Новые фотки, хоть и опять с телефона!)
Все деньги уходят на машину, не за что купить цифру!)






На ближайшее время планы:

-занизить жопу, потому как на фоне переда, она совсем джип!)
-ну и конечно же С20ХЕ- это первоочерёдное денежное вложение! надо, чтобы авто валило!) думаю, осенью он будет стоять под капотом. в общем, далi буде


Когда то она была зелёной:















На данный момент (28.11.2010) моя Ксю выглядит вот так:






Итак, Бортовой Журнал моей Ксю. Начну его с предистории. Может кому будет интересно почитать ;D
Куплена машина была летом 2009 года, перед моим днём рождения. Цена 25 тыс. гривен.
Нексия, 1996 года рождения, чистокровная корейка.
Что самое главное, Нексии мне никогда не нравились, но с этой Ксюшей была любовь с первого взгляда. Она сразу мне показалась какой то особой, не похожей на все остальные Нексии.
Выехав в первый вечер после покупки, я тут же был оштрафован инспектором ДПС за превышение скорости. На тот момент я был не особо готов к встречам с инспекторами. Это сейчас у нас с друзьями даже есть такая забава специально кататься по местам, где обычно стоят гайцы дабы их немного позадалбывать) чисто ради развлечения…
Предыдущий хозяин машину не особо баловал, поэтому первое время она мне доставила немало хлопот. Даже на момент покупки нужно было раза 4ре дёрнуть дверную ручку чтобы дверь открылась, не работал стеклоподъёмник водительской двери, не работал даже спидометр, стойки были убиты напрочь. К чему не было претензий- это кузов! Он мне достался в хорошем состоянии. А так как машина по сути и покупалась для дальнейших усовершенствований и цена была приемлемая (за эти деньги можно купить только зубила того же года выпуска или даже старше) я закрыл глаза на недостатки и купил её. Мелкие недостатки были устранены сразу же, сделал ТО двигателя, поменял все расходники. Месяц машина откаталась без приключений. Потом начались проблемы. Было оторвало подушку КПП, еле домой доехал. Лопалась правая полуось пополам, клинило генератор. Раз было заклинил правый передний суппорт в мороз и метель, далеко за городом. Думал домой не попаду. Выдрал отвёрткой колодки и поехал дальше без тормозов. Было на скорости тормоза отказали (потёк задний тормозной цилиндр). В общем ушло много усилий и средств на доведения технического состояния машины. О тюнинге тогда и речь не шла, множество узлов было просто выкинуто и заменено на новые. Тормозная система была заменена полностью, рулевая рейка, генератор, полуоси, КПП и т.д. Много раз хотелось просто взять и продать её после очередной поломки. Но время проходило, я успокаивался… до следующего раза. А теперь, когда сумма вложений перевалила за половину её стоимости ни о какой продаже и речи идти не может! Теперь осталось только идти к намеченной цели.
Тюнинг я начал с доводки подвески. Были установлены амортизаторы KYB Excel G по кругу, установлены спортивные заниженные немецкие пружины KW -40мм. Заменены все сайленблоки на полиуретановые. Машинка села именно так, как я хотел. Поведение на дороге изменилось кардинально. Машина стала намного устройчивее, более послушной.
Установлена кнопка Start Engine по схеме Игоря.
Установлен газовый амортизатор на крышку багажника, который открывается с брелка.
Была изменена подсветка панели приборов на белую.
Установлены литые диски чёрного цвета с такими параметрами ET 37, 7J, R15. Резина: Перед- Pirelli DRAGO P5000, зад- Good Year Eagle Touring. Размер 205\50\R15. Обрезаны арки, потому как колёса сразу стать отказались ;D
Изготовлена решётка радиатора с ресничками со стекловолокна. Сейчас занимаюсь бамперами и пороги с Астры Ф GSI, которые будут переделаны и установлены на Нексию. Уже с начала октября идут работы над обвесом… всё идёт по плану, но идёт очень медленно, так как адаптировать обвес с совершенно другой машины оказалось не так просто, как казалось. Уже и пилил и наращивал недостающие сантиметры и своего добавил… в общем непросто всё это. Наверное проще было изготовить бампер с нуля. Но ничего, сдаваться я не собираюсь, думаю за ноябрь закончить обвес и подготовить его к покраске.
Из стекловолокна хочу сделать лип- спойлер на крышку багажника, накладки на задние фонари. Приехали зеркала с верки Б, хочу их переколхозить на Ксю, уж очень они мне нравятся!) О покраске всего этого добра… денег на всё не хватает, а хочется всего и сразу. Хочется и двиг С20XE поставить и музыкой заняться и покрасить авто полностью. Это из глобального, ну и куча всего по мелочи.

Итак, планы на ближайший год, выстраиваю в порядке важности для меня:
-закончить обвес, подготовить к покраске;
-изготовить лип- спойлер и накладку на задние фонари, зеркала от Верки Б;
-люк хочу врезать… но пока что под вопросом- ещё пока думаю над этим;
-перекрасить авто. цвет тёмно- зелёный, с номером краски пока не определился;
-покупка резины- 15" диски уже месяц пылятся в гараже!;
-задняя балка с дисковыми тормозами;
-LCD приборка с Кадика GSI;
-поиски и покупка 2.0 дрыгателя C20XE- это уже предположительно весной, очень хочется успеть закончить работы по покраске и свапу движка к летнему сезону!
-замена салона полностью (сидушки Рекаро, перешивка дверных карт, потолка, стоек и т.д)
-шумка, установка аудио системы. с компонентами пока не определился, но однозначно чего то заоблачного ставить не планирую. слишком дорогая система, я думаю на фиг не нужна в машине. однозначно установлю 2-х компонентную акустику Инфинити, уже присмотрел за 250 у.е., мафон Пионер, с моделью пока не определился, саб и пару усилителей.
-нужно что то делать с передней оптикой, ибо оптика у Ксю просто унылое Г! Планирую установить прозрачные стёкла (вместо рифлёных) и поставить по одной или по две линзы в фары. Есть возможность поставить либо одну би- линзу, либо одну линзу на ближний, одну на дальний, чтобы в режиме дальнего работали обе линзы.
-с задними фонарями тоже нужно чё нить делать. есть мысли переделать штатные фонари под светодиоды… либо модули Хелла.
В общем, планах очень много всего.
Главная моя цель- сделать Нексию GSI версии (как Опеля).
Хочу сделать авто, которое было бы уникальное в своём роде.


История с обвесом началась с получения 2 бамперов, порогов, решётки радиатора и накладок на двери вот с этой Астры:


Так как бампера с хетчбека, придётся удлиннить задний бампер и пороги. Также пока не решил что делать с решёткой радиатора. Можно попробовать переделать опелевскую. Хотя я больше склонен к тому, чтобы оставить свою с ресничками.
Также планирую сразу же вырезать из этого бампера среднюю часть и вставить туда сетку. Туманки оставлю опелевские, если будут хорошо светить, нет- буду делать отверстия под кругленькие Хелла Микро ДЕ.
Ещё как вариант можно попробовать сделать мордочку как на этой фотке: