Уважаемые, а где кто заправляется? Просто у меня сложилось так, что несколько лет подряд я заправлялся на ОПТАНе (не реклама), но на днях случилась неприятная ситуация, о чем я в письме указал руководству (копия письма ниже) Саранского филиала, но моя жалоба осталась без внимания. В связи хамским отношением и бездействием руководства для себя решил на заправки этой компании больше не заезжать.
PS Иногда приходилось заправляться на заправках других компаний и особой разницы я не заметил...
Здравствуйте, я являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет и всегда был доволен качеством обслуживания на ваших заправках, но вчера (25.01.2011) на автозаправке в Ялге был просто шокирован поведением вашей сотрудницы.
Вчера в 18.46 (приблизительно, но данные можо проверить с ваших камер наблюдения) я, на личном автомобиле АУДИ А4 г/н Е760ВА 13 rus заехал на заправку, машин скопилось достаточно много, т.к. была пересменка, табличка с соответствующим текстом была выставлена на кассе.
Подождав в машине минут 10 я решил подышать и размяться, поэтому вышел из машины и прогуливался по территории заправки. К 19.00, когда пересменка должна бы уже закончиться водители стали собираться у кассы, так получилось, что я оказался первым в очереди. Девушка не спешила начинать нас обслуживать, чем там занимались сотруднки для нас было скрыто завесой жалюзи, но т.к. на табличке было указано время пересменки до 19.00, я постучал в окно.
Девушка, не знаю как ее зовут, на ней не было бейджика с именем, открыла жалюжи и выдвинула лоток для купюр. Я положил туда купюру в 1000 рублей и карточку. Она взяла деньги, и стала пробивать мне бензин, я сделал замечание, что она не взяла карточку, по которой у меня скидки. Девушка, пробурчала что-то типа "надо нормально подавать", хотя я не представляю, что в ее понятии НОРМАЛЬНО ПОДАВАТЬ. С раздражением она взяла мою карточку и стала заново пробивать. Это заняло еще какое-то время, а т.к. на улице было близко к -20, да и я находился на улице уже достаточное время, то я начал замерзать, в частности руки. Да и очередь начала возмущаться, что она долго обслуживает клиентов. Девушка пробив мне и отсчитав сдачу (500 рублей, купюрами по 100 и 50 рублей) небрежно швырнула их в лоток и я едва успел их забрать, я отошел на полметра от кассы и стал пересчитывать сдачу, заметил, что не хватает 50 рублей и одна из купюр рваная, я подошел к кассе и попросил мне обменять рваную купюру и отдать 50 рублей, которые девушка недодала, на что я услышал, что "ВАС ТУТ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО", люди, которые стояли рядом стали утверждать, что я как-раз то и был тут, и не мешало бы вести себя вежливо. В итоге я опять у злосчастного лотка, положул туда купюру и не успел вытащить руку (а руки у меня к тому времени уже замерзли), как девушка резко задвинула лоток, в результате чего на указательном пальце правой руки сломался ноготь и палец болит до сего времени. Тут я уже был возмущен ее поведением до предела и попросил ее вести себя покорректнее, на что был послан на всем известные в России три магических буквы, но достаточно тихо или у нее просто был выключен микрофон, тем не менее я и стоявшие рядом водители слышали все. Я попросил ее назвать себя и дать телефон ее руководства, но девушка демонстративно отвернулась от меня. На стекле заправки висела табличка, там я нашел номер 254474, но там мне сказали, что ничем помочь не могут.
Всеже я надеюсь что мы живем в цивилизованной стране и я прошу разобраться в этом случае. Я давно яляюсь вашим постоянным клиентом и заправляюсь довольно много, что можно наверно проследить по номеру моей карты 0174147912.
Я не стал делать снимки, набирать свидетелей и прочего, чтобы подавать жалобу на качество обслуживания, мне не хочется терять ваше и мое время, я считаю что это можно рассмотреть и в обоюдном порядке. Но надеюсь этот вопрос не останется без ответа. В противном случае мне будет не приятно быть вашим клиентом. И являясь активным участником интернет-форумов я, естесственно хочу поделиться случившимся с моими знакомыми на таких сайтах как www.audi-club.ru, www.nexia-club.ru, www.audi-a4-club.ru.
С уважением, Коркин Сергей Александрович
дизайнер ОАО "Рузхиммаш"
тел. 8 927 181 2662
тел. 8 927 274 7950
ICQ 224 603 075
www.ruzhim.ru