Укажите пожалуйста каталожный номер Регулятор Холостого Хода (РХХ)Nexia New 16 кл
Укажите пожалуйста каталожный номер Регулятор Холостого Хода (РХХ)Nexia New 16 кл
Последний раз редактировалось refmeh71; 16.03.2019 в 22:28.
ДАТЧИКА холостого хода не существует
будто бы не понял, умничаешь
они на всех нексиях одинаковые
- - - Добавлено - - -
17059602
refmeh71 Вот такой РХХ стоит у меня на Дэшке с завода : https://plentycar.ru/autopart/1909409 .
Сейчас звонил в Кореец у нас в Челябинске ,заявили что для 16 клапанной с 2008 года не продаётся, продаётся только в сборе с дроссельной заслонкой, типа те которые есть в продаже не подходят.Заказал на Альпине вот это. Там посмотрим.
Повторяю, ВСЕ РХХ на ВСЕХ мотора нексий одинаковые.
Не ходи в кореец, не привыкай к плохому. Езжай в Рикс на труда 19. Там тетеньки все тебе покажут и расскажут.
Или в градских гаражах в Автоград75. В этих местах есть все основное.
Насчет регулятора, в итоге взял Калужкий за 520 там-же в Альпине - быстро пришёл, продавец отказал, не увидел что предоплату делать надо.
Позавчера наконец-то решил поменять регулятор, при снятии кстати стоял Siemens VDD. хоть и поливал Ведешкой, как то умудрился сломать один болтик (там надо отвёртку покороче и насадку звёздочку).
Поэтому решил поменять дроссель полностью, как-то не хотелось новый регулятор на одном болту закреплять. Нашёл достаточно быстро на Дроме у разборщиков для моего движка за 600 руб , хотя он один оказался, новых в свободной продаже в городе нет, под заказ на Альпине от 6000 цена стартует, недели 2 надо ждать. Рисковать не стал поэтому решил поменять и ДПДЗ сгонял в Корею-авто на Курчатова-19, прикупил за 690( под заказ дешевле было бы),
Почистил купленный дроссель, РХХ и ДПДЗ новые поставил. В умных книжках написано при снятии Дросселя надо охлаждающую сливать- брехня ни капли не пролилось. В общем поставил новый дроссель на место. При первом запуске обороты на 3000 поднялись. Три раза запускал-калибровал PXX и ДПДЗ (включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек запустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего) педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа все). Проблема пропала Проехался километров 40, Холостые стабильные. Да и машина как-то лучше стала идти. Не знаю кому-как, но пришел к выводу если надо менять ДПДЗ или РХХ лучше снять Дроссельный узел полностью , откручивать РХХ не очень удобно а ДПДЗ тем более, чистка заслонке не помешает- я покупал в магазине баллончик для чистки дроссельной и карбюраторов-отлично почистило.
Последний раз редактировалось refmeh71; 08.04.2019 в 15:43.