Смотрю тут с каждым днем появляются обзоры машин вот и я решил рассказать о своей.
Daewoo nexia 2002 года выпуска
Все началось с установки фильтра пониженного сопративления, установки забора холодного воздуха из под бампера
Затем был установлен дроссель размером 54 мм и отключен его подогрев
Потом был установлен чип от Докторов которых было просто не пересчесть и на этом тюнинг двигателя был закончен и машина в таком состоянии каталась около года. Но потом я решился и обратился в ОКБ "Динамика" для изготовки вала на мою ксюху. После ожидания еще где то около полу года мне вручили вал с параметрами впуск выпуск 10,8 мм; Ширина фазы открытия/развал,град. ПКВ 278/112; перекрытие 1,15мм. и разрезная шестеренка.
Первый вал был бракованный, но они это быстро исправили за день и машина завелась.
После этого машину погнал на стенд чтоб узнать что же дал вал
Замер показал, что мощность поднялась всего на 10 л/с и большая нехватка топлива после 3500 об/мин.
По данному графику была откорректированна подача топлива у Докторов (с собой я взял 4 чипа для сравнения) и я опять помчался на замеры
В этот раз мне больше понравилось, мощность стала 90,9 л/с и крутящий момент 146 Нм. и на этом я и остановился.
В будующем собираюсь занятся расточкой двигателя, головы и окончательной настройкой программы под новый движок у Вадима на его оборудовании.
Из сталинга были установленны прозрачные стекла на фары совместно с ксеноном 7000 К, фонари проспорт и литые диски фирмы скад.
В салоне все простенько