Nexia Rustmobil...

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Всем форумчанам Россиянам и не только, доброго времени суток!

    Решил немного рассказать о своем авто на этом форуме!
    Ну для начала немного истории как вообще я докатился до такой вот жизни… Предупрежу сразу рассказ длинный, ибо повествует о доработке моей машины в течении полугода и собран из 11 страниц с форума Автоцентр…

    Моя сознательная водительская жизнь началась в середине 90х годов прошлого векакогда отец мне доверил свой Мерседес 123 - 200 дизель.Машинка была эпотажная желтого цвета, с люком и в отличном состоянии.В этот самый люк любили высовываться мои школьные и нешкольные подруги, когда мы рассекали на трассе в районе дачных поселков близ Ферганы.Потом была 3110 и еще куча других машин, на них я особо не ездил.Дальше, уже на 3ем курсе института у меня появилась моя первая машина - это была старушка 1975 года ВАЗ 2102.Отличная машинка - мы ездили друг на друге по очереди.Несмотря на это где то около года я рассекал на ней по Ташкенту, отличная была машина.Сейчас сей раритет полностью реставрирован и стоит в "конюшне" моего отца в Фергане.Это его любимая машина на которой он иногда выезжает, чем немало удивляет своих подчиненных.

    Но вот настал 2003 год и я встретил ее.... Да это была Нексия.Машинка отъездила всего 4500 км за полтора года, больше стояла.Хозяин купил ее для жены, а та кроме как в педикюрный салон больше на ней никуда не ездилаЯ не верил своему счастью.Я приходил в гараж, заводил машину и... и она заводилась!О это было чудо!Машинка меня устраивала полностью почти три года, пока во мне не стали происходить какие то трансформации. Я понял, что стал выростать из моей ксю.Ну чтож, она ж была стоковая, только диски стояли заводские эсперовские 14 дюймов и неплохая резина.

    Вобщем весной прошлого года я решил добавить себе немного комфорта в салон.Сделал шумоизоляцию.О, это было небо и земля!Я радовался как ребенок, пока ехал до дома из сервиса.Делали мне не колхозную за 2 часа на стоянке у Автобазара, а как положено 4 дня со всеми материалами.Радуюсь я этому до сих пор, все таки шумка нужна Ксюхе полюбому ИМХО.

    Так продолжалось около месяца.Потом я все же поддался нашим особенностям национального тюнинга и пришел к выводу что надо менять диски.Эсперовскую штамповку я здорово стукнул прошлой зимой об бардюр когда было много снега.Решил не выпралять а сразу взять литье.Лазил около месяца в интернете, начитался про вылеты, ступицы, кольца и посадочные диаметры до такой степени что потом сам проводил ликбез продавцам дисков.Ну конечно до ВСПМО моим далеко, взял бюджетные 14ые а ля БМВ.Резину не менял до прошлой осени, ездил на GoodYear NCT2 185/65/14, потом ближе к зиме взял бюджетный Hankook 185/60/14 с пофилем пониже.Конечно управление стало менее острым, зато прибавилось в динамике.

    Потом мне показалось, что вроде как звука у меня в салоне не достаточно.Мой простенький МР3шный Кларион никак не хотел раскачивать 320ые Кенвуды сзади, а из штатных передних доносился какой то странный звук...:angry:Хотел саб, но с удивлением узнал что для саба нужен саб контроль:rofl: а уменя был только один выход, ха ха.Сказали надо менять головное устройство.Для начала поставил просто Кенвудовский 250 Вт усилок, чтобы все же звук по сочней был и вперед в штатные места поставили тоже Кенвуды.Действительно стало намного лучше.

    Но вот случилось непоправимое - я пока ставили усилок сел к одному братку в машину, у него стояла 2х компонентная система Инфинити и я понял - мой Бог умер, еще не родившись.Нужно было что-то менять в жизни...Мне хватило моей новой стерео системы ровно на полтора месяца.Тут вроде как други на день рождения подарили 400 мертвых американских президентов и я решил, все, раз подарили, потрачу на себя, то есть на мою родную ксю.Поехал опять к своим ребятам и заделали мне классные подиумы, и воткнули мы туды 250 ваттные 2х компонентные пионеры, старый усилок как раз пустили на них, а новый добротный 300 ваттник Кларион пустили качать коаксиальные 320 Кенвуды сзади.

    Я понял это вообще то здорово, хороший звук, но все равно чего-то не то.Слабая голова с одним выходом все равно давала о себе знать...Потом уже через месяц будучи в Тайланде прикупил новый CD/DVD ресивер JVC - DV-KV7205, с 3мя отдельными выходами, плюс видео и отдельным аудио выходом на DVD, линейным входом, USB портом и прочими вкусностями... Брал я специально уже навороченный ресивер чтобы если что вдруг можно будет и сабвуфер подключить и может в уже в недалеком будущем, когда дочке приспичит смотреть мультфильмы в машине и монитор тоже.Теперь вроде как и саб не нужен, качает замечательно.

    Ну на этом пока эпопея с музыкой заканчивается.

    На самом деле эту описанную выше цепь событий прервало летом прошлого года мое знакомство с братством Автоцентр.УзТут я понял, чего мне оказывается в жизни нехватало...Почитал месяц другой, посмотрел, посомневался а потом все таки решил - надо начинать....И вот поставили фирменный чип от Ройс и Мадиль, нулевик, ну и инжектора пришлось тоже поменять.Все вроде как оказалось здорово и красиво.Но тут опять случилось непоправимое и я понял, что тюнинг это болезнь, очень заразная и наверно уже неизлечимая.И вот так потихоньку приобщился...


    До кучи поставили Ланосовские тормоза, распорку сверху.Потом меня обхаяли на Автоцентровском форуме за эту распорку (в хорошем смысле этого слова:lol: ) и я решил поставить нижнюю тоже… вроде как автоспортсмены советуют – трапеция.Купил ее, но полгода возил в багажнике, отговаривали многие – говорили зацепишь чем-нибудь, другие наоборот убеждали, что без нее никуда, а потом пришла зима и стало вообще не до нее.Недавно наконец поставили.

    Потом захотелось мощности добавить «кардинально», лошадок так 20-30!Всем известно, что самый верный способ это сделать «акустическим» путем – просто поставить прямоточный глушитель и по новому рычащему звуку у вас точно добавится несколько десятков коней и не важно, что при этом они реально под капотом не остались… Для тогдашнего начинающего тюнера этого было достаточно.

    После некоторых совещаний с товарисчами нашел мастера, который бы взялся отрезать глушитель.Я и не думал, что операция будет настолько хирургической.Надо сказать, что до этого в организм моей машины таких кардинальных вмешательств не было.Пришел час и загнали мою ксю на подъемник.


    Мастер мне говорит - ты хорошо подумал - я говорю да, он говорит - мы уже на 3 тачки ставили глушаки, а потом клиенты через пару часов приезжали и говорили снимай, иставь стоковый.Я тоже посомневался для приличия и сказал режь! Открутили пару болтиков, сняли с резинки и вытащили глушитель.Потом случилось то, чего я неожидал.

    Мастер болгаркой срезал огрызок трубы с глушителя - не знаю зачем.Тут я понял - назад дороги нет, позади Москва!Дальше стали примерять еще одну трубу, чтоб нарастить старую, новый то глушить прямо под бампером стоит.Потом стали ее выпрямлять (у них Б.У. я так понял)Потом еще наварили 2 шпильки для того чтоб глушак на хомуте подвешивать.Хомут сделали из стокового.Старые ушки убирать не стали, так на всякий случай, вдруг потом обратно стоковый вешать.

    Потом чтоб глушитель нормально сел пришлось немножко вырезать с задней планки полукруг - не знаю как она называется.В этот полукруг потом вставили аккуратно резинку, чтоб глушитель не бился.

    Потом вобщем все собрали, все заварили как положено.Мастерам надо отдать должное все после сварки мастикой промазали, вобщем зачот!

