Like Tree6сказали спасибо

Daewoo Nexia My Project

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
  1. #1
    -Fr0$t-
    Участник

    Daewoo Nexia My Project



    Вот, решил наконец создать свой уголок на форуме, в котором постараюсь собрать воедино всё то, что связало меня с моей первой машинкой... Владею ею я уже почти 5 лет, но дорабатывать начал её примерно 2-2,5 года назад. Нексия - добрая рабочая лошадка, у которой есть свои достоинства и недостатки, но она, как и любая другая машина, достойна любви и уважения хозяина.

    Итак, поехали!

    Для начала, всем привет. Живу я в городе Тюмень, с 2007 года, побывал во многих городах нашей необъятной Родины и скажу одно, в Тюмени мне на данный момент нравится больше всего, чистый, красивый город, с достаточно неплохим качеством дорог. Есть конечно проблемные места, как и в любом другом городе, но в целом, думаю, не уступает качеству дорог городов намного более крупных, чем наша Тюменька.

    Итак, представляю вам свою любимицу, Ксюша 1,6 GLE, 2008 года выпуска, покупалась новой, в салоне. К сожалению, фото новой машинки не нашел, поэтому представляю вашему вниманию фотографии сделанные в октябре 2011 года, более подходящих фото сделанных ранее, не имею.







    Ну и вот такая она была в апреле 2012 года:





    Вот такой она была с самого начала, как я задумался над тем, что неплохо было бы внести в свою машинку немного оригинальности, хотелось выделяться из толпы и ловить на себе взгляды проходящих/проезжающих мимо людей. Думаю, тем, кто занимается доработкой (тюнингом) своего авто, знакомо это чувство... Начало моих доработок лежало в мелких украшательствах в виде покраски стоек дверей, сетки в решетку радиатора, хромированных накладках, что, собственно, видно на фото.

    Следующим этапом была установка акустики, долго и упорно выбирал достойную акустику в доступных пределах, в итоге выбор пал на компонентную акустику Pioneer TS-E170Ci, впоследствии установленной в подиумы в двери и стойки, приобретенные у, наверно многим знакомого Владимира Петровича с Тюмени (ник - Волдев на форуме). Головным устройством, выбран был Alpine CDE-100EUB, усилитель - Mystery MK-4.80, повторюсь, автомобиль первый и знаний в области автозвука и тюнинга было немного, потому при выборе руководствовался только толщиной кошелька, а не характеристиками. Потому, за выбор не ругать... В мае 2012 года был установлен сабвуфер Alpine SBG-1244BP через усилитель Kicx RTS-2.100.









    После установки более-менее приличной музыки захотелось комфорта в машине и вот, благодаря, опять же, многим знакомому Александру Аркадьевичу из Брянска (ник - adams) мне в руки в январе 2012 года попали сиденья Recaro Sport с Opel Kadett GSi:





    Состояние нормальное, каркас почти целый, плюс решили при перетяжке немного доработать боковую поддержку и усилили арматуру жестяными пластинами по форме боковой поддержки наподобие сидений Mercedes Benz S-klasse, в итоге имеем, довольно-таки прочную конструкцию, так сказать, пусть не на века, но прослужит долго.

    После перетяжки получилось вот так:





    Ну и установленные:







    Так же, у adams были приобретены козырьки с подсветкой:



    Впоследствии так же перетянутые в цвет сидений (планируется перетяжка потолка в темные тона):





    Летом 2012 года занялся шумоизоляцией, зашумил двери, заднюю полку, капот и крышку багажника, в планах на это лето соответственно крыша пол и сам багажник. На крышку багажника установлена карпетовая накладка, приобретенная в Узбекистане через интернет-магазин Азиза (к сожалению, не помню ник).

    В декабре 2012 года, опять же с помощью adams, приобрел заднее сидение с Opel Astra F GSi с подлокотником, которое к тому же, оказалось и достаточно редким, спасибо за эксклюзив, Саш!







    Так же перетянутое в цвет передних сидений, я стал владельцем первой Нексии в Тюмени с кожаным салоном (по крайней мере, известных мне):







    В начале года установил выхлоп Nex, тюнинг-ПТФ, сначала желтые, а впоследствии тонированные (опять же, спасибо Азизу), а также, немного переделал решетку радиатора:











    А так же поставил зеркала Alkar, которые считаю намного удобнее родных:



    К лету настала пора приобретать резину, поскольку родная откатала 5 сезонов, захотелось увеличить размер дисков и... как-то так:









    Так же, покрасил тормозные суппорты и барабаны. Почему в синий? Да просто так захотелось...







    На данный момент, сменил ГУ на Pioneer DEH5450SD, заказал пульт Pioneer CD-SR100, который обретет свое место на руле от Daewoo Leganza, ну и доработал заднюю полку (опять же не без помощи Волдев):









    Ну и напоследок, просто красивые фотки машинки (фотосет с друзьями):













    И самая моя любимая фотография:



    Всем спасибо за внимание, поздравляю осиливших весь текст, продолжение следует!

