Like Tree3сказали спасибо
  • 2 сообщение от vanjk45
  • 1 сообщение от Конь в пальто

Ксюша 2007 г. 16v, N100, бывшая GL

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vanjk45
    Автор темы

    Ксюша 2007 г. 16v, N100, бывшая GL

    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей с Ксюшей историей... Брал Нексию базовой комплектации 4 с хвостиком года назад у деда, пробег авто 42 т. км. Из комплектующих был только фаркоп и коврики. После копейки и убитой десятки казалась сказкой. В процессе эксплуатации стали вылазить косяки и недоработки, да и требование к авто постоянно росло, что в свою очередь рождало идеи и желание, внесения ряда полезных изменений! Брал летом. Напрягало только отсутствие сигналки, или хотя бы центрального замка. Мне "местный мастер" зарядил 7000 руб. за установку сигналки, не знаю много это или мало, я отказался. Купил электрозамки и за 3500 руб. ягуар с а/з, изучил, поставил сам за 3 - 4 дня не торопясь, между делом. Пользуюсь до сих пор. Зимой я ощутил весь "вкус" системы отопления салона Ксюши!!! "У меня машина теплая" - говорил мне предыдущий хозяин, а снег летящий из воздуховода говорил обратное!!! Был на сессии в городе, некогда и негде было "лечить" дефект, отдал спецам (практически, единственный раз за всю эксплуатацию), за 4000 поменяли радиатор отопителя. Радовался не долго, через 1-2 недели стало, мягко сказать, прохладно. Изучив всю возможную инфу и сделав все (проклейка заслонок, отвод обрадки, доп. помпа и т.д.), узнал, что есть место в корпусе отопителя под испаритель кондея, разобрал все, прошумил всю и поставил радиатор отопителя от "восьмерки" в пустое место испарителя...Ксюша 2007 г. 16v, N100, бывшая GL-img_20150817_194723.jpg. 4 года - ЖАРА!!! Бесила контактная группа замка зажигания, 500 - 700 рублей каждые 2-3 месяца... Поставил доп. блок реле на замок, стартер, свет (замерял напругу, на свет не доходит аж 2 вольта!!!). Конт. группа разгружена, свет усилен на 17 - 18%! Я думаю многим знакомо неприятное ощущение, когда крышка багажника бьет по хрепту!? Поставил газовые упоры от 9 - ки, за одно светодиодную ленту для подсветки. В середине апреля 2 года назад, жена на скорости чуть более 100 км/ч зацепила бровку (я с суточной смены кимарил рядом), лишнее движение рулем - снесли бампером пару кустарников, полущьючкой воткнулись в кювет (вода стояла чуть ниже пояса). В следствии гидроудара: (сами отделались испугом, правда не легким!!!) капот в гармонь, радиатор с рамкой замка вертолетом, левое крыло в утиль, телевизор, чуть с низу замят. И бампер... с бампера слетел хромированый молдинг и ВСЕ!!! Ему ровным счетом ни фига не сделалось!!! Ланжероны, стекла, все ок... Просушка + WD 40 в фишки проводов, мовиль везде, рамка, капот, крыло и в строй!!! Далее поставил ксеноновые линзы в ПТФ (светло, не слепит и в законе!). ДХО врезал в бампер. ЭСП в круг + дверные карты от люксовой Ксю. Боковые зеркала покрасил в цвет + повторители из селеконовой светодиодной ленты. Ксюша 2007 г. 16v, N100, бывшая GL-img_20151211_094704.jpg. Рестайлинг фонарей Ксюша 2007 г. 16v, N100, бывшая GL-img_20160107_232849.jpg В задний ход поставил галогенки 55 ватт, впаяные в стандартный цоколь. За чем то вывел 2 - ю выхлопную трубу. На днях, купил на разборе комплект ГУР, за ночь поставил, доволен! Осталось обогрев сидений сделать. Кондер пока не рассматриваю (доп. печка там стоит, да и вошкаться не охото). Еще в планах - задние дисковые тормоза. Все доработки брал в сети, кроме сигналки и доп. печки. Мне часто говорят - "Возьми сразу люксовую, не мучайся!" А мне просто нравится это делать для души! Машиной в целом доволен! Есть ряд не доработаных и "больных" моментов, но они все легко устроняются, что достаточно хорошо проработано и описано (нексия клуб и гугл в помощь)!!! Остался один не решенный дефект: после аварии (правда не сразу), указатель уровня топлива работает на пол бака, т.е. при полном баке показывает, как положено, за тем по мере расходования постепенно опускается до нуля, когда в баке остается половина топлива. Пробовал гнуть поплавок - обратный результат - на ноле показывает ноль, на пол баке показывает полный... Пробовал все: ставил б/у датчик с разбора, за тем купил новый, поставил его. Купил панель приборов с тахо и , соответственно, указателем уровня топлива. Контакты чистил, кидал провода на прямую, как вариант! "Что до бани, что после бани"!!! Картина не изменилась ни на грамм... Складывается впечатление, что мне со всеми тремя датчиками "повезло". Устал искать причину, поеду в город, возьму все свои "чечки" отдам узбекм в уз - дэу, пусть разбираются...

  2. #2
    rocker
    Участник
    У меня печка тоже была еле тёпленькой и салон не прогревался. Решение пришло в этом году - дать своей "Ксюше" просраться по - полной, благо после чип-тюнинга и пр. доработок двигателя можно спокойно держать 95-100 на 2-й передаче то есть по городу легко ездить на 2-й. Итог всего этого-после полудня "просрачки" 45 на 1-й и 65-70 на 2-й (и 90-100 на 3-й за городом) печка начала выдавать что то существенно тёплое по сравнению с еле заметным тёпленьким воздухом на расстоянии 10 см. от воздуховода... В планах залить ещё и очиститель системы охлаждения с последующей заменой ОЖ.

  3. #3
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    У меня печка тоже была еле тёпленькой и салон не прогревался. Решение пришло в этом году - дать своей "Ксюше" просраться по - полной, благо после чип-тюнинга и пр. доработок двигателя можно спокойно держать 95-100 на 2-й передаче то есть по городу легко ездить на 2-й. Итог всего этого-после полудня "просрачки" 45 на 1-й и 65-70 на 2-й (и 90-100 на 3-й за городом) печка начала выдавать что то существенно тёплое по сравнению с еле заметным тёпленьким воздухом на расстоянии 10 см. от воздуховода... В планах залить ещё и очиститель системы охлаждения с последующей заменой ОЖ.
    Поставь фильтр (обычный водопроводный ) на выходе из расширительного бачка. У меня его 2 раза забивало после "реверса". Реверс делался на печке (менялись местами патрубки на печке). Забило так, что циркуляция прекратилась- расширительный бачок был полный ОЖ, и жидкость пошла поверху-я уж даже не знаю как )) Печка теперь работает как надо...

  4. #4
    vanjk45
    Автор темы
    Надо будет тоже систему почистить, больше года антифриз не менял. Сейчас система прохладней стала, но две печки все равно не кисло греют!!!

    - - - Добавлено - - -

    Я заливал, как то очиститель. Потом на заведеную включил доп. помпу, открутил кран на радиаторе полностью (снял с радиатора) и прямотоком вылил 15 литров магазинной воды. Грязи и накипи вышло намеренно... Откуда только берется?! Завтра повторю процесс (в отпуске пока делать нечего).

    - - - Добавлено - - -

    Реверс, как вариант, надо попробовать для профилактики, или плановой сонации, так сказать!

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:42
  2. моя бывшая ксю
    от ZёBRA в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:17
  3. Моя бывшая(((
    от Vlad87 в разделе Моя машина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •