первый раз слышу про такое... хотя, в каждом месте контакта с кузовом, то бишь язычками, совсем нелишним будет гофра. имхо
У меня в этом месте такая беда была, сгорел весь провод до легушки под педалью, дыму было на весь салон, испугался правда когда дым и горелой проводкой из под понели поволило.
Кстати никакой гофры в старом кузове в багажнике нет.
и не было... чтоб там перетерлись провода, это надо чтоб кузов играл дай Бог... не предусмотрено заводом, и правильно...Сообщение от Андрей_А
У меня тоже было. При осмотре новой еще обнаружил. Подсунул кембрик.
Может придавили слишком сильно, прорезали; или наоборот слишком слабо, при активном использовании багажника провод часто задевали-дёргали... У меня он болтался достаточно свободно.Сообщение от Сardi
с завода это делать ничего не будут... фигня все это... хочешь нормальную машину... проклеивай сам, ибо даж купив за 500 тыс руб машину, не ФАКТ, что не обналуришь косяки... вернее их До Фига!!! если за 300 тыс Нексии можно простить косяки и косячки.. а вот другим авто с ценником более 400 тыс и т.д... стыдно было бы... тем не менее, не Хундаю, Миттсу и тд... ни фига не стыдно.. пипл то все схавает...Сообщение от dD78
Не всё и обнаружишь... Что-то внутри сварных полостей оказалось, что-то под краской. На Форде работал, так что это очень хорошо представляю...Сообщение от Сardi