Like Tree14сказали спасибо

Daewoo Nexia КсюшкЕ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    milanchik
    Автор темы

    Lightbulb Daewoo Nexia КсюшкЕ

    Всем доброго времени суток! Уговорили и тут зарегестрироватся и показать свою машину. Ладно. Хвастатся особо нечем. Автомобиль серого цвета (Phantom gray) 1997 года выпуска выпущен на заводе Красный Аксай в Ростове на Дону, с пробегом в 136 т.км пробега. Сменил 3-х хозяев, был бит в переднюю правую бочину и в заднее правое крыло. Востановлено по железу хорошо. Геометрия при ДТП не пострадала, проверяли на стенде перед покупкой. Искал автомобиль по vin'у KLET (внутренее обозначение Кореянок, в Ростов завезена как машинокомплект). Комплектация GLE (Кондиционер, ГУР, Электропакет(4ЭСП+доводчик, эл. антена), центральный замок), лифт сидения водителя, замок на перчаточном ящике, и ПТФ). Владею ей не так давно с 4 апреля 2011 г. Вот краткая история автомобиля. Собственно мои переделки начались с капиталки двигателя (Вот так случилось).

    Сейчас её зовут КсюшкЕ, и у неё началась вторая жизнь.
    Было сделано:
    - Установка прикуривателя в багажник (+1 к комфорту).
    - Установка БК n1602 Штат (+2 к комфорту)
    - Установка супортов от ланоса (+2 к безопасности)
    - Замена топливных форсунок Бош 502 (+1 к надежности)
    - Установка LCD Digital Optitron Panel (+70 к эксклюзивности, +10 к комфорту)
    - Сборка и установка линзованых фар на основе родной фары с линзой G6 4300K (+10 к свету и собственной безопасности)
    - Установка комплекта электрорегулировок с асферическими подогреваемыми зеркальными эллементами в корпус родных зеркал (+50 к комфорту, +40 к безопасности)
    - Замена передних суппортов на 14" (DAC) с тормозными дисками (GM), колодки ATE (+30 к безопасности)
    - Замена ГТЦ 22 диаметра от 16кл. нексии. (+40 к уверености, +20 к безопасности)
    - Установка Задней балки от Опеля Вектра А 92 г. выпуска (пробег 80 т.км.). (+70 к безопасности, +40 к уверености, + 10 к эксклюзивности)
    - Замена расходников для балки (тормозные диски ATE, колодки дисковые АТЕ, колодки ручника барабанные АТЕ, монтажный комплект колодок ручника Opel, монтажный комплект дисковых колодок АТЕ, подшипники, резинки стабилизатора, трос ручника опель ГСИ). (+100 к уверености, +40 к безопасности)
    - Блок климатического контроля Сан сити v 3.1 (+40 к эксклюзивности, +10 к комфорту)
    - Установка стекляной решётки радиатора с подсветкой Cielo GTX





    Ну вот собственно пока и Все проект временно остановлен, ждет тепла. В планах еще много ну уже более простого. Принимаю конструктивную критику, обсуждение. Но фразы аналогичные "Не понимаю ачем вкладывать в машину столько денег сил, мерседес из неё не сделаешь" или "Продай машину" будут игнорированны. Заранее спасибо! Всем мир!

  2. #2
    KYM
    Старожил
    Ты забыл про пыльники подрулевых переключателей!
    От меня ты цитируемых тобой слов точно не услышишь.
    В общем и целом мне все нравится, но слегка портят всю картину некоторые мелочи: коврики от Жигулей, матовая крышка багажника, мутно-желтые передние поворотники, вонючка на зеркале и Георгиевская лента, забытая на антенне с 9 мая, ну и конечно внешний вид магнитолы.
    На мой взгляд, после переделки, хромированная морда уже не смотрится. Лучше в цвет машины. (я так и сделал). А сзади одень на выхлопную трубу маленькую штатную насадку. Зад сразу примет законченный вид.
    Как жаль, что все идеи в одну машину не лезут! А у меня их так много осталось!
    Последний раз редактировалось KYM; 19.12.2012 в 15:26.

  3. #3
    MakxXx
    Старожил
    ты меня уж извини, но лучше бы ты свои огромные денежные вложения направил на восстановление нормального вида авто, а то она выглядит как натуральное корыто


    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Ты забыл про пыльники подрулевых переключателей!
    От меня ты цитируемых тобой слов точно не услышишь.
    В общем и целом мне все нравится, но слегка портят всю картину некоторые мелочи: коврики от Жигулей, матовая крышка багажника, мутно-желтые передние поворотники, вонючка на зеркале и Георгиевская лента, забытая на антенне с 9 мая, ну и конечно внешний вид магнитолы.
    На мой взгляд, после переделки, хромированная морда уже не смотрится. Лучше в цвет машины. (я так и сделал). А сзади одень на выхлопную трубу маленькую штатную насадку. Зад сразу примет законченный вид.
    +1 еще нужен полный перекрас авто и работа над кузовщиной
    Последний раз редактировалось MakxXx; 20.12.2012 в 20:36.

  4. #4
    milanchik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Ты забыл про пыльники подрулевых переключателей!
    В общем и целом мне все нравится, но слегка портят всю картину некоторые мелочи: коврики от Жигулей, матовая крышка багажника, мутно-желтые передние поворотники, вонючка на зеркале и Георгиевская лента, забытая на антенне с 9 мая, ну и конечно внешний вид магнитолы.
    На мой взгляд, после переделки, хромированная морда уже не смотрится. Лучше в цвет машины. (я так и сделал). А сзади одень на выхлопную трубу маленькую штатную насадку. Зад сразу примет законченный вид.
    Авто конечно ещё не супер, просто я собираю и ставлю все то что трудно найти, перед тем как займусь кузовщиной и покраской (там делов действительно много). Почему вожусь с ней?! Хороший вопрос. Потому что хочу и делаю.
    По порядку начнем =) Пыльники, хе, ну да. Добавили немного эстетики. Коврики (согласен), матовая крышка не согласен, она глянцевая, просто в слое иния поэтому такая текстура (матовых цветов в моём проекте не будет), Поворотники (ищу сиеловские с двойным цоколем - пока уж точно не до них), (вонючка и ленточка это все так). А вот что с магнитолой я пока не понял =) чесно (что там не так?) - к машине безвоздмездно досталась.
    На счёт хрома в решотке сам думал красить в цвет (сходил в малярку), они покрутили её и говорят не возьмемся краска сразу отвалится это же полированный метал говорят. Думал обтянуть в цвет, не нашел плёнки под цвет все отличаются. поэтому оставил пока так. (решётка эта - зимний варант). На выхлопную ничего одевать не буду, он в планах на замену там сразу нормальный будет набалдашник с двух сторон. (ну вот проговорился).

    Цитата Сообщение от MakxXx Посмотреть сообщение
    ты меня уж извини, но лучше бы ты свои огромные денежные вложения направил на восстановление нормального вида авто, а то она выглядит как натуральное корыто
    +1 еще нужен полный перекрас авто и работа над кузовщиной
    КОнечно =) у меня только вопрос встречный сразу почему вложения во внешний вид надо вкладывать вначале? и быть как все (не фанат внешнего тюнинга, никаких обвесов, никаких спойлеров), пока бы делал внешний вид, то все бы ништяки расхватали
    Согласен вид пока не призентабельный, Кузовщина намечена после сбора последних недостающих весчей, но пока проговариватся про них не буду, а вдруг?! =) Кузовщина и полный перекрас будет. (да кстате у кого вопросы возникнут эта машина моя, но не последняя в семье, она для души и приложения рук)

    Спасибо большое, KYM'овских предложений я услышал, и принял к расмотрению.
    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Как жаль, что все идеи в одну машину не лезут! А у меня их так много осталось!
    А Вы советуйте, оглашайте идеи =) Интересно послушать, а может и воплотить в жизнь. Так то я вдохновлялся Вашим проектом =)

    Всем мир =) Конструктивную критику принимаю дальше.

  5. #5
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от milanchik Посмотреть сообщение
    не фанат внешнего тюнинга, никаких обвесов, никаких спойлеров
    я вобще не про эту херню писал (хотя хром решетка с подсветкой из этой серии), а про то что бампера уже все по коцаные, оптика в хлам, правую и левую битые бочины даже на фото отлично видно, короче косяков туча

  6. #6
    milanchik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MakxXx Посмотреть сообщение
    я вобще не про эту херню писал (хотя хром решетка с подсветкой из этой серии), а про то что бампера уже все по коцаные, оптика в хлам, правую и левую битые бочины даже на фото отлично видно, короче косяков туча
    Будем работать над собой.

  7. #7
    Roman_SL
    Старожил
    А про замок бардачка забыл )))

    Если хочешь эксклюзива, то ищи контакты в Индии, там тоже нексии выпускают, внешне одинаковы, но салоны разные, намного лучше выглядят!

    http://www.team-bhp.com/forum/long-term-ownership-reviews/3028-daewoo-nexia.html

    Daewoo Nexia КсюшкЕ-3382.jpgDaewoo Nexia КсюшкЕ-1349538158_444334611_2-pictures-of

  8. #8
    starter66
    Участник
    Молодец земляк! Всё отлично, продолжай в том же духе, никого не слушай, главное чтобы тебе нравилась.

  9. #9
    milanchik
    Автор темы
    Думаешь стоило про замок? Нет на индию пока выходить рановато. Вот сейчас с сидениями разберусь, и займусь кузовщиной.

    - - - Добавлено - - -

    Ого, даже не ожидал похвал! Спасибо! =) Мне то нравится, но конечно все что пока выше сказали полностью согласен. Кузовщина это камень предкновения, надеюсь будет побеждена уже в этом году =)

  10. #10
    Serik90
    Член Клуба
    а что за поворотники с двойным цоколем? там что габариты в них?

Похожие темы

  1. Daewoo Nexia или Daewoo Sens
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 02:44
  2. Кондиционер от Daewoo Espero на Daewoo Nexia
    от NikitaA15MF в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •