Машина была приобретена мной в апреле 2012 года(На Пасху).
Год выпуска: 1999
Пробег на момент покупки:82000 км(Честно крученный)
Двигатель: 1,5 (8клопов)
Комплектация: GLE
Страна производства: Узбекистан
На удивление состояние кузова было на 5, не троила, не дымила, решил брать несмотря на ценник в 110 000 деревянных и неработающий кондиционер, было готов к большим вложениям. и они не заставили себя долго ждать))
1. Так как лето не за горами решил сделать кондиционер: Все обошлось заменой радиатора и заправкой.
2. При поездке к родственникам перегрелся движок, как результат повело ГБЦ: шлифанули головку, посмотрел на состояние системы охлаждения и поменял помпу, термостат, датчик температуры, датчик включения вентилятора, промыл систему.
3. Перегрев не появляется просто так и просто так не проходит, через пару сотен км поршень четвертого цилиндра показал кулак дружбы, причина - забитый канал смазки на коленвале, провернуло вместе с вкладышами. Поменял блок цилиндров на б\у( новые кольца поршневые, вкладыши).
Вот вроде немного не мало больших бед, несчитая таких мелочей как отломившееся контакты на втягивающем, разбитые стекла на противотуманках, плохой свет, подубитая подвеска, хрустящий шрус и т.п.
Но машинка мне все-равно нравится, и поездки на ней приносят только удовольствие, никогда не думал, что движок 1.5 при своих почти 80 л.с. может быть таким шустрым.
Ниже список того, что хочу сделать с машинкой:
1) Замена подвески: пружины -30, аммортизаторы: газ\масло, полиуретановые сайлентблоки, растяжка передних стоек,
2) Установка ксенона в фары,
3) Установка CarPC,
4) Перетяжка салона в черно-белую эко-кожу,
5) Обтяжка машинки винилом (черный карбон или золотой хром)
6) Шумо и виброизоляция
7) Ксенон в задние фонари
8) Тонировка
9) Двигатель: чип-тюнинг, после замена на 2х литровый
З.Ы. Если что-то еще вспомню - допишу
З.З.Ы. Фотки будут чуть позже.