Хотелось бы встретиться с любителями ДЭУ для обмена информацией по внешнему тюнингу, и тюнингу двигателя.
Хотелось бы встретиться с любителями ДЭУ для обмена информацией по внешнему тюнингу, и тюнингу двигателя.
СОГЛАСЕН ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ!
О внешний тюнинг нексии!!! Да ты маньяк!!! Ей уже ничего не поможет! А вот в движек залезть можно. Чипануть хотя бы можно. Я чипанул и не жалею. Хотя делать что то еще смысла нет. Нексия не та машина чтоб в нее вбухивать. Я например катаюсь и откладываю на другую ибо ксюша моя не ломается а возит исправно за что ее и люблю! Но старая она уже у меня. Еще годик покатаюсь и продам. Хочется че нить по комфортнее да посвежее. Нексия конкурент жигулям(10,14 и т.д.) Но новая нексия теперь уже хуже той же гранрты. Спасибо узбекам! Как то так.
торпедо-зил, насчет нынешних Нексий не скажу да и не советую покупать ибо смысла нет, Джентра лучше почти по той же цене.
а вот моя Нексия 2008 гв не огорчала поломками. Плановое ТО, По гарантии замена трубки кондея на 16 тыс км и на 18 тыс км замена лампочки в передней фаре, это за пробег скажем 20 тыс км.. Далее до 80 тыс км плановые ТО и расходники подлежащие замене по выработанному ресурсу: трапеция, контактная группа.
VW Jetta MK VI: плановые ТО, пере горела лампочка в задней фаре на 56 тыс км
за те же 20 тыс км на Мазде сх пять: Плановое ТО, замена порванных пыльников и тросика замка заднего сиденья по гарантии. Также по бюллетеню меняют уплотнитель капота ибо трясется как и фары впрочем.
за 18 тыс км на Шеви Спарк (сборка Узбекистан) - замена лампочки в птф и плановое ТО и все...
нельзя быть уверенным, что купив авто дороже, не будешь иметь проблем.профильные форумы бмв, ауди и тд, пестрят сообщениями о глюках, косяках и поломках)))
Так что, Нексия не так плоха оказалась как кажется за свою стоимость, но время ее уходит..имхо
Последний раз редактировалось C@rdi; 14.09.2014 в 20:17.
Если следить и ухаживать то она будет ездить и ездить, а если её убивать, то жаловаться можно и на бентли. Я считаю как-какой водитель и как он следит за машиной, такая и машина.
- - - Добавлено - - -
Если водитель никакой то и машина с новья может и через год стать никакой.
Ну на счет что брать джентру или нексию, не согласен, цены у них не такие уж и одинаковые, разница чуть больше чем в 100 тысяч ( между максималкой нексия и минималкой джентра ), для кого то это очень большая разница.
А вот на счет того, что за машиной надо следить, так это я согласен!
нексия 16 кл маскималка 392 тыс руб, Джентра - 419 тыс руб... И где там разница в более 100 тыс?Зайди на www.uzdm-motors.ru и сам посмотри
- - - Добавлено - - -
Разница в 27 тыс.
а теперь что есть в Джентре в отличие от Макс Нексии
- дисковые тормоза все
- подушки безопасности
- складывающиеся зеркала с обогревом
- подогрев кресел
- складывающееся заднее сиденье
- грм ццепной так что выбор очевиден))
Джентра и только Джентра!!!