машинка троит при заводе на холодную свечи абсолютно новые были заменены по причине павшего подозрения на них и еще маленькая особенность троит через раз ночь постоит не троит день постоит троит и на оборот никак не пойму причину кто подскажит?
машинка троит при заводе на холодную свечи абсолютно новые были заменены по причине павшего подозрения на них и еще маленькая особенность троит через раз ночь постоит не троит день постоит троит и на оборот никак не пойму причину кто подскажит?
чек загорается? если нет,то остаются тока свечи и провода. осмотри провода,может на каком плохой зажим( у подруги на ланосе ваще провод отгорел от зажима :-\ ) проверь сопротивление проводов,по книге должно быть не более 3ком. ну и свечи не мешало бы на стенде посмотреть или попробовать другой комплект свечей :-\
датчики.
чек у меня горит всегда машинка ездит на газу только заводиться и греется на бензине да я так собираюсь к дружку на диогностику заехать просто стало интересно кто что напишет да и у него побыстрее получиться с подсказками тоСообщение от Чибур
![]()
если у тя стоит ГБО 4покаления чек в принципе гореть не должен ??? вот если он горит постоянно тут уже вопрос другой,троить может и модуль(катушка) и кстати как у меня было плохой контакт фишки на катушке,проверь на всякий и её сопротивление(в фишке между А и В,потом между В и С-20 ом,насколько помню,и на выходе 1-4 и 2-3 не более 5ком) в дополнение ко всему проверь компрессию в горшках для очистки совести ;D