Ситуация следующая - при включении обогрева заднего стекла на холостом ходу появляется вибрация, причем реальная. Что это? ???
Ситуация следующая - при включении обогрева заднего стекла на холостом ходу появляется вибрация, причем реальная. Что это? ???
Идет нагрузка на генератор, вот при включении и просадка оборотов! То же и при включении кондиционера должно быть, если он у тебя есть! Это нормальное явление (энергоемкое), оно есть у всех машин, только проявляется по разному ( у кого сильней , у кого слабей, но есть у всех)!!!![]()
купил светодиоды, поставил в указатели поворота, столкнулся с такой проблемой, теперь поворотники моргают как бешеные, как при сгоревшей лампочке, сам светодиод по природе практически не дает сопротивления, т.е. к нему необходимо приделать резистор, вопрос состоит в том какой резистор (сколько Ом) нужен
З.Ы. ну не могу как хочу все переделать на светодиодное!!! 8)
Андрюха не парься у меня тож самое, Локо прав, при включении ближнего света не замечал? такая же хрень, это генер дает на двиг нагрузку!Сообщение от Kulikov Andrey
Спасибо! Я так и предполагал, но хотелось подтверждения. Сейчас просматривал другие ветки и наткнулся на подобный вопрос http://www.nexia-club.ru/forum/topic/127275.htm
а как же я, как же мой вопрос??? ??? ??? ??? ??? ???Сообщение от vinipoooh
ну тут парни, как ты и сам успел заметить, парятся из-за одного и того же. Ты в курсе что у нас машина для лохов? ну я в том смысле что если у тебя нет болезни "Паркинсона" то каакой бы ты лох в машиноуправлении не был сможешь тронутся на ней без труда! смотри что происходит, вот садись тацку, завел, ни чего не включай, прогрел, а теперь не трогая педаль газа по-тихоньку отпускай, воткнув 1 передачу, сцепление, ты почувствуешь снижение оборотов и ... характерную "дрожь" двигла, но не "пались" продолжай отпускать, электроника сама добавляет смесь и обороты не ложатся (машина не глохнет), и когда полностью отпустишь сцепление машина едет и пох ей любая горка, (с ручника при сдаче экзамена по вождению в ГИБДД мой кореш на моей ксю таким образом и сдавал, без моей помоши честно!!!) так вот это тож самое, включая свет, обогрев стекла или еще какую-нить хрень мы создаем сопротивление вращению, спомощью генератора, коленчатого вала, на что автомобиль и регаирует вибрацией двигла.Сообщение от Kulikov Andrey
Юра, на твой вопрос ответа я не знаю :-\. Возможно помогут Алексеи (kolbasoff и muzon) когда появятся.Сообщение от vinipoooh
это нормально, просто ты нагружаешь генератор, а он, в свою очередь, даёт дополнительную нагрузку на мотор. Это так у всех (или почти у всех), тем более что при езде всё гут становится.Сообщение от Kulikov Andrey
Реле поворотов рассчитано на определенную нагрузку, те 4 лампы на 21 вт и 2 на 3 вт. Замерь сопротивление одной лампы на 21 вт, умножь это на 2(1 сторона). По схеме посмотри и в разрыв на 1 сторону до диодов монтируй сопротивление полученного номинала( в магазине купишь сопротивление рассчитанного номинала и мощностью ватт на 50). То же со второй стороной. То есть сопротивления сымитируют нагрузку от ламп накаливания.Сообщение от vinipoooh