Like Tree11сказали спасибо

Нексия Хэтч на АКПП делаю проект

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    STARs
    Автор темы

    Нексия Хэтч на АКПП делаю проект

    Нексия Хэтч на АКПП делаю проект-ksyuha-zhivi-1-2-.movie_kopiya

    Всем привет. Купил старушку Дэу Нексия Хэтчбек на Автомате. Собираюсь её полностью восстановить + много ништяков с ней сделать, надеюсь Вы меня поддержите!
    Трейлер покупки на затравку! : https://youtu.be/uLhRJYSwWvk

  2. #2
    STARs
    Автор темы
    Устроили заезд нексии на АКПП и на МКПП

    Нексия Хэтч на АКПП делаю проект-s1170003.jpg

    https://youtu.be/nAcUXaHKQ8c
    Последний раз редактировалось STARs; 01.11.2018 в 03:22.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил


    Будем следить за процессом!

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Я лет 5-6 назад хотел такую найти, где вы ее нашли?! Это ж почти невозможно

    - - - Добавлено - - -

    Кстати читал, что коробка у нее адовый хлам, потому и мало их выпустили, я кстати поэтому перестал искать ее.

  5. #5
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я лет 5-6 назад хотел такую найти, где вы ее нашли?! Это ж почти невозможно

    - - - Добавлено - - -

    Кстати читал, что коробка у нее адовый хлам, потому и мало их выпустили, я кстати поэтому перестал искать ее.
    Я видос не смотрел, тк на работе, но если там от сиело стандартная корейская акпп, то вроде ничего страшного, не? Они ещё трёхступки были когда-то давным давно

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Да, ненадолго хватило запала))


    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Кстати читал, что коробка у нее адовый хлам, потому и мало их выпустили, я кстати поэтому перестал искать ее.
    Ерунду пишут. На Нексии ставили американские коробки GM 4T40, которые, по сути, есть доработка коробки 3T40 с добавлением овердрайва к существующим трем ступеням (У обеих АКПП 3я передача - прямая, а на 4Т40 4я - повышающая.
    Обе эти коробки изначально предназначались для американских "барж", вроде переднеприводных Шевроле и Понтиаков, с моторами V6 по 3-3.5 литра, ибо все, что меньше, в Штатах в те годы за моторы никто серьезно не считал. Ну и, соответственно на наших "пакетах сока", крутящий момент эти коробки держат с огромным запасом, разве что, для Опелей и Деу с малокубатурными моторами америкосы пожлобились и в пакет фрикционов положили на одну пару дисков меньше - может, из экономии. а может, для более оптимальной работы - хз. Как бы то ни было, ни нексиевским 1.5, ни опелевским 1.6, уложить исправную коробку практически невозможно - она стойко выносит любые издевательства. По сути, единственное, что со временем может в них "приехать" - это фрикционы и цепь. Когда фрикционы уже подношены, под нагрузкой они начинают пробуксовывать, когда пробуксовывают - масло начинает гореть и процесс начинает стремительно развиваться, пока машина просто не встанет со сгоревшим пакетом фрикционов. Однако, после замены пакета, переборки и промывания всей коробки от продуктов износа, как правило, эти агрегаты вновь чувствуют себя отлично. С цепью сложнее: если проморгать ее износ, она разваливается и своими частями разносит все внутри, это уже замена. Фрикционы и цепь в продаже на эти коробки есть, я год назад комплект купил чуть дороже 20тыс руб.
    В качестве рабочей жидкости эти коробки используют Декстрон-2, что очень экономично при замене: канистра 5л такой жижи стоит сейчас около 2тыс руб, заправочный объем при наличии теплообменника - 8л. В то время, как на современные агрегаты сейчас литр жижи стоит около 1000р при сопоставимом объеме.
    У меня на кабрике как раз стоит 3T40 - отличный агрегат, по городу вообще ездить в удовольствие, на трассе, правда, больше 120км/ч не поедешь - всего три ступени (+ блокировка бублика), обороты уже великоваты. На 4Т40, я думаю, с этим проблем нет. Однако, я изначально боялся, что больше 100 ехать не получится, но нет - уже сколько ездил на межгород - крейсерскую 110 можно держать вполне комфортно.
    По динамике - на восьмиклопе механике не сильно уступает, какой-то прям "вялости", которую приписывают старым автоматам, я не заметил. Что касается расхода - по городу не замерял, но эксплуатируя попеременно Гранту с АКПП и Кадета с АКПП, по рублям на километры выходит примерно одинаково, учитывая, что Гранта есть 95й, а Кадет - 92й. По трассе когда ездил в Ростов, считал по заправкам - вышло около 7л/100, учитывая, что на Кадете стоит моновпрыск, который чуть более прожорлив, чем распределенный впрыск на Нексии, считаю, что результат годный.

    Что касается установки на Нексию, 4Т40 саму по себе купить вполне можно - они есть в продаже на разборках, но собрать установочный комплект для свапа весьма непросто. А вот добыть опелевскую 3Т40 вместе со всеми причиндалами - при желании вполне возможно, но в виду возраста, нужно с ней сразу покупать ремкомплект прокладок, сальников и прочих резинок, и искать, кто ее переберет, иначе будет банально ссаться маслом и из-за задубевших уплотнительных колец внутри гидроблока может некорректно переключаться. В чем еще большой плюс именно 3Т40 - это полное отсутствие электроники, из проводов к ней идет только блокировка стартера (чтобы стартер работал только в положении P и N) и выключатель фонарей заднего хода, больше - ни единого провода (у версии от Кадета блокировки бублика тоже нет), потому установка чисто механическая. Из редкостей - желательно найти радиатор с теплообменником АКПП, но люди ставят и радиатор ГУР от УАЗика и не парятся.
    В общем, для тех, кто хочет АКПП на Нексию, не собирается много ездить на скоростях выше 120 км/ч и не хочет сильно заморачиваться с установкой - 3Т40 - отличный вариант, который подходит болт-он. Правда, придется что-то делать со спидометром: под автомат он другой, ибо передаточное отношения в приводе спидометра у автомата и механики отличается в два раза (это касается и 4Т40, и 3Т40), если поставить такой автомат на Нексию вместо механики - спидометр будет врать почти в два раза в меньшую сторону. У меня на Кадете приборка электронная, там решилось довольно просто: датчик скорости на 10 импульсов (под механику - на 6) и переключение режима приборки тумблером на плате. На Нексии можно поставить электронную приборку от н150 и поправить показания "электронной шестеренкой".
    Так что, ничего в этих коробках страшного нет.
    Последний раз редактировалось AKWoland; 25.06.2024 в 13:48.

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Возможно будет вариант поставить на нее обычную механику в случае проблем

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Возможно будет вариант поставить на нее обычную механику в случае проблем
    А зачем? тут весь прикол в этой коробке

  9. #9
    X22muh
    Новичок

    Test, just a XRumer 23 StrongAI test...

    Привет люди!!!!!
    Всем хорошего настроения и удачи!!!!!

  10. #10
    Alex_c
    Старожил
    А какая преследуется цель? на машине то ездить потом планируется или главное достичь результата а потом можно в металлолом?

Похожие темы

  1. Нексия ВСЕ КПП (МКПП-АКПП) ЛЬЁМ 1,8 (РЕКОМЕНДУЕТ КОЛЯ ИЖОРСКАЯ ДОМ 5)
    от захар кабиныч в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 23:10
  2. Вылетает скорость на АКПП Нексия 1996 года
    от hometex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 19:24
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. Делаю съёмную тонировку
    от X-Men в разделе Тамбов
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 01:19
  5. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •