в общем занялся сегодня этой темой.
разбираем серебристые панели добираемся до шлейфов с проводами...(если кто не в курсе как открутить воздуховоды - выворачиваем в низ воздуховод давим одним пальцем нижнюю часть в нутрь а верхнюю вниз.. они тупо на защелках.. снимаются... для меня эта гениальная истина дошла уже после разборки и осмотра заапчастей))))))
берем плюс от зажигания с часов который включает их после включения зажигания.
цепляемся в разрез краснобелого провода.
тащим новый провод через приборку до кнопки птф.
там обрезаем тоже вроде бы красно белый провод с краю и на его место кидаем новый с часов.
далее лезем в монтажный блок.
отрезаем серозеленый провод от 2-го предохранителя отвечающего за освещение
этот провод теперь нам необходимо переподключить к релюшке отвечающей за габариты.
это 2-й по счету блок с зеленой нижней клемой и коричневой большой релюшкой,на верх которой установлен черный блок для 2-х релюшек.
нам в левую.
позади нее ищем сдвоеный провод из красного и красножелтого... на толстом красном плюс появляющийся после включения зажигания и который идет через главный предохранитель освещения . (на котором по сути и висели птф только уже далеко по цепи и уже после той левой релюшки габаритов)
вуаля... все готово....
птф работают сами по себе отдельно от габаритов при включенном зажигании.










Если даже стопы только потрогать как делаю иногда чтобы только лампочки загорелись, то в это время нога с газа убирается и скорость немного уменьшается, таких пассажиров махом назад "отодвигает", перестраиваются и уходят по соседнему ряду. Но когда совсем близко как раз бы ПТФ и поучить, дабы не гадать успеет это чучело отреагировать, даже если скорость совсем чуть-чуть изменится или нет, и не обойдется ли учеба разбитой кормой, пусть и с чувством что прав, неизвестно чем закончившейстя траекторией движения после столкновения на такой скорости, ну и многочасовым ожиданием гаек на оформление и хз сколько ожиданием ремонта/выплат за полученные пепелацем травмы...
