И так, наконец-то,я решил разместить фотографии проделанной мною работы по перетяжке и покраске элементов салона в моей новой Нексии.
В разделе "тюнинг-салон"я выкладывалфотоотчёт о проводимыхмною работах.
Вот ссылка на него:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/54703.htm

К сожалению,вспышка очень сильно искажает цвета и поэтому цветопередача немного не такая, как в жизни. На самом деле всё выглядит намного интереснее.
И так начнём-с.)))))
Вот пара общих видов с водительской стороны.





А вот и передняя водительская дверь во всей красе.
Попробую её немного описать. Итак, перетяжка всей плоскости двери чёрным термостойким кожзамом. Под кожей верхней части двери проложен специальный слой утеплителя, чтобы сделать дверь мягкой на ощупь. Верхняя часть двери затянута кожзамом другой структуры, более гладким и более глянцевым.
Вставка двери обтянута чёрнойискусственной замшей.
У ручки открывания двери изменена форма, и она покрашена в хром.
В верхней части двери сделана объёмная вставка под красное дерево. Ручка закрывания двери тоже затянута под красное дерево.
Все элементы "под дерево"покрыты грунтовкой и несколькими слоями лака.



А вот и задняя левая дверь.
Здесь я уже верхнюю часть мягкой сделать не пытался. И затягивал её таким же кожзамом,как всю плоскость двери.
Вставки я сперва делал из такого же кожзама. Но потом перетягивал их замшей. Для этого мне пришлось полностью снимать материал вставки до пластика, ибо кожзам приклеился намертво и отодрать его от основы было невозможно. Так что, я снимал всё до пластика, потом приклеивал поролон и уже затем замшу. В итоге пожалел, что использовал поролон под замшей, из-за него они и получились на вид неровными. Лучшевместо поролона использовать такой же утеплитель, как и на верхних частях передних дверей.На фотографиях они получились очень уж бугристыми, хотя в жизни это не так. Они достаточно гладкие.
Ну, в остальном всё так же, как и на передней двери.



А это задняя правая дверь.Сделана так же, как и задняя левая.



А это она же, но без вспышки. Здесь цветопередача уже лучше.



Ну а это правая передняя дверь. Она сделана по аналогии с водительской. На ней тоже верх мягкий и затянут гладким кожзамом.



Это она же без вспышки.





Так же на обратную сторону обшивки дверей я приклеивал шумо-тепло изоляцию с фольгой толщиной 8 мм по всей плоскости обшивки. По этой причине ставить обшивки на свои места мне пришлось с использованием родных корейских (длинных, чёрных) пистонов. Стандартные пистоны утолщённую обшивку держать отказались.)))))))???;D

Ну теперь приступим к фотографиям общего вида.
Здесь мы видим обтянутый кожзамом бардачок, а его ручку - плёнкой под красное дерево.
Вставка на панели - под красное дерево.
Сама панель затянута такой же плёнкой и покрыта лаком.
Рамочки дефлекторов покрашены в хром, так же как и ручки открывания дверей.



Вид с заднего сидения слева.



Вид с заднего сидения справа.



Общий вид панели без вспышки.



Ещё один общий вид с водительской стороны.





Потолок и стойки.

Потолок затянут единым листом кожзама. Ручки на потолке покрашены краской для бамперов. Колпачки болтов ремней безопасности покрашены той же краской.





Козырьки и плафон освещения.
Всё немного испачкано силиконом, я просто не успел их протереть. ))))
Плафон покрашен краской для бамперов и сверху ещё покрыт лаком.



Ещё потолок.





И теперь основные панорамы))))

Итак,панель приборов затянута плёнкой под красное дерево и покрыта лаком в 3 слоя.
Внутри (там где 2 самореза над приборами вкручиваются) она обтянута кожей.
Рамочки дефлеторов покрашены в хром.
Рамочка магнитолы обтянута кожзамом.
Руль целиком ( кроме центральной части) обшит кожей. Центральную часть я затягивал кожзамом.



Здесь ещё заметна вставка на панели под дерево. Возможно она получилась слегка широковатой, но более узкой она там нелогично выглядела ))))



Здесь зона под панелью в районе кнопок открывания багажника и бензобака тоже целиком затянута кожзамом. Им же затянута крышка отсека предохранителей.



И ещё немного общих видов.
Здесь хорошо заметна рамочка вокруг рычага кпп, она затянута плёнкой под красное дерево и покрыта лаком в 3 слоя.



Здесь хорошо виден подлокотник. Он, так же как, и руль, и сидения обтянут натуральной кожей.



Очередной вид с улицы.
Здесь хорошо видны элементы рулевой колонки. Все детали в составе рулевой колонки и нижней панели так же затянуты кожзамом.



Термоусадка и литол на штырях. Гы. Надо бы их протереть тряпочкой))))



Вот пока и всё. Потратил я на это весь учебный отпуск, хотя делал не напрягаясь, по паре часов в день. Да и то, далеко не каждый день.
Хочу выразить благодарность Игорю29 за то, что подтолкнул меня крешению попробовать сделать что либо своими руками, а так же огромная ему благодарность за дельные советы в процессе работы.
До этого тюнинга я вообще ничего даже не пытался делать своими руками. Это мой первый эксперимент. Начиналось всё с подлокотника.;D
Идей ещё очень и очень много. В планах достаточно многочисленный тюнинг по электрической части. Так же будут внесены незначительные изменения в экстерьер.
Как толькочто-нибудь ещё сделаю, то обязательно добавлю фото в эту тему.

Тем,кто ещё сомневается и не решается начать, я хочу посоветовать: не бойтесь смелых решений, делайте и всё получится. Лучшее тюнинг-ателье- это вы сами. Главное не бояться. И смело делать до тех пор, пока не получится.
Благодарю за внимание.
Всем удачи.