ТО на 40т. делать не стал (финансы подкачали), кроме замены масла, фильтров, там идет замена ремня грм, колодок. Масло с фильтрами решил подождут до зимы. есть смысл менять ремень и колодки?
ТО на 40т. делать не стал (финансы подкачали), кроме замены масла, фильтров, там идет замена ремня грм, колодок. Масло с фильтрами решил подождут до зимы. есть смысл менять ремень и колодки?
ремень и колодки менять не стоит... ремень лучше если 16V менять на оригинал в 50 тыс км... а колодки, по необходимости... родные колодки живут 40-50 тыс к при меру в среднем.. все заисит от стиля вождения... у меня 40 тыс км на носу... так колодки передние износ 60% где то
Я вчера сделал ТО 40000. Колодки мне посмотрели... сказали износ 30-40 %. Менять не стали
свои калодки поменял на 72000 вроде(сейчас пробег 103000), износ был не критичен на 5000 хватило б, а ремень менял на 60000 на вид был как новый без трещен и т.д если в городе движение не московское то 60000 ремешек ходит, а если наоборот то лучше к 50000 менять
Замена ГРМ на 60 тык. А на 40тык - замена антифриза и тормозухи. А так же проверка шлангов, уровней, крепежа, протяжка гаек всего навесного. Колодки смотри по состоянию.
Это как надо ездить?=) у меня больше чем на 25-30 колодок не хватает=) или колодки ставят жеские что диск жрут они?Сообщение от kep
я тож на 30ти поменял колодки))
PS вообщем главное масло, фильтра и ГРМ глянуть, а так все по мере износа..
- Это надо ездить аккуратно и плавно. Оставлять дистанцию до впереди едущего. Когда надо остановится, заранее отпускать газ, и только снизив скорость на передаче, в конце нажимать тормоз. Плюсы такой езды: экономия топлива, тормозных колодок, целые зад и перед. Минусы - медленнее едешь, по-пенсионерски.Сообщение от GM
по мне так лучше как пенсионер ездить! тише едешь - дальше будешь!!!Сообщение от Dr. Art
я тоже спокойную езду люблю