Вопрос по лямде. Похоже хана ей.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    wawan_a
    Автор темы

    Вопрос по лямде. Похоже хана ей.

    Продолжаю бороться с расходом топлива.

    Решил проверить лямду подключил деваис eml327 и вот, что он мне показал:



    Правильно понимаю, что лямде хана?

  2. #2
    kisson
    Член Клуба
    А ошибки не показал?

  3. #3
    NEKLIA
    Старожил
    wawan_a, Если ты имеешь ввиду вторую, да ей хана или проводки.

  4. #4
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    wawan_a, Если ты имеешь ввиду вторую, да ей хана или проводки.
    Я не вкуриваю? 327 даже у меня ошибки расшифровывает! Вы тут в догадки решили играть?

  5. #5
    NEKLIA
    Старожил
    kisson, а нет ошибки, ЭБУ не определила, что лямбда сдохла она же дергается и подогрев в порядке. Это Нексия

    wawan_a, На главном экране данной программы есть ярлык "Результаты тестов". В него зайди после отработке теста в верху три точки -> Данные O2. Там все будет понятно , даже эталон есть. Еще раз три точки сможешь переключиться на другу лямбду.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 07.04.2018 в 18:43.

  6. #6
    kisson
    Член Клуба
    NEKLIA, Раскажи как это возможно! Если ни ошибок сканер найти не может и даже мозги чек не зажигают!

  7. #7
    wawan_a
    Автор темы
    Ошибок нет.

    Так первая лямда в порядке (1x1)?
    Это что получается две лямды выли из строя?

    Какая из них больше влияет на расход топлива какую целесообразнее заменить?

  8. #8
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wawan_a Посмотреть сообщение
    Ошибок нет.

    Так первая лямда в порядке (1x1)?
    Это что получается две лямды выли из строя?

    Какая из них больше влияет на расход топлива какую целесообразнее заменить?
    Ты какой программой снимал показания?

  9. #9
    NEKLIA
    Старожил
    wawan_a, ЭБУ их хренова мониторинг это факт.
    Давайте по своему опыту расскажу, много делал я разных диагностика и с общался с тюнарами которые разбирали алгоритмы ЭБУ. На моем авто обе лямбды влияли. По второй лямбде ЭБУ определяет работу катализатора. Если катализатор работает не эффективно, что нужно сделать ? Правильно нагреть доп горючкой.
    Самый эффективный и дешевый способ борьбы со второй лямбдой это чип ЭБУ!
    По первой судя по растянутой и кривой синусоиде она забилась или устала. Реши проблему со второй лямбдой и "прожги" первую - дай хорошо и долго по трассе. Не поможет, замена.
    На своей авто заменил первую лямбду, поставил от NGK. Расход упал, но не на много, потом в инете вычатал что она растягивает график синусоиды и реально так. После ее замены на оригинал (фирму не помню) все стало нормально.

    З.Ы. 0,9 -значит много кислорода(надо подлить), 0,1 мало кислорода(убрать горючку).
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 07.04.2018 в 19:03.

  10. #10
    wawan_a
    Автор темы
    torque pro

Похожие темы

  1. Сцеплению хана или просто замерзло?
    от AlexD1337 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 11:03
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 17:59
  3. Хана рейки , или так и должно быть!!!!
    от mell11112006 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 11:23
  4. Сцеплению хана? и еще проблемы с оборотами
    от qwertyvik в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 21:47
  5. похоже генератор!
    от Steacerden в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •