Вот, решил наконец создать свой уголок на форуме, в котором постараюсь собрать воедино всё то, что связало меня с моей первой машинкой... Владею ею я уже почти 5 лет, но дорабатывать начал её примерно 2-2,5 года назад. Нексия - добрая рабочая лошадка, у которой есть свои достоинства и недостатки, но она, как и любая другая машина, достойна любви и уважения хозяина.
Итак, поехали!
Для начала, всем привет. Живу я в городе Тюмень, с 2007 года, побывал во многих городах нашей необъятной Родины и скажу одно, в Тюмени мне на данный момент нравится больше всего, чистый, красивый город, с достаточно неплохим качеством дорог. Есть конечно проблемные места, как и в любом другом городе, но в целом, думаю, не уступает качеству дорог городов намного более крупных, чем наша Тюменька.
Итак, представляю вам свою любимицу, Ксюша 1,6 GLE, 2008 года выпуска, покупалась новой, в салоне. К сожалению, фото новой машинки не нашел, поэтому представляю вашему вниманию фотографии сделанные в октябре 2011 года, более подходящих фото сделанных ранее, не имею.
Ну и вот такая она была в апреле 2012 года:
Вот такой она была с самого начала, как я задумался над тем, что неплохо было бы внести в свою машинку немного оригинальности, хотелось выделяться из толпы и ловить на себе взгляды проходящих/проезжающих мимо людей. Думаю, тем, кто занимается доработкой (тюнингом) своего авто, знакомо это чувство... Начало моих доработок лежало в мелких украшательствах в виде покраски стоек дверей, сетки в решетку радиатора, хромированных накладках, что, собственно, видно на фото.
Следующим этапом была установка акустики, долго и упорно выбирал достойную акустику в доступных пределах, в итоге выбор пал на компонентную акустику Pioneer TS-E170Ci, впоследствии установленной в подиумы в двери и стойки, приобретенные у, наверно многим знакомого Владимира Петровича с Тюмени (ник - Волдев на форуме). Головным устройством, выбран был Alpine CDE-100EUB, усилитель - Mystery MK-4.80, повторюсь, автомобиль первый и знаний в области автозвука и тюнинга было немного, потому при выборе руководствовался только толщиной кошелька, а не характеристиками. Потому, за выбор не ругать... В мае 2012 года был установлен сабвуфер Alpine SBG-1244BP через усилитель Kicx RTS-2.100.
После установки более-менее приличной музыки захотелось комфорта в машине и вот, благодаря, опять же, многим знакомому Александру Аркадьевичу из Брянска (ник - adams) мне в руки в январе 2012 года попали сиденья Recaro Sport с Opel Kadett GSi:
Состояние нормальное, каркас почти целый, плюс решили при перетяжке немного доработать боковую поддержку и усилили арматуру жестяными пластинами по форме боковой поддержки наподобие сидений Mercedes Benz S-klasse, в итоге имеем, довольно-таки прочную конструкцию, так сказать, пусть не на века, но прослужит долго.
После перетяжки получилось вот так:
Ну и установленные:
Так же, у adams были приобретены козырьки с подсветкой:
Впоследствии так же перетянутые в цвет сидений (планируется перетяжка потолка в темные тона):
Летом 2012 года занялся шумоизоляцией, зашумил двери, заднюю полку, капот и крышку багажника, в планах на это лето соответственно крыша пол и сам багажник. На крышку багажника установлена карпетовая накладка, приобретенная в Узбекистане через интернет-магазин Азиза (к сожалению, не помню ник).
В декабре 2012 года, опять же с помощью adams, приобрел заднее сидение с Opel Astra F GSi с подлокотником, которое к тому же, оказалось и достаточно редким, спасибо за эксклюзив, Саш!
Так же перетянутое в цвет передних сидений, я стал владельцем первой Нексии в Тюмени с кожаным салоном (по крайней мере, известных мне):
В начале года установил выхлоп Nex, тюнинг-ПТФ, сначала желтые, а впоследствии тонированные (опять же, спасибо Азизу), а также, немного переделал решетку радиатора:
А так же поставил зеркала Alkar, которые считаю намного удобнее родных:
К лету настала пора приобретать резину, поскольку родная откатала 5 сезонов, захотелось увеличить размер дисков и... как-то так:
Так же, покрасил тормозные суппорты и барабаны. Почему в синий? Да просто так захотелось...
На данный момент, сменил ГУ на Pioneer DEH5450SD, заказал пульт Pioneer CD-SR100, который обретет свое место на руле от Daewoo Leganza, ну и доработал заднюю полку (опять же не без помощи Волдев):
Ну и напоследок, просто красивые фотки машинки (фотосет с друзьями):
И самая моя любимая фотография:
Всем спасибо за внимание, поздравляю осиливших весь текст, продолжение следует!
- - - Добавлено - - -
В-общем, я нашел немного времени и создал свою темку по доработке моей Ксюши, дабы опровергнуть слова, сказанные на форуме по поводу того, что не осталось тех кто дорабатывает Нексии, вот мы, есть мы))) Нас немного, но мы есть!)))