Продолжаю бороться с расходом топлива.
Решил проверить лямду подключил деваис eml327 и вот, что он мне показал:
Правильно понимаю, что лямде хана?
Продолжаю бороться с расходом топлива.
Решил проверить лямду подключил деваис eml327 и вот, что он мне показал:
Правильно понимаю, что лямде хана?
А ошибки не показал?
wawan_a, Если ты имеешь ввиду вторую, да ей хана или проводки.
kisson, а нет ошибки, ЭБУ не определила, что лямбда сдохла она же дергаетсяи подогрев в порядке. Это Нексия
wawan_a, На главном экране данной программы есть ярлык "Результаты тестов". В него зайди после отработке теста в верху три точки -> Данные O2. Там все будет понятно, даже эталон есть. Еще раз три точки сможешь переключиться на другу лямбду.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 07.04.2018 в 18:43.
NEKLIA, Раскажи как это возможно! Если ни ошибок сканер найти не может и даже мозги чек не зажигают!
Ошибок нет.
Так первая лямда в порядке (1x1)?
Это что получается две лямды выли из строя?
Какая из них больше влияет на расход топлива какую целесообразнее заменить?
wawan_a, ЭБУ их хренова мониторинг это факт.
Давайте по своему опыту расскажу, много делал я разных диагностика и с общался с тюнарами которые разбирали алгоритмы ЭБУ. На моем авто обе лямбды влияли. По второй лямбде ЭБУ определяет работу катализатора. Если катализатор работает не эффективно, что нужно сделать ? Правильно нагреть доп горючкой.
Самый эффективный и дешевый способ борьбы со второй лямбдой это чип ЭБУ!
По первой судя по растянутой и кривой синусоиде она забилась или устала. Реши проблему со второй лямбдой и "прожги" первую - дай хорошо и долго по трассе. Не поможет, замена.
На своей авто заменил первую лямбду, поставил от NGK. Расход упал, но не на много, потом в инете вычатал что она растягивает график синусоиды и реально так. После ее замены на оригинал (фирму не помню) все стало нормально.
З.Ы. 0,9 -значит много кислорода(надо подлить), 0,1 мало кислорода(убрать горючку).
Последний раз редактировалось NEKLIA; 07.04.2018 в 19:03.
torque pro