Всем привет! Недавно стал гордым обладателем несии n150, 2011года, на холостых может немного нестабильно работать, но едет хорошо, скорость/обороты набирает, а после норм прогрева до рабочей температуры начинает моргать чек. уже поменял ДАД, свечи и ВВ провода, предохранители, прокладку клапанной крышки, на очереди масло и в двигателе и в коробке, на выходных еще воздушный фильтр посмотрю, не хочу менять помпу и ремень, какие еще могут быть варианты, у кого была такая же проблема? Еще на очереди модуль зажигания, но он вроде работает
делал диагностику при покупке - была ошибка p0108, датчик ДАД, сбил цену на него, заменил, чек все равно то горит то моргает - диагностика - ошибка P0300 - замена свечей и ВВ проводов, прокладки клапанной крышки, все равно то горит то моргает сраный джеки чан, в комплекте с машиной дали ремень и помпу, сам не смогу поменять пока, коплю деньги на СТО, ну и ищу другие варианты, почему может быть эта распространенная проблема, много информации перелопатил
меня этот момент очень интересует, вопрос "как?" с помощью проводного сканера это получится сделать?
- - - Добавлено - - -
отпишусь, если поймаю на выходных супер занятого владельца сканера
А ЧЕК САМ ПО СЕБЕ ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ, ВСЕГО ЛИШЬ СТАЛ ЕЗДИТЬ НА БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ, АКТИВНЕЕ ДАВИТЬ ГАЗ, РАСКРУЧИВАТЬ ДО 3-4К
но форсунки нужно будет прочистить по-любому весной...
Последний раз редактировалось Rassvet989; 08.02.2019 в 18:06.
Думаю надо сказать модель двигателя. Датчик детонации есть у вас? А если он неисправен? Угол будет плясать как угодно, на ходу может быть незаметно, а на ХХ вполне может так себя вести. НО я бы не бежал менять всё подряд, подключите компьютер, считайте показания с ЭБУ, не ошибки, а именно показания датчиков, постройте графики, может всё само прояснится.