Всем Привет от новичка форума и водителя со стажем 6 месяцев. Авто Daewoo Nexia 2008 1,6 16 кл.
В общем еду домой и замечаю что, стрелка указателя охлаждающей жидкости почти дошла до отметки красной черточки, проехал еще так примерно 5 км, у дома под капотом бачок с антифризом пустой, протечка патрубок отопителя PXN-MC093 (каталог номер 96212626 на картинке под номером 11 ).
У прежнего хозяина авто видать там была поломка, патрубок был соединен к печке нормально, а к двигателю металлическая трубка и кусок патрубка примерно 5 см одет на штуцер двигла, все было стянуто хомутами металлическими и пластиковыми что одубели и рассыпались.
Новый патрубок увы не нашел в магазинах, купил шланг ANDYCAR 18*26-0.63 МПа OiL-Air маслобензостойкий что держит давление 6 атмосфер, но температурные характеристики не айс -60 до +70 градусов, вот этим шлангом и заменил 5 см кусок патрубка.
Вопрос выдержит ли этот шланг температурные нагрузки, в инете вычитал что некоторые умельцы там даже шланг от стиральной машины колхозили и нормально катали.
Какая там температура антифриза на подаче в патрубке в печку?
Сегодня проехал примерно 15 км, антифриз в бачке в норме температура ровно на середине шкалы указателя.
И вот сегодня нашел этот патрубок за 410 руб производство корея, стоит ли немедленно менять или сейчас в зиму продержится этот кусочек шланга до весны, а по весне заменить все сразу патрубки на новые?
Пробег 40 тыщ км
На картинке выделенное красным игнорировать, фото с простор интернета взято. Патрубок под номером 11
![]()