Всем привет. Купил старушку Дэу Нексия Хэтчбек на Автомате. Собираюсь её полностью восстановить + много ништяков с ней сделать, надеюсь Вы меня поддержите!
Трейлер покупки на затравку! : https://youtu.be/uLhRJYSwWvk
Всем привет. Купил старушку Дэу Нексия Хэтчбек на Автомате. Собираюсь её полностью восстановить + много ништяков с ней сделать, надеюсь Вы меня поддержите!
Трейлер покупки на затравку! : https://youtu.be/uLhRJYSwWvk
Устроили заезд нексии на АКПП и на МКПП
https://youtu.be/nAcUXaHKQ8c
Последний раз редактировалось STARs; 01.11.2018 в 03:22.
Будем следить за процессом!
Я лет 5-6 назад хотел такую найти, где вы ее нашли?!Это ж почти невозможно
- - - Добавлено - - -
Кстати читал, что коробка у нее адовый хлам, потому и мало их выпустили, я кстати поэтому перестал искать ее.
Да, ненадолго хватило запала))
Ерунду пишут. На Нексии ставили американские коробки GM 4T40, которые, по сути, есть доработка коробки 3T40 с добавлением овердрайва к существующим трем ступеням (У обеих АКПП 3я передача - прямая, а на 4Т40 4я - повышающая.
Обе эти коробки изначально предназначались для американских "барж", вроде переднеприводных Шевроле и Понтиаков, с моторами V6 по 3-3.5 литра, ибо все, что меньше, в Штатах в те годы за моторы никто серьезно не считал. Ну и, соответственно на наших "пакетах сока", крутящий момент эти коробки держат с огромным запасом, разве что, для Опелей и Деу с малокубатурными моторами америкосы пожлобились и в пакет фрикционов положили на одну пару дисков меньше - может, из экономии. а может, для более оптимальной работы - хз. Как бы то ни было, ни нексиевским 1.5, ни опелевским 1.6, уложить исправную коробку практически невозможно - она стойко выносит любые издевательства. По сути, единственное, что со временем может в них "приехать" - это фрикционы и цепь. Когда фрикционы уже подношены, под нагрузкой они начинают пробуксовывать, когда пробуксовывают - масло начинает гореть и процесс начинает стремительно развиваться, пока машина просто не встанет со сгоревшим пакетом фрикционов. Однако, после замены пакета, переборки и промывания всей коробки от продуктов износа, как правило, эти агрегаты вновь чувствуют себя отлично. С цепью сложнее: если проморгать ее износ, она разваливается и своими частями разносит все внутри, это уже замена. Фрикционы и цепь в продаже на эти коробки есть, я год назад комплект купил чуть дороже 20тыс руб.
В качестве рабочей жидкости эти коробки используют Декстрон-2, что очень экономично при замене: канистра 5л такой жижи стоит сейчас около 2тыс руб, заправочный объем при наличии теплообменника - 8л. В то время, как на современные агрегаты сейчас литр жижи стоит около 1000р при сопоставимом объеме.
У меня на кабрике как раз стоит 3T40 - отличный агрегат, по городу вообще ездить в удовольствие, на трассе, правда, больше 120км/ч не поедешь - всего три ступени (+ блокировка бублика), обороты уже великоваты. На 4Т40, я думаю, с этим проблем нет. Однако, я изначально боялся, что больше 100 ехать не получится, но нет - уже сколько ездил на межгород - крейсерскую 110 можно держать вполне комфортно.
По динамике - на восьмиклопе механике не сильно уступает, какой-то прям "вялости", которую приписывают старым автоматам, я не заметил. Что касается расхода - по городу не замерял, но эксплуатируя попеременно Гранту с АКПП и Кадета с АКПП, по рублям на километры выходит примерно одинаково, учитывая, что Гранта есть 95й, а Кадет - 92й. По трассе когда ездил в Ростов, считал по заправкам - вышло около 7л/100, учитывая, что на Кадете стоит моновпрыск, который чуть более прожорлив, чем распределенный впрыск на Нексии, считаю, что результат годный.
Что касается установки на Нексию, 4Т40 саму по себе купить вполне можно - они есть в продаже на разборках, но собрать установочный комплект для свапа весьма непросто. А вот добыть опелевскую 3Т40 вместе со всеми причиндалами - при желании вполне возможно, но в виду возраста, нужно с ней сразу покупать ремкомплект прокладок, сальников и прочих резинок, и искать, кто ее переберет, иначе будет банально ссаться маслом и из-за задубевших уплотнительных колец внутри гидроблока может некорректно переключаться. В чем еще большой плюс именно 3Т40 - это полное отсутствие электроники, из проводов к ней идет только блокировка стартера (чтобы стартер работал только в положении P и N) и выключатель фонарей заднего хода, больше - ни единого провода (у версии от Кадета блокировки бублика тоже нет), потому установка чисто механическая. Из редкостей - желательно найти радиатор с теплообменником АКПП, но люди ставят и радиатор ГУР от УАЗика и не парятся.
В общем, для тех, кто хочет АКПП на Нексию, не собирается много ездить на скоростях выше 120 км/ч и не хочет сильно заморачиваться с установкой - 3Т40 - отличный вариант, который подходит болт-он. Правда, придется что-то делать со спидометром: под автомат он другой, ибо передаточное отношения в приводе спидометра у автомата и механики отличается в два раза (это касается и 4Т40, и 3Т40), если поставить такой автомат на Нексию вместо механики - спидометр будет врать почти в два раза в меньшую сторону. У меня на Кадете приборка электронная, там решилось довольно просто: датчик скорости на 10 импульсов (под механику - на 6) и переключение режима приборки тумблером на плате. На Нексии можно поставить электронную приборку от н150 и поправить показания "электронной шестеренкой".
Так что, ничего в этих коробках страшного нет.
Последний раз редактировалось AKWoland; 25.06.2024 в 13:48.
Возможно будет вариант поставить на нее обычную механику в случае проблем
Привет люди!!!!!
Всем хорошего настроения и удачи!!!!!
А какая преследуется цель? на машине то ездить потом планируется или главное достичь результата а потом можно в металлолом?