Ок... В кратце история выглядит так...
Началось всё в 1955 с выпуска Джипов Sibal или Shival что по корейски означет " старт" - собственно говоря, первый корейский автомобиль - лицензионая копия знаменитого американского Willys MB, причем многие машины были с цельнометалическим кузовом... Затем в 1962 году выпущен автомобиль под названием Saenara - копия Datsun (Nissan) Bluebird 1959 моделльного года, также с 64-го года модификация этой машины выпускалась как Shinsungho
На картинках: Sibal и Saenara
Затем, в конце 60-х, начале 70 был период сборки автомобылей Тоёта под торговой маркой Shinjin... Призводились леворульные копии Toyota Corona 1970 г., Toyota Publica 1964 г., Toyota Crown 1967 и 1971 г., Toyota FJ45 1968 (Land Cruiser) 1968г.
На картинках слева-направо: Shinjin Publica, Shinjin Corona, Shinjin Crown, Shinjin FJ45
С 1972 года началось производство автомобилей General Motors... А именно: В 1972-1978 годах выпускалась машина под названием Chevrolet 1700 или GM Korea 1700, позже - Shinjin Camina - на платформе Opel Ascona A 1970г. и австралийского родственника Holden Torana 1969 года. С тогоже 72-года - начался выпуск Shinjin Record - соответственно копии Opel Record D 1971г. С 1977 года начато производство Shinjin Gemini - копии заднеприводного Opel Kadett C 1973 г.
На картинках слева-направо: GM Korea 1700, Shinjin Record, Shinjin Gemini
С 1978 года Марка Shinjin перестала существовать и все машины начали выпускатся под брендом Daewoo... Это были - дальнейшее развитие Shinjin Gemini под названием Daewoo Maepsy (выпускалась она до 89 г. когда на смену пришел переднеприводный Racer)... Еще в конце 70-х, начале 80-х производилась копия американского Jeep CJ5, .
На картинках слева-направо: Shinjin/Daewoo CJ5, Daewoo Maepsy
Также выпускались всевозможные вариации на тему Opel Record E 1978 г. - с 1980 г. - Daewoo Royale Salon, с 1985 - Daewoo Royale Duke и Daewoo Royale XQ. также с 1984 выпускалась копия Opel Senator A 1978 г. под названием Daewoo Royale Prince.
На картинках слева-направо: Daewoo Royale Salon, Daewoo Royale XQ, Daewoo Royale Duke
Конец 80-х ознаменовался появлением передеприводных машин... В 1986 г. появились Daewoo Tico - копия Suzuki Alto 1981 г. а также Daewoo Racer (известный на некоторых рынках как LeMance) - копия Opel Kadett E 1984 г. В 1989 году на базе Opel Ascona C 1982 г. появилась модель Daewoo Espero.
На картинках слева-направо: Daewoo Tico , Daewoo Racer, Daewoo Espero
Начало-середина 90-х ознаменовалось появлением микро-вена Damos и микро-грузовика Labo. Из заднеприводных моделей остались рестайлинговые версии Daewoo Royale Prince - Daewoo Prince и Daewoo Super Salon. Также рестайлингу подвергся и Racer, новая модель получила название Daewoo Cielo, а для некоторых рынков (некоторых европейских и бывшего СССР) - Daewoo Nexia.
На картинках слева-направо: Daewoo Damas , Daewoo Prince, Daewoo Cielo (Nexia)
В 1997-м году произошло серьезное обновление модельного ряда компании. Вместо снятой с производства Daewoo Nexia (в Корее это произошло в марте 1997 г.) начал производится Daewoo Lanos, вместо Espero - Nubira, а вместо заднеприводных моделей - Leganza.
В конце 90-х появились еще две модели: Для замены малолитражки Tico появился Daewoo Matiz, а вершний сегмент модельного ряда дополнил седан бизнес-класса Daewoo Magnus.
На картинках слева-направо: Daewoo Matiz , Daewoo Magnus
З.Ы. На этом пожалуй и закончу, ибо дальнейшая эволюция я думаю всем известна - это уже не история а вполне себе современность, да и описано выше было...