Вот ехал я на днях по трассе. И вдруг заметил, что у спидометра упало :o! Блин, думаю спидометр сдох ???. Может от того что он устал задирать стрелку за 180 км\ч, может еще от чего. Зажигание перещелкнул - ан нет, тестируется. К вечеру загорелси "джекичен". Машина работает, все в норме, только скорость не показывает, да пробег не считает. Ну и глохла на холостом раза 4. Холостые упали до 500 об\мин. Пошукал по форуму - чё й то не нашел ни юя по своей машине, только по 1,5 двиглу. Люди ссылаются на датчик скорости - мол не герметичен, окисляется и т.д. Только ни кто толком сказать не может какой. Кто говорит на колесе, кто на кпп стоит. ??? Дай думаю посмотрю, а то новый около 600 рупей стоит. И точно, есть на кпп такой датчик. Снял его. Откручивается он от руки. Крышечку открыл, удивился - все залито герметиком силиконовым. Значит об окислении и речи быть не может. Подкинул его на Стабилизированный источник питания - не мур-мур. Тут же зачесались шаловливые ручки инженера-электроника ;D. Скальпелем счистил весь герметик, с небольшим гемором выпаял платку из датчика, а на ней и нет практически ни чего. Транзистор, диод, датчик хола, резюк, да кучка кондеров. Бысто прозвонил, подозрение пало на сам датчик хола U18 812. Вспомнил что где-то видел что-то наподобие. порылся в развалах на работе и нашел магнитный сдвоенный датчик. Выпаял оттуда и заменил датчик хола. Затем запаял платку в Датчик Скорости, залил это все пластиком из термопистолета. Поставил на место и вуаля, стрелка скорости вновь бодренько поползла вверх.
Фотки жаль не сделал. Но если у кого будут вопросы можно поискать.

И еще. Пока ездил без спидометра дня 3 показалось, что расход топлива упал. И при чем прилично. Может снять и выкинуть его нах? ;D