хочу поменять авто на новый логан в минималке или лантра1.6 2005г аккп у кого какие мнения.
хочу поменять авто на новый логан в минималке или лантра1.6 2005г аккп у кого какие мнения.
элантра будет несколько слабовата с автоматом и 1,6 мотором,а так вполне
Новая машина в любом случае будет создавать проблем на порядок меньше, чем семилетняя. У Элантры будет пробег уже под хороший ремонт "по кругу", тем более с АКПП. Придётся хорошо вложиться в доведение до хорошего состояния. Плюс вероятность попасть на битую машину тоже велика.
С другой стороны, Логан получается без кондиционера, ГУР-а и прочих радостей цивилизации.
По посадке для меня лично удобнее Логан, так как я езжу в основном по городу. В своё время рассматривал Элантру как потенциальную покупку, но существенно более свежую и именно на АКПП. Не легла душа к этой машине. В первую очередь не понравились низкий потолок и старомодный салон. Да и тесноватая она по сравнению с Церато. Всё-таки Церато-1, даже дорестайл, и то другого поколения машина, хоть и одноплатформенная с Элантрой.
Да и АКПП 4-х ступка у этих машин хоть довольно надёжная, но тупая и расход бензина на ней в городе очень большой. Зимой меньше 15 л. на сотню не будет. Летом - 12 л.
Короче, я б из этих двух машин предпочёл новый Логан.
И к чему эта тема?Если изначально хочешь НОВЫЙ авто- Логан!
Я бы не взял его!НЕ сОит он этих денег!НИКАК!
Если Элка с белой историей,то только ее!И не хрена ей за эти годы не будет!И пробег небось 50-70 тык!Вообще ни о чем!
Для справки: работаю на Логане 2010 года - 175 000 пробега
То что "не стоит он этих денег", так сейчас ни одна машина "не стоит этих денег". Цена "народных" авто определяется спросом.
Только выбор у автора темы что-то маловат. Элантра эта у родных или друзей ?
да ну брось ты, Серег. Чего он жтих денег-то не стоит? А Нексия стоит тех денег, которые за нее щас просят? А Поло-седан, Солярис? Полностью согласен с Alexander_T - сейчас ни одна машина не стоит тех денег, что за нее просят. Ценник на