и так имеем новую ксюху в самой дешевой комплектации LOW COST, которую пришлось купить после угона 4-годовалой ВАЗ2114(покоцанной со всех сторон), отличие ее от ближайшей комплектации( бампера не в цвет кузова, рамка подсветки номера не в цвет кузова, обрамление решетки радиатора не в цвет кузова, отсутствует запаска, и отвертки там какие то, отсутствуют задние лопухи арки 2шт в багажнике, 2шт передняя часть задних арок, магнитола и задние колонки) вот вроде и все.

Первое на что я обратил внимание после выезда что машинка достаточно шумновата, двери прыгают как зайчики при закрытии вообщем не айс полный..., к слову сказать что досталась нам машинка полностью пустой( без доп оборудования что достаточное редко бывает, в гермесе впаривают те что у них в наличии машины например тока с допами)

А тут попался автосалон где эта машина была в этой дешевой комплектации, в наличии и без попыток сильных впарить эти допы,и через неделю при приходе ПТС мы уже смогли забрать машину

первое что было сделано после регистрации машины в ГИБДД, и приезде домой... так это был вынесен весь салон кроме торпеды... для шумоизоляции, была закуплена шумка STP silver(двери, панели,потолок) и gold(арки и бажник)
и два выходных были убиты на обклейку машины( сразу скажу что немного схалтурили--- по уму канечно надо было снимать штатную шумку с панелей дверей, но практика показала что геморойное это явление..)




особо было уделено внимание багажнику и аркам с боковыми панелями в нем, а так же задней полке так как скоро там появятся блины от пионера и дребезжание этой полки нам совсем не к чему, для этого кроме обработки силвером, был проклеен материал СПЛЭН на 4мм, отчего естественно я не смог клипсы не защелкнулись на полке, пришлось закрепить саморезами...

спереди арки так же были обработаны GOLD-ом, и так как спереди хороший резиновый коврик лежит то там я больше ничего не клеил, но зато наклеил СПЛЭН 8мм в ноги задних пассажиров, отчего пол там стал мягкий и теплый

отступление так сказать--- шумка клеется при температуре не меньше +15 желательно, если машина не новая то желательно место проклейки обезжирить, если температура ниже +15 то деталь разогревается строительным термофеном, клеятся листы стык в стык( ну по крайней мере стараться надо так), если оставляем старой кусок, например в дверях токлеем стык в стык к ней...

особое внимание уделяется аркам, багажнику крыше, полке, полу кузова

так же разобрались и с крышей, а то барабан дождя по крыше ну совсем не вдохновил, на крыше на передней ее части был кусок какого то паралона(пресованные отходы), каторый мы и сносили.... правда без ложки дегтя и здесь не обошлось, клей с кусочками поролона сходить не хотел, пришлось купить (резинку на кунцево для снятия старого скотча для дрели), а после был нанесен silwer и потом кусок листового поролона на 10мм который прижимается обшивкой крыши



панели дверей так же обработанны были silwer-ом
Все двери и пороги проливались тектилом(белый такой балончик, антикоррозийка)( тут я должен рассказать один секрет, так как тектил текуч в начале и тока потом застывает, то мне посоветовали заделать сливные дырки, это не даст тектилу слиться через эти дырки, и таким образом панельный шов внутри двери будет защищен наглухо, на следующий день заглушки с дырок убираем, и если надо можем повторить обработку)



а дальше был эксперимент, на обшивки задних дверей был наклеен листовой поролон для снижения шумо( типа звукоизоляция)

А передние двери были заделаны и дырки в дверях силвером, а панели не обрабатывались поролоном

результат удивил, передние двери стали закрываться вообще сказочно( глухо и без прыжков, ну прям иномарка) видимо за счет утяжеления...

пластик удивил своей отвратностью, явно узбеки сами его делают, поэтому он был обработан везде листовым поролоном 10мм
на всякий случай так сказать



остатки шумки наклеивались на стойки и другие детали кузова( места выяснялись простукиванием, где звук был звонким, там и заклеивалось...



были установлены замки в двери


для прохода в двери были использованы проходные резинки от 10-ки, они канечно длинноваты но зато хорошие
так же от десятки за 200р был куплен модуль ЦЗ

управлять которым будет так же кнопка на блоке стеклоподъемников водителя, и сигналка...
которая появится там как тока я немого оклемаюсь... а пока была изготовлена полка в багажник из фанеры.... на спинку сидения со стороны багажника, основным назначением которой станет декоративная функция, а в последующем случае для крепления усилителя если он появится, для изготовления полки потребуется фанера, клей 88 LUX(100р), степлер(+скобы на 6мм), шпатель,и карпет(1м на 1.2м=120руб

отрезаем фанеру размером 44см на 107см, подкладываем по краям газету, наливаем в центр клея и шпателем разгоняем клей к краю, и получаем тонкий слой по всей фанере, накладываем сверху карпет, и разглаживаем все утюгом включенным на слабый режим, после приклеивания карпета пристреливаем его сзади и отрезаем лишнее,
сзади фанеры наклеиваем СПЛЭН и все устанавливаем в багажник вместе с купленными заранее обшивками арок( которых там не было)






в передние двери были установленны электростеклоподъемники
так как задача была все же сэкономить то мы и сэкономили, был приобретен тросик от стеклоподъемников электро от 9-ки за 270р



а штатный стеклоподъемник был отсверлен



и разобран с целью снять пластмасску которая держит механизм ручки и барабана для тросика



от советского эл.подъемника нам потребуется только пластмасска к которой крепится мотор и барабан тросика



дальше снизу делаем пропил в штатное место на барабане для тросика, и вставляем туда тросик, натягиваем тросик и накручиваем его на барабан, сжимаем пружины как минимум до половины, и натянутым тросиком делаем отметку на верхней части барабана, делаем там пропил и вставляем туда тросик



если пружины ослабли не беда ключиком на 11 поворачиваем натяжители на 90 градусов и переставляем его( к слову сказать чтобы было куда потом переставлять лучше сразу в начале их переставить на минимальное натяжение и потом все разбирать)



покупаем мотор нового образца 530р(ОН ТОНЬШЕ И БЫСТРЕЕ), и 2 резино-металические барашка( грубо говоря два болта сваренных между собой резиной)
вставляем это все на место



смазываем механизм, тросик, барабан с тросиком графиткой...

и идем покупать кнопки стеклоподъемников я выбрал от калины.... дальше был дримель, куча мата и пластиковой стружки.... и они у меня встали на место








к слову сказать меня немного упарил перекос стекла в конце пока я не понял что к чему, я успел и подолбить и по материться и т.д. а ларчик просто открывался надо всего лишь то было( ослабить болты крепления стекла к подъемнику, взять рукой со стороны самого короткого среза стекла, и потянуть с усилием в сторону замка и затянуть болты) после этого все проблемы как рукой сняло и перекосов я не наблюдаю, стекла летают шустро секунды 4 и оно закрыто, но надо будет все же пролить силикон в боковые направляющие(бархотку)

после мониторинга порядка цен на чехлы в инете, и понятия вообще что и как они из себя представляют, я понял что китайские чехлы как и болезни от фольмадегида нам не к чему и поэтому решил поискать на форуме, была найдена тема ссылка ниже, дальше был созвон с продавцом. в результате
были куплены чехлы за 2900р (кожзам,жаккард) здесь ул. Буракова, 27. Тел. 8(495)509-32-10 продавец Ирина(http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13991.htm), все рассказала и показала качество ахриненное с деньгами расстались быстро, выпросили у нее кожзама как на сидушках и стали обклеивать вставки боковые в дверях, а то этот полителен серенький не то что не возбуждал вааще, так и еще смотрелся там не в тему...

