3сказали спасибо
-
2
сообщение от Николай ОМ
-
1
сообщение от Николай ОМ
-
Demo car Harman
Вот такой вот получился demo car )))
-
-
Сделано качественно и красиво по салону, из внешних доводок только саб на релингах вижу. А что по движку, подвеске, кузову сделано кроме ох....ого количества динамиков? Наверняка и генер с акумом уже другие (стандарт ТАКОЕ не протянет - он сам себя то с трудом протягивает), да и проводка тоже. Интересно знать больше.
Да и вот ещё что - а как усиливал двери и петли дверей чтобы они выдержали вес динамиков?
Последний раз редактировалось rocker; 12.01.2018 в 21:15.
-
Состав системы:
1. Головное устройство Pioneer Deh-80 PRS http://www.pioneer-rus.ru/products/receivers/overview
2. Акустика Infinity KAPPA CS-63.11 comp 8 пар http://harmansound.ru/product/infinity-kappa-60-11cs
3. Сабвуферное звено Infinity REF 1260 8 штук . http://harmansound.ru/product/infinity-reference-1260w
4. Усилители на акустику JBL MS-A1004 4 штуки. http://harmansound.ru/product/jbl-ms-a1004
5. Усилители моноблоки на сабвуферы Ural DB 1.3500 2 штуки http://www.ural-auto.ru/testy-i-obzo...ral-db-1-3500/
6. АКБ sonneshine A512/115A в нише для запасного колеса 2 штуки http://sonnenschein-batteries.ru/
7. АКБ Оптима YELLOWTOP 5.5L http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
8. Генератор JND Alternation 320 https://vk.com/jndalternators
9. Провода питания и коммутации усилителей 2-е протяжки ПВ-3 (55) , а так же БПВЛ 50
10. Полная шумоизоляция материалами SGM https://sgm-techno.ru
Более подробно можно посмотреть в инстаграмме https://www.instagram.com/harman_club/ или ютубе https://www.youtube.com/watch?v=hU9zp3K8e2c&t=3s. Ну а если коротко . Движок сток, стандартная масса авто без водителя и пассажиров 1650 плюс минус на весах показала,подвеска измена только задние пружины от фольца усилиенные( это единственные из наверное 10 пар пружин от кроссоверов , универсалов и др авто которые реально смогли поднять авто, с родными пружинами и 17 колесами практически легла). Честно говоря надеюсь все же на качество узбекских дверей))петли не усиливал, а внутри дверей небольшие металлические перемычки для удобства крепления динамиков. Гена на 320 ампер с минимальными переделками поставили. Самое интересное что заметил когда подключил бортовой компьютер в среднем расход по трассе 10-12 л, но когда начинаю вваливать музыку, гена в среднем отдает около 240+ ампер, но это на короткое время чтобы его не спалить, 30 сек или минута к примеру, так бортовик в моменты максимальных нагрузок в среднем за минуту например показывает 380-400 литров на 100)))) вот как то так )
-
Таак, ну допустим генер работает "по максимуму" - отдавая 300А, и мощность тогда он отдает 4200 Вт. КПД безщёточного автомобильного генератора при частоте вращения около 3000 об. мин не более 0,4 (при частоте 5000 уже 0,3), из чего получаем что механическое потребление генератора составляет 10500 Вт (при большей частоте вращения ротора-14 КВт). Причём это потребление идёт напрямую с коленвала и с повышающей ременной передачей, а тут малейшая нагрузка "лупит" по крутящему моменту. Добавляем потери в ременной передаче - 0,96 и получаем что с коленвала генер хавает уже 14,6 КВт. Ощутимо для маленького нексийного движка, объём которого не дотягивает даже до коробки сока (2л). Ну если ехать на 1-й и на 4 -5 тыщах оборотов коленвала то такой расход вполне оправдан.
А если с другой точки зрения - КЛАССНО ВЫШЛО!!! Мозговышибалово конкретное!!! Так держать!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума