Вот и закончился мой трёхлетний и 68 000-километровый роман с дЭвушкой Нюшей. Считаю нужным описать историю наших отношений.
Приобрёл машину в мае 2010г. в салоне SPB-Motors (С-Петербург). Перед покупкой долго и тщательно изучал авторынок, рассматривал различные варианты. После обладания ВАЗовскими 5-й и 9-й хотелось приобщиться к таким благам цивилизации как кондиционер, электростеклоподъёмники и усилитель руля...По бюджету из всех конкурентов прошла только DAEWOO NEXIA в комплектации GLE (кондиционер, ГУР, электростеклоподъёмники на все двери, Ц.З., ПТФ) с двигателем 1,6 DOHC(109 л.с., 16 кл.).
...По субъективным ощущениям машина довольно резвая (надо только раскрутить движок до 3 000. Чувствуешь уверенность при обгоне. Тяги хватает даже при работающем кондиционере). По комфорту - существенно отличается в лучшую сторону от предыдущей ВАЗ 2109 (кондиционер, ГУР).
...Теперь конкретные "+" и "-" :
"+"
1. Цена(330 т.р. в 2010г.)
2. Достойная комплектация (GLE).
3. Достаточно мощный двигатель (109л.с. DOHC)
4. Обновлённая светооптика.(смотрится и светит очень даже хорошо)
"-"
1. Подвержена коррозии(под резиновыми уплотнителями и в углах рамок дверей образуются "жуки"(уже после первого года эксплуатации))
2. Морально устаревшая модель ( не смотря на рестайлинг)
3. Большая потеря ликвидности при продаже на вторичном рынке.(желал продать свою за 260 т.р., но жизнь показала, что реальная её стоимость на рынке 200 - 210 т.р.)
...Теперь, что касается "косяков" именно моей дЭвушки: после первого месяца "знакомства" заметил, что она "потекла" - а именно стала уходить жидкость ГУРа. Обратился к дилеру в сервис - определили течь сальника ГУРа. Поменяли по гарантии ГУР с рулевой рейкой (идёт в сборе). Затем перестал "холодить" кондиционер. В сервисе нашли утечку хладагента из за не затянутой гайки (сказал "спасибо" узбекским сборщикам)...
В общей сложности к 68 т. км. поменял передние ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, ремень ГРМ(вместе с ним помпу, ролики, антифриз), передние и задние амортизационные стойки. Первые 3 плановых ТО(20 000км.) проходил в сервисе у дилера. Дальнейшее обслуживание производил сам.
В целом впечатление от машины осталось положительное. Крупных неприятностей с нею не происходило, в дороге не ломалась. Съездил на ней до Крыма и обратноВложение 14499
(6300 км.). Продавал даже с некоторым сожалением, как расставался со старым, верным другом.