    - - - Добавлено - - -

    В-общем, я нашел немного времени и создал свою темку по доработке моей Ксюши, дабы опровергнуть слова, сказанные на форуме по поводу того, что не осталось тех кто дорабатывает Нексии, вот мы, есть мы))) Нас немного, но мы есть!)))
    Миниатюры Миниатюры Daewoo Nexia My Project-8nnyc5gk7g4.jpg  
    Последний раз редактировалось -Fr0$t-; 29.05.2013 в 14:34. Причина: Недочёты поправил)))


  2. #2
    milanchik
    Участник
    Тут, и так не много букаф =) что не прочесть то и фото не посмотреть =) Солидарен про тех кто ещё остались и дорабатывают то что есть, не говорит купи машину нормальну. (бесят такие кто пока ездит, все нормально, а как пересел на что то, то говорит купи машину нормальную. Бррр). Извиняюсь за сумбур.

    Ты молодец, продолжай в том же духе, ни на йёту не отходи от задуманого. Ведь "тюнинг, это болезнь. Которой приятно болеть"! (c) Кто то из умных сказал.

  3. #3
    -Fr0$t-
    Автор темы
    Цитата Сообщение от milanchik Посмотреть сообщение
    про тех кто ещё остались и дорабатывают то что есть, не говорит купи машину нормальну.
    Вот-вот, мне тоже многие говорят, купи нормальную машину, зачем Нексию дорабатывать? Прикипел я к ней душой и рад, что езжу именно на ней, а не на Приоре или ТАЗу 14-й модели, как планировалось изначально))) А понятие "нормальная машина" у каждого разное, в моем понимании - это машина на которой приятно ездить самому, своя машина всегда лучше остальных. Мне даже в отцовском Форестере ненастолько комфортно ездить, чем в своей, родной)))

  4. #4
    MikhailVG
    Член Клуба
    Отличный проект!!! Жаль что таких мало. Но очень хочется надеятся что эта новая тема подтолкнет людей на творчество! Автору спасибо и удачи в продолжении

  5. #5
    -Fr0$t-
    Автор темы
    Спасибо, дядь Миш, задумок еще море, надеюсь, все их удастся реализовать, так же хочу сказать огромное спасибо тем, кто помогает в поиске и приобретении запчастей)))

    А пока мы вот такие:



    - - - Добавлено - - -

    Остатки от георгиевской ленты с клубного пробега на 9 мая)))

    Последний раз редактировалось -Fr0$t-; 24.05.2013 в 13:08.

  6. #6
    lepin
    Старожил
    отлично,все в тему и ничего лишнего!салон ваще огонь получился,можешь подробней как крепил заднее сидение,саму спинку и диван?оно теперь складное как и в опеле? у меня тоже задний диван есть,вот думаю как вкорячить его

  7. #7
    Бенедикт
    Забанен
    Резина кошмар. В Тюмени сплошь европейские автобаны что ли? Наверняка под вывеской "правка дисков" как родного встречают.

  8. #8
    -Fr0$t-
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lepin Посмотреть сообщение
    отлично,все в тему и ничего лишнего!салон ваще огонь получился,можешь подробней как крепил заднее сидение,саму спинку и диван?оно теперь складное как и в опеле? у меня тоже задний диван есть,вот думаю как вкорячить его
    Ну, во первых, сиденье сделано цельным, ибо раскладывающееся в пропорции 60/40 сиденье мне было абсолютно ни к чему, сварена между собой спинка, дабы не мудрить с крепежом на спинку, а складывающееся сидение мне ни к чему, я поначалу просто хотел прикрутить спинку на саморезы, пока думаю, как сделать лучше, в данный момент она не закреплена, в принципе собственного веса хватает, лежит засчет подушки и арок, не болтается, не дребезжит, а при великой необходимости легко ложится, либо вообще снимается))) Подушка заднего сидения родная, просто перетянутая)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Резина кошмар. В Тюмени сплошь европейские автобаны что ли? Наверняка под вывеской "правка дисков" как родного встречают.
    В Тюмени, как я писал вначале, качество дорог на достаточно высоком уровне, да и у меня вроде не спортивный болид, чтобы ездить на высоких скоростях, учитывая, что в машине частенько маленький ребенок, езда по городу исключительно в допустимых пределах. Под вывеску "Правка дисков" не попадал ни разу, на трассе при 150 км/ч ничего не бъет, выше - не проверял, не было нужды)))

  9. #9
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от -Fr0$t- Посмотреть сообщение
    в данный момент она не закреплена, в принципе собственного веса хватает, лежит засчет подушки и арок, не болтается, не дребезжит, а при великой необходимости легко ложится, либо вообще снимается)))
    Ну это не серьёзно.. При пустяковом дтп прилетит в затылок, мало не покажется.

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба
    Смотрю Алексей (Миланчик), теперь ты. Если осилю ближайшие планы, то тоже заведу темку.
    Ну а вообще молодец, дороги у вас в Тюмени лучше, чем у нас, но 16" думаю всё таки многовато.
    Салон - пример для подражания! Продолжай, буду с удовольствием читать.

Похожие темы

  1. Тюнинг NEXIA 295 лс Tsunami Project
    от NEXT_SPB в разделе Моя Nexia
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 05:12
  2. Daewoo Nexia или Daewoo Sens
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 02:44
  3. Кондиционер от Daewoo Espero на Daewoo Nexia
    от NikitaA15MF в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •