а что имеете сказать за данное авто? по мну достойная замена нексии . разработка японии сборка корея из косяков не складывается заднее сиденье и двигло в 107 кобыл не нашим не вашим . по цене качеству имхо альтернативы нет.
а что имеете сказать за данное авто? по мну достойная замена нексии . разработка японии сборка корея из косяков не складывается заднее сиденье и двигло в 107 кобыл не нашим не вашим . по цене качеству имхо альтернативы нет.
Конечно, лучше Нексии, но и ценник другой.
А если сравнивать с другими ино, то ведро ещё то. Солярис, Рио, Поло и прочие на 2 поколения современнее и качественней.
а разве она еще продается?
Почему альтернативы нет? Если покупать новую, то стоить будет порядка 400 тыс и не меньше. Я бы Джентру хоть базу за 399 тыс взял бы чем Самсунг. Там уже в базе подушки кондей и магнитола вроде имеется. Имхо
а если б/у смотришь, то как замена Нексии сойдет, но выбор уже больше
Последний раз редактировалось C@rdi; 11.08.2013 в 00:21.
когда я брал енота (в ноябре 2011 года) альмера классик стоила 460 пустая (даже без кондиционера), а это уже и рио/соларис, до поло седана немного не дотягивает, если учесть, что с кондером цена была 490, а мой енот 497 более укомплектованный (да еще и не самсунг, а все таки ниссан), про лачи (ну тогда) и крузы со скидками я вообще молчу, тот же логан/сандеро в салоне намного просторнее, так что если говорить про новый авто, то далеко не лучший вариант (тем более, что в салоне сзади места как в нексии).
ну б/у 400 за 2012 год - да нафиг она не нужна!
По мне, так УГ.....
Уже одно то, что новая альмера классик одноплатформенна с Логаном ... как-то слегка настораживает.