Программа курса по теории спортивного вождения

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    stage
    Автор темы

    Программа курса по теории спортивного вождения

    Итак есть предложение пройти курс по теории спортивного вождения.В программу входит все: траектории, подготовка, техника пилотирования.

    На занятиях подробно изучаются основные аспекты спортивного вождения автомобиля, которые позволяют водителю на любом автомобиле, вне зависимости от типа привода, управлять динамично быстро и безопасно. В курс входит изучение траекторий прохождения поворотов, связок поворотов и разворотов, техники пилотирования на высокой скорости, приемов управления на скользком покрытии, техники экстренного торможения и маневрирования, а так же системы самостоятельных тренировок. Водитель получает серьезную информационную базу, возможность дальнейшего самостоятельного развития, новое понимание управления автомобилем и реальную оценку уровня своей подготовки .Настоящий курс рассчитан для водителей со стажем не менее трех лет (рекомендуется). Длительность 10-12 часов

    Курс читает Григорий Новичихин

    Руководитель Школы вождения К1
    Стаж вождения 25 лет
    Инструктор вождения 17 лет
    Любительский автоспорт 10лет
    Профессиональный автоспорт 4 года
    2000-2008 многократный победитель ралли-спринтов в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
    Победитель ралли Кубок Губернатора 2005 года.
    Победитель ралли Северная Звезда 2007 года.
    Победитель 2009 года в национальном классе 2000Н
    Действующий пилот ралли

    Занятия будут проходить(ориентировочно)с 1,2,3,4,5 сентября у нас в гараже(если есть другое подходящее место для проведения занятий предлагайте) Время лучше вечернее так как все работают. Например : 19:00-21:00, 20:00-22:00 или 21:00-23:00 как будет удобно
    Набор в группу ОГРАНИЧЕН — 7 человек
    Контактный телефон 8-961-533-35-девять-четыре Андрей

  2. #2
    костя01
    Старожил

    ПРОГРАММА КУРСА ПО ТЕОРИИ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ

    курс для тех кто не чувствует свой автомобиль. я бы походил ради интереса, но со свободным временем совсем плохо. дома только ночую!

  3. #3
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Программа курса по теории спортивного вождения

    Занятия группы переносятся на конец месяца. Позже будет более точная информация.

  4. #4
    Kison
    Участник

    Программа курса по теории спортивного вождения

    Костя+1
    я бы тоже с радостью повысил свою квалификацию, но времени, боюсь не будет... а вообще эта тема мне весьма интересна...вопрос такой: я так понимаю, занятия планируются на светлое время суток, по 2-3 часа в день? только теория? что по поводу практики и закрепления навыков под контролем мастера на автодроме?

  5. #5
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Программа курса по теории спортивного вождения

    Цитата Сообщение от Kison
    Костя+1
    я бы тоже с радостью повысил свою квалификацию, но времени, боюсь не будет... а вообще эта тема мне весьма интересна...вопрос такой: я так понимаю, занятия планируются на светлое время суток, по 2-3 часа в день? только теория? что по поводу практики и закрепления навыков под контролем мастера на автодроме?
    Занятия по теории спортивного вождения планировались и планируются в ВЕЧЕРНЕЕ время, что бы всем было удобно заниматься после основной работы. Практика? Что Вы хотите закреплять без теории? Если будет сразу практика , знаете как это будет выглядеть? После первого разворота или поворота я остановлю Вас и начну объяснять что едите Вы не траекторно , не точно и очень опасно. И далее так после каждого маневра. Это отнимет все время тренинга. Тренировка будет не эффективна, так для галочки сказать что была тренировка. Прислушивайтесь к советам человека который перепадет 18 лет из них 12 в спорте.
    Не совсем понимаю Краснодарских пилотов которым был предложен курс. Вам нужно безопасное скоростное пилотирование и продвижение в спорте? Пожалуйста! Вот Вам курс по халявной , символической стоимости! Это не 7000р с человека как всем. И снова вопрос когда практика.
    Практику без теории НЕ ДАЮ. Что бы поубивались?
    Если еще не готовы в спорт, можно провести практические занятия по кантраварийной подготовке, КУРС ПОВЫШЕНИЯ МАСТЕРСТВА в группе 5000р - пожалуйста!
    http://k1-club.ru/school/curs/
    Но к этому давайте прибавим стоимость аренды автодрома или какой то площадке.
    Так что Вам господа гонщики надо?
    Теорию спортивного вождения или курс повышения мастерства ?
    Определитесь и отпишитесь.
    В связи с тем что не собралась группа занятия переносятся и более халявы НЕ БУДЕТ.

    PS Предложение висело с 16 июля. Сегодня первый вопрос Это прогресс.

  6. #6
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Программа курса по теории спортивного вождения

    Пару слов о Школе вождения К1. Первые тренинги начал в 1994 году. В начале была разработана система упражнений и методика для начального курса "Начальный механика". Обучение с нулевого уровня в виде частных индивидуальных занятий на автомобиле ВАЗ 2101. Позже появился "Курс повышения мастерства" который стал очень популярен. В 1999 году появился новый учебный автомобиль ВАЗ 21099 . В 2000 году первые разработки спортивного практического курса "Практика спорт" с уклоном на безопасное спортивное вождение и участие в спринтах. В том же 2000-ом был разработан "Курс реабилитации после ДТП". В 2003 году произошло разделение курса "Практика спорт" на "Курс теории спортивного вождения" и " практика спортивного вождения" . Курс теории составлял всего 4 часа, этого хватала для объяснения основ. В 2005 году в систему подготовки введен автотренажер собственной разработки. В 2006 году сформирован курс "Водитель VIP". 2007 год закончена разработка курса "Секьюрити" специально для водителей охранных структур. В 2009 году программа курса " Теория спортивного вождения " увеличена до 8 часов. В 2010 году программа по теории расширяется до 10 часов а в начальном обучении появляется программа для пилотов на автомобилях с акпп. В настоящее время курс теории спортивного вождения только при индивидуальном обучении 10 часов, 5 занятий по 2 часа. При обучении в группе время тренинга увеличено до 12 часов, то есть 6 занятий по 2 часа. В 2012 году , для подготовки пилотов в других регионах программа увеличена до 15 часов, это 5 занятий по 3 часа.

  7. #7
    Kison
    Участник

    Программа курса по теории спортивного вождения

    Курс повышения мастерства вождения считаю для начала более актуальным(на слух, опять же), нежели спортивное вождение. Чем именно они отличаются? какие аспекты затрагиваются в курсе повышения мастерства?
    5000 рублей это стоимость курса для группы из 7 человек или эта сумма рассчитана на 1 человека?

    я упомянул о практике, естественно по завершению теоретического курса .одно дело знать аспекты вождения и совсем другое - уметь применить их на практике, вы со мной согласны?ясное дело, что для этих целей нужен подходящий автодром,либо большая асфальтированная площадка, что по сути не бесплатно, как в отношении аренды, так и в отношении оплаты дополнительных занятий

    PS. По всей видимости - начальной информации для толчка к формированию группы - было недостаточно, потому народ и не писал

  8. #8
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Программа курса по теории спортивного вождения



    Спасибо за ответ. Курс повышения мастерства затрагивает прежде всего скоростное маневрирование и объезд препятствий, исправление ошибок в технике переключений и торможений, акцентируется большое внимание на постановке рук , отрабатываются различные захваты и перехваты. Несколько десятков различных упражнений на получение устойчивых навыков безопасного вождения на средних скоростях. В программу входят же элементы спортивного маневрирования, но без глубокого изучения. Автоматически каждый пилот в группе прйдет тест, который покажет реальный уровень подготовки и позволит определить конкретные ошибки в технике пилотирования и поведения на дороге + составить индивидуальную программу тренировок , не смотря на групповое занятие.
    Это так коротко.
    Основные отличие Программы Спорт от КПМ :
    1. Динамика движения и тренировок. В спорте все на максимуме и гарни что может автомобиль и пилот. В КПМ все очень гуманно по отношению к машине в первую очередь, нет сверх максимальных нагрузок работа мотором в щедящем режиме от 2500-до4500, нет сильного износа шин и тд
    2. В КПМ не требуется предварительная подготовка пилота на теории. Миниму теории дается во время практики и не занимает много времени.
    3. Уровень пилотов. В КПМ можно заниматься всем начиная от стажа вождения МЕСЯЦ, что не реально в программе спорт.

  9. #9
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Программа курса по теории спортивного вождения

    к КПМ хочу добавить. Во время обучения нарабатывается определенный стиль вождения и техника пилотирования. которая дает максимальную безопасность в движении и новое понимание поведения автомобиля. Это важный курс, полезный для любого драйвера.
    Задавайте вопросы, любые отвечу с огромным удовольствием.
    PS 5000 р с группы? За 5 дней работы? Мой приезд, приезд любого специалиста из СПб в Краснодар обойдется ему минимум 10000р поезд ( бензин 4600км ) гостиница 5 дней минимум 5000р , питание 9 дней (с дорогой) минимум...например 9000р. Давайте подсчитаем :
    10000+5000+9000=24000. Как может курс стоить 5000р? Если администрация города оплатит проезд. проживание и питание+ зарплату за 2 недели я готов дать курс бесплатно ;D
    Включайте голову товарищи.

  10. #10
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Предлагаю желающим пройти на личном автомобиле тест-драйв. У меня будет возможность позаниматься в водителями 9ого и 10 сентября. Буду в Краснодаре по работе ( тренировки, соревнования). От начального уровня до спорта. Зачем нужен тест-драйв пилоту?
    1. Для определения реального уровня пилотирования
    2. Для выявления ошибок в технике вождения
    3. Для исправления ошибок в технике вождения
    4. Для безопасного управления в любом скоростном режиме
    5. Для лучшего понимания своего автомобиля
    6. Для создания индивидуальной программы самостоятельного обучения
    7. Для подготовки в любительский автоспорт
    8. Для выявления недостатков в работе автомобиля
    9. Для консультации по любому вопросу о вождении автомобиля
    10.
    11.
    12.
    и тд.
    Стоимость 2х часового теста- тренировки 1500р ( Специальная цена для Nexia Club)
    Количество мест ограничено
    Заявку присылайте на k1-club@mail.ru

Похожие темы

  1. Курс зимнего вождения, 10% скидка
    от Driving_Studio в разделе Услуги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 11:49
  2. Стиль вождения
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 14:29
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 00:03
  4. Дорожная Ярость. Тест на стиль вождения)
    от Андрей ВладимиРЫЧ! в разделе Треп
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 15:36
  5. Мастерство вождения...
    от Stolyar в разделе Треп
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •