почему никто не пишет про корозию выхлопной трубы? я купил машину в октябре 2008г и уже в нутри появились ржавые пятна.как бороться с корозией? :o
почему никто не пишет про корозию выхлопной трубы? я купил машину в октябре 2008г и уже в нутри появились ржавые пятна.как бороться с корозией? :o
поскольку выхлопная труба не менялась по сравнению со старым кузовом рекомендую обратиться в поиск: там было много обсуждений о борьбе с коррозией глушителя. Вроде отверстия рекомендовали сверлить, но так и не пришли к единому мнению.почему никто не пишет про корозию выхлопной трубы? я купил машину в октябре 2008г и уже в нутри появились ржавые пятна.как бороться с корозией? :o
никак..... у меня также.... в салоне сказали что глушак производят на сП в узбекистане, потому и качество такое... так что, как отвалится, так и меняй на маде ин корея..почему никто не пишет про корозию выхлопной трубы? я купил машину в октябре 2008г и уже в нутри появились ржавые пятна.как бороться с корозией? :o
Ну, по-моему ВНУТРИ трубы ржавые пятна - не тоже самое, что снаружи, и в них ничего страшного нет. В выхлопный газах много всякой дряни, которая провоцирует коррозию, поэтому я бы не стал беспокоиться, к тому же у меня тоже труба немного заржавела
По мне с коррозией глушителя бороться не надо. Все равно прогорит раньше, чем сгниет. А там и качественный можно будет поставить
Недавно поменял глушитель и резонатор. Сначала поехал менять резонатор, он внутри осыпался и звинел. Когда начели снимать, то соединение труб (глушак+резонатор) под хомутом сгнило и прогорело почти всё. И конец у глушака тоже сгнил. Хотя бочка глуш. на вид была ещё ничего. Родного выхлопа хватило ровно на 85т.
да ненадо боротся пусть ржавеет прогорает это не та деталь за которой необходимо следить можно просто поменять
мне выхлопа родного и на 50 тыс км если хватит, то будет достаточно... при моем среднем пробеге 25-30 тыс км в год, получается на 2 года примерно... имхо
Недавно поменял глушитель и резонатор. Сначала поехал менять резонатор, он внутри осыпался и звинел. Когда начели снимать, то соединение труб (глушак+резонатор) под хомутом сгнило и прогорело почти всё. И конец у глушака тоже сгнил. Хотя бочка глуш. на вид была ещё ничего. Родного выхлопа хватило ровно на 85т.![]()
Все понятно спасибо , но тогда почему у автомобиля ОКА с китайским двигателем и с российским глушителем тоже труба ржавая , может быть это от катализатора?
У меня на 60 тыс. соединение глушака с резонатором развалилось (хомут до этого менял). Как раз посреди дороги за 1 тыс. км от дома. Пришлось ехать со звуком средним между порше и беларусем. Гайцы злобно косились. Похоже это срок службы узбекского глушака в наших условиях (долгая зима и сырость). Щас поеду глушак менять.