для проклейки вам потребуется клей в баллончике для карпета, клей 88 в банке, кисточка маленькая или ватные палочки, и куча прищепок.
отрываваем клеенку от вставки, наносим клей для карпета на вставку ровным слоем, и кладем на приклееваемую поверхность, ставим сверху балон масла и оставляем это все до утра, далее обрезаем с отступом по кругу материал, берем 88 клей промазываем, натягиваем материал и фиксируем его прищепками( если у вас материал будет кожзам то советую снизу пустить кусочек поролона чтобы прищепка не продавила и не повредила ваш кожзам с лицевой стороны)




на митино были закуплены раъемы нормальные силовые, а в магазине авто запчастей разные разъемы 2-х и 5-и, и 1-о контактные, так же купил изоленту мягкую (матерчатую ворсистую)? решил заранее предусмотреть подогрев зеркалл... и вывел разъемм в двери



куплены были подкрылки по 175р штучка, задние арки были обработанны антикоррозийкой с резиновой основой,и поставлены подкрылки на 4 самореза, 5 на бампере держит, места сверления саморезов были обработанны тектилом, белым(MG) вообще планирую повторить обработку порогов и арок и скрытых полостей, и дверей тектилом(MG)-для скрытых полостей, с заклеиванием сливных дырок... чтобы антикору побольше осталось в пороге чтобы швы были максимально залиты....

так же не понравилось мне как был проложен провод в крышку багажника, в результате чего была куплена гофра меньшего размера, которая поверх была еще защищена дополнительно велюровой изолентой, в месте входа в крышку была вставлена резинка( на фото ее еще нет)( от какого то советского тазика), и притянуто это все было стяжками...



дальше я расскажу как устанавливал парктроник и подогрев сидений

так как были куплены чехлы на сидухи то естественно встал вопрос о подогреве сидений, были закуплены 2 установочных комплекта Пилот ВО-1, они по 48 ватт воопщем жрут немного, а греют хорошо применив балончик с клеем, наносим этот самый клей на подогреватели, и прижимаем чтоб приклеилось



и так на все чехлы, если вы не ставите чехлы а оставляете штатную обивку сидения, то вам надо снять эти обивки, и приклеить подогреватели прям на поролон сидушки по центру, обивки притянуты к сидушке колечками проволки, расжимать которые проще всего съемником стопорных колец( который на расжатие), далее устанавливаем чехлы на место и выводим провода вниз


кнопки я планирую поставить в отсек под магнитолой( перенеся сюда же кнопки противотуманок, аварийки, обогрева стекла, и сюда же встанет блок кнопок подогрева сидений от 10-ки) но это все позже....

После ваз2114 моя девушка сказала что бампер покоцает так как габариты не чувствует совсем, поэтому не долго думая решил установить парктроник, в заднем левом крыле был размещен блок парктроника



провода на датчики были уложены в разрезную гофру, причем до выхода с резинки( к слову она расположена на задней стенке багажника) провода шли по одному, а после выхода на улицу они из-за своей длинны были равномерно распределены в гофре( сделано это из-за того что провода все одной длинны, и если их просто тащить к блоку то около блока останется целый моток лишних проводов) и подведены к месту выхода датчиков, к слову сказать сначало был снят бампер..... ох и много мата могли бы услышать те кто его туда придумывал....

как снимается бампер.... откручиваем по 2 болта М6 с каждой стороны в арках, по 1 болту М6 в задних крыльях, и 4 пистона по центру бампера, (далее по идее надо открутить гайки бруса бампера но я это попытался сделать но снять не получилось хдето был перекос а выбивать не хотелось) ипоэтому я открутил задние фонари по 3 гайки М5, одна гайка М6, и по 2 гайки М6 рядом с фонарями, приподняв вверх фонари открутил по пистону с каждой стороны, потом было еще 3 самореза вверху бампера, а потом оттянув бампер назад подлез рукой и открутил изнутри по центру еще один пистон, и вуаля накладка отделилась откузова и осталась в руках....

далее наклеил полоску малярного скотча и отмерил дырки под датчики, просверлил отверстия, приложил обратно бампер и просверлил отверстия под 2 датчика по центру в пенопласте....( по краям делать этого не пришлось) вывел провода под датчики и закрепил бампер в обратной последовательности....



и вставил датчики в конце, индикатор приклеил в левый нижний угол на стекле... часа 4 работы это заняло( хотя большую часть времени из этого заняло вкручивание бокового болта, из-за проблем с резьбой)