    И вот настал волнительный момент.Я завожу ключ и...милоеБРРРР.....не очень сильное, в меру скромное, но в тоже время солидное...Покрутили заслонку в глушителе и выбрали наиболее походящий тембр для меня – самый мягкий.

    Между делом я потихоньку осенью втянулся в покатушки.Машинка у меня со всеми наворотами получилась тяжеловатая, да и мои 100 с лишним килограмм не добавляли ей динамики на драге.Ну и что говорить, кроме чипа с нулевиком там не было ничего особенного что могло бы хоть как то заставить ее ехать.Наконец я созрел для вмешательства в самое сердце моей машины.Начитавшись на разных форумах и проконсультировавшись с доброй половиной спецов, решил купить себе сменную ГБЦ, коллектор и запилить их.Для этого дело привлек товарисчей из автоспорта.

    В общем то основной целью проекта являлось как раз таки получение некоторого объема знаний по данной теме, нежели желание драть кого то на драге.Поэтому процесс доработки по мере возможности старался документировать.В доработку ГБЦ входило расточка впускных и выпускных каналов, доработка седел и самих клапанов, доработка впускного коллектора зеркальное совмещение с впускными каналами ГБЦ. Здесь на фото видно начало запила головки, самая что ни на есть черновая работа

    Расточка впускного канала



    Доработка впускного коллектора, совмещение с впускными каналами ГБЦ





    Доработанные клапана, снята ризка и отшлифованы.Для сравнения слева стоковый клапан



    Доработанный выпуск



    Ну и уже финальный вариант



    Для полноты ощущений привезли с Москвы шлифованный распредвал и решили его установить вместе доработанной ГБЦ, разрезной шестерней, и гидрокомпенсаторами от Опеля, так как они лучше переносят высокие обороты.Вот собственно процесс установки:
    Моя родная ГБЦ с моей машины, видно как масло хорошо все внутри отлакировало – сразу видно синтетика, Арал рулит.



    Ну а здесь уже новая головка, то есть та над которой спец работал не спеша.Получилось неплохо.



    Далее идет уже головка в сборе – один ряд рокеров, кстати они родимые облегченные GMовские, ну до конца не понять, что значит облегченные пока не сравнишь со стандартным внизу – жесть…



    Самое хорошее то, что при обрыве ремня ГРМ облегченный рокер ломается и не дает убить клапана…



    Далее идет уже распредвал в собранной головке, который уже установлен в пенале – вот вам и час Х – провернется вал или нет?...Сначала не хотел – один гидрокомпенсатор был неразряжен, ну потом дожали его все таки…



    До кучи конечно поставили еще и вот эту штуковину – шкив Верньера или как ее еще называют в простонародье – звезда или разрезная…Ей как раз и ловили фазы нового вала, туда – сюда, ибо не по злому умыслу производители вала забыли вложить в упаковку рекомендации по настройке.



    Холостой ход был сразу вполне нормальный.Поехали машину настраивать, сначала на газоанализаторе и компе, так как стенда у нас нет, потом подцепили воздухомер, для проверки наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью в разных режимах.Долго ловили фазы, и зажигание, пытались узнать, что за вал такой.

    Вроде чего то поймали, но все же график ускорения не устраивал, хоть и стабильный, но уже очень он рваный (в мелких зигзагах).Искали проблему долго, перебирая различные параметры на компе перед каждой засечкой ускорения…. Оказазались обороты, причем чем больше они под нагрузкой, тем больше их колбасит, хотя без компа неразберешь…Отметя все догадки с электрикой и электроникой и другие причины, команда настройщиков наконец пришла к следующему выводу:

    Так как вал перешлифованный из стандартного, (без наварки), то он получился разнобазным.Из-за чего хода родных гидрокомпенсаторов стало не хватать.Под гидрики пришлось проставки поставить, из-за чего изменился угол атаки рокера, собственно видно здесь…



    Изрядно уже замученный спец (респект ему за усидчивость и скурпулезность) заказал таблетки у токаря, те что ставятся на пружины клапанов под рокеры, с более высокой базой.Стало намного лучше, хотя полный потенциал из всех этих доработок мы пока не вытащили, не успели.В течении следующих недель будем катать машину в разных режимах и анализировать, я уверен, мы ее настроим как надо.

    Из первых ощущений могу заметить что сейчас настройка стоит средненькая, на низах неплохо, но действительно чувствуешь вал где то с 4 000 и выше. Крутится движок весело, я бы даже сказал очень весело. Отсечка щас стоит на 6250 но здесь явно как у Лермонтова - "а он, мятежный, просит бури..." т.е. я думаю можно и на 6500-7000 будет пододвинуть, надо поглядеть как будет машинка ездить.

    Теперь кажется, что тормоза вялые стали, хотя они очень даже неплохие и рулевое управление ватное.Ну что же, цепная реакция тюнинга продолжается.Из дальнейших планов сделать следующее:

    1) Все таки очень хочу настроенный выхлоп для дозарядки цилиндров 4-2-1 с резонатором
    2) Чего нибудь сделать с амортизаторами и пружинами, заменить их на более приспособленные для данного авто
    3) Сиденья тоже хочу UNP чтобы на поворотах не вываливаться
    4) Тормоза хочу Brembo
    5) Ну и внешне тоже надо чего-нибудь, ничего слишком агрессивного, я думаю небольшую DASовскую юбку чтобы глушитель закрывала сзади

    Ну вот вроде бы и все на сегодя…если кому интересны другие фотки то их можно глянуть http://photofile.ru/users/rhaydarov/2048615/ тут

  2. #2
    amihailoff
    Заслуженный

    Nexia Rustmobil...

    Мужчина ты просто МОЛОДЕЦ, очень интересно всё написано и познавательно, спасибо

  3. #3
    Diesel
    Старожил

    Nexia Rustmobil...

    Мужчина ты просто МОЛОДЕЦ, очень интересно всё написано и познавательно, спасибо
    Присоеденяюсь !!!!

  4. #4
    kostya_pak
    Участник

    Nexia Rustmobil...

    хорошая работа! не Даулет двиглом занимался?

  5. #5
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Ну а как же без него, он же и делал!Респект ему за терпение с найстройкой сего агрегата.

  6. #6
    kostya_pak
    Участник

    Nexia Rustmobil...

    Ну а как же без него, он же и делал!Респект ему за терпение с найстройкой сего агрегата.
    да.слышал про вал итд.. но не знал что твою машину делал

  7. #7
    Pann
    Участник

    Nexia Rustmobil...

    Руст, вал я понял от Динамики, смогли настроить до конца или нет, а то было письмо от Даулета мне по настройке этого вала. Я себе под гидрики положил по 1 копейке, просто не было времени и возможности вытачивать "подпятники".

  8. #8
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    Честно говоря не знаю даже кто вал делал, взяли у Виталика из СВВ.Настроили неплохо, но это как я писал выше похоже не полный его потенциал, так как прогу под него еще доконца не подогнали.Кстати я так понял у нас с тобой валы разные, ты в личку мне писал что у тебя наваренный, тоже от Динамики, а мой просто перешлифованный поэтому и разнобазный.Панн, а таблетки ты специальные я так понял не вытачивал, так как база у тебя одна, тебе хватило 1 копейки?Угло атаки рокера у тебя не изменнился после установки вала?

  9. #9
    Pann
    Участник

    Nexia Rustmobil...

    Угол атаки не изменился и копейки хватило т.к. шлифовали на 28 с обеих сторон то значит делим на 2 и получаем 14, а это как раз копейка и она по диаметру подошла. Сначала установили проставки 28 (ошиблисьв Динамике) так они мне все клапана в открытом состоянии держали. Вопрос где брал рокера (если не секрет)?

  10. #10
    Руст
    Автор темы

    Nexia Rustmobil...

    А чеж секрет то, на Сергилях и брал на базаре и не очень дорого чето около 30 или 40 бачей за комплект.Они конечно не валом везеде продаются но в одном укромном месте бывают, но не всегда.Если хочешь могу поискать, так как в Марте собираюсь к вам.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •