докатился!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    kadjaj
    Новичок

    докатился!

    Приветствую всех!
    Пришел я сюда в поисках радиатора кандера, но для начала решил представиться, как и положено в клубе.
    Итак, меньше месяца назад я стал счастливым несчастным обладателем шикарного узбекского автомобиля нексиа - 2.
    Так сложились звезды и экономическая ситуация в стране (конец 2014 года), что рубль рухнул в тлен. Я, поддавшись всеобщей панике, решил в форсмажорном режиме втюхать все деньги в недвижимость. Для реализации этой цели было продано все, кроме чести. Включая 2 автомобиля, один из которых был очень любим. Это достаточно известный в городе и клубной тусовке 8й галант. Фото прилагаю:
    [IMG][/IMG]

    После продажи всего-всего у меня остались пустые карманы и номер от галанта, продав который, я стал обладателем небольшой суммы денег, на которую можно было купить только таз. Таз покупать очень не хотелось. Тут как раз товарищ перекупщик продавал нексию 2012 года, наскоро сляпанную после небольшого удара в нос. Собрана машина была безобразно, хотя покрашена неплохо. Забрал нексию, денек поколдовал над зазорами и все стало более-менее прилично. Фото прилагаю:

    [IMG][/IMG]

    Ну что я могу сказать об этой машине...
    ПЛЮСЫ:
    1. Порадовал двигатель, достаточно резвый для 1,5 литров. И очень тихо работает на ХХ, как на хорошей иномарке. Все же, опель остается опелем..
    2. Подвеска очень комфортная, мягкая. Для меня слишком мягкая.. Глотает неровности хорошо, но при быстрой езде машину сильно раскачивает. По этой же причине очково входить в поворот на скорости.
    3. Очень большой багажник.
    4. Неплохой обзор по зеркалам.
    5. Гуманный расход. + у меня стоит газ, поэтому про деньги на горючее я теперь не думаю.
    6. Порадовала дополнительная пластиковая защита по бокам двигателя. Ролики и ремни всегда остаются чистыми.
    МИНУСЫ:
    1. Отвратительная шумоизоляция. На большой скорости шум такой, что начинает болеть голова.
    2. Огромные щели передних дверей, в которые в дождь заливается вода и грязь. И даже камни! Такого дерьма я даже на тазах не видел..
    3. Неудобные сиденья.
    4. Передние арки имеют грязенакопительные карманы, которые нужно промывать после каждого дождя.
    5. Жуткий внешний вид. Ей-богу, неловко даже показаться в приличном месте. Видимо, у узбеков с чувством прекрасного еще хуже, чем у автоваза. Могу сказать, что дорестайловая нексия мне нравилась гораздо больше.
    6. Отвратный свет. Как ближний, так и дальний.
    7. Просто огромный радиус разворота.

    Всем спасибо за внимание.

    PS. Прошу клубных разборщиков продать радиатор кандера на мою машину, целый, без следов ремонта. Отправка ТК.


  2. #2
    C@rdi
    Старожил
    ну насчет радиуса поворота не согласен. Нексия нормально разворачивается даже на пятачке. а сиденья с разборки лучше поставить от Вектры недорого. Для более менее комфортного и беспроблемного передвижения с минимальными затратами, Нексия очень неплохой вариант при скромном бюджете. запчасти тут поищи http://www.nexia-club.ru/f/o-parts/

  3. #3
    vlad-omsk
    Участник
    Цитата Сообщение от kadjaj Посмотреть сообщение
    По этой же причине очково входить в поворот на скорости.
    Кстати, мягкая подвеска как раз снижает риск заноса, демпфируя центробежные силы.
    ЗЫ Тоже не согласен с огромным радиусом разворота, с этим все норм. С остальным вынужден согласиться).

  4. #4
    Тепловозик
    Участник
    kadjaj, Не надо Нексию сравнивать с Галантом! А то ведь можно и Галант с Эклипсом сравнить и будет тебе унылый и не управляемый овощ. Все познается в сравнении! Да и Галант у тебя совсем не в стоке был, дак почему ты Нексию в стоке с ним сравниваешь? Поставь хотя бы колеса минимум на 15 с хорошей резиной, аммортиаторы хорошие и сайленты на полимере и ты удивишься превосходной управляемостью Нексии. За счет своего малого веса на повороты проходит на отлично.
    Если что то не нравиться - меняй! А придти на форум и обосрать машину в стоке, много ума не надо.
    У меня была Нексия в старом кузове и то что ты пишешь я слышу в первый раз! У меня такого не было.
    Согласен, что качество новых машин изменилось, но чтобы камни в салон летели - это фантастика! Скорее я отнесу это к последствиям ДТП машины. Что то ушло, кузов повело. Отсюда и зазоры.
    Про разворот тоже не согласен! Лучше разворачиваются только заднеприводные машины в угоду своей конструкции или машины с меньшей колесной базой. Шрусы заломить больше не представляется возможным.
    Нашел ссылки на ТХ Нексии и Галанта:
    Нексия:
    http://uzdaewoo.kiev.ua/nexia-tech.html
    Радиус разворота 4,9 м.
    Галант твой:
    http://auto.japancar.ru/?code=auto&m...=158&year=1998
    Радиус разворота 5,0 м.

    Дак с чем ты сравнивал этот радиус? С Окой?

  5. #5
    kadjaj
    Автор темы
    Ок, давайте внесем ясность!
    1. Про галанты и эклипсы.. Дружище, давай не будет затрагивать эту тему, ок? Мне все это близко, и если я начну, то непременно уйду в офтоп или срач, а мне бы этого не хотелось. Тем более, здесь. Скажу только, что рулевые рейки на галантах (эклипсах, диамантах, сигмах и проч) отличались, в т.ч. по ширине, в зависимости от года выпуска, страны-потребителя ( да и страны производителя, если говорить об америкосах).
    2. Про сравнение машин. Покажи, где ты видел, чтобы я сравнивал галант и нексию?
    3. Про тюнинг нексии. Ну я лично не вижу смысла полиуретанить подвеску, менять оптику, менять сиденья на этой машине и проч. На мой взгляд, эта машина не для тюнинга. Но к людям, которые самостоятельно этим занимаются, я отношусь с уважением.
    4. Про то, что я "обосрал" нексию. Ты где это увидел? Критика присутствует, но ты же не будешь отрицать некоторые очевидные проблемы этой машины? у любой машины есть и плюсы и минусы. Я считаю, что в этом ценовом сегменте лучшего варианта не найти. Но то, что нексия - не предел мечтаний автолюбителя, для меня очевидная вещь. И естественно, как только появится финансовая возможность, я пересяду на ту машину, которая ближе мне по техническим и эстетическим характеристикам. Но пока я езжу на нексии, я буду ее любить, холить и лелеять, ремонтировать, чистить и мыть, как я это делал со всеми моими машинами, включая тазы.

  6. #6
    RAMIR
    Старожил
    kadjaj, 1-0 в твою пользу!!!

  7. #7
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от kadjaj Посмотреть сообщение
    Но то, что нексия - не предел мечтаний автолюбителя, для меня очевидная вещь.
    С чего это вдруг??? Не надо говорить за всех автолюбителей. Конечно после Галанта это может и не предел мечтаний. Но не все ездят на Галантах и других японо-немце-французских машинах. Многие на нексию приходят с классики и др. Вазов-Газов. Вот для них это предел мечтаний и в этом я не вижу ничего зазорного. Сам пересел 8 лет назад с Газ-31029 и на тот момент это был предел для меня. Хоть ты и не пишешь про сравнение, все равно ты сравниваешь ее с предыдущими машинами (человек так устроен, все познает в сравнении и с этим ничего не сделаешь). Все твои минусы только от ощущений: шумка, неудобные сидения, разворот, а уж про внешний вид я вообще промолчу. Я не боготворю Нексию, но и обижать ее незаслуженно ненужно!!!

  8. #8
    C@rdi
    Старожил
    belmon, +100
    у меня были Ваз 21013, потом Ваз 21083... На Нексию только слюни пускал.. Потом купил б/у в 2006 г и мне повезло, попалась 1998 гв отличная машинка, правда до ума пришлось довести. Далее уже захотелось более мощного мотора и интерьера и, покупка Нью Нексии 1,6... Все 3,5 года владения КАЖДЫЙ день садился и ехал на ней с удовольствием. Было ощущение именно МАШИНЫ.. потом уже понял почему.. электронная педаль газа - ЗЛО..
    Ни в последующей VW Jetta MK VI, ни на СХ-5 почти нет того ощущения Драйва, что было на моей черной Ксю с газ/амортами Каяба, Чип Торнадо+, распорками, ЗДТ, ковками и сиденьями Рекаро. Прошлым летом удалось пару дней опять покататься на своей бывшей. Ваууу..Она и сейчас шикарно едет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •