кто что скажет по этому поводу!
когда стоит включить,когда нет,и нужно ли это вообще?
кто что скажет по этому поводу!
когда стоит включить,когда нет,и нужно ли это вообще?
Насколько я знаю, включается при проезде через дым, ну или всякую дрянь там. Чтобы машина быстрее грелась.
А вообще это уже обсуждалось. Поищи получше, там довольно много написано.
+1Сообщение от Motor-79
Режим рециркуляции - режим когда система вентиляции не забирает воздух снаружи, а гоняет только внутренний, салонный воздух. Применяется в случаях задымленности или запыленности воздуха (к примеру едешь в горку за страшно чадящим КамАЗом) и для ускорения прогрева салона. Но включать сей режим более чем на 15 минут не рекомендуется - потому как не обновляется воздух, а люди в салоне кислород расходуют - падает концентрация кислорода в салоне и растет концентрация углекислого газа - что вредно
На иномарках покруче классом рециркуляция еще используется при работе омывателя лобового стекла - для того, чтобы уменьшить возможность попадания запаха незамерзайки в салон. А в крутых иномарках есть вообще специальный датчик, по сигналу которого рециркуляция сама включается.
и при рециркуляции в прогретом салоне сразу начинают запотевать все стекла .....
Пробовал летом в жару при работающем кондее включить рециркудяцию.Сначала как-бы попрохладнее воздух пошёл,а минуты через 3-4 понял что дышать нечем.В салоне сидело два человека. А зимой что-бы прогреть салон в этом режиме надо выйти из машины, а то твои пары тут-же осядут на стёклах. А вот пыль, копоть от камаза проскочить-эта штука полезная.
я на автозапуск рециркуляцию ставлю.... как прихожу сразу переключаю
всё понял,благодарю!Сообщение от sewerok
едет впереди комаз, включаю кнопку. Либо омывайка если вонючая, то мин на 2 вкл
Я так понял, что в этом режиме воздух тоже через радиатор печки проходит? А то не разобрался еще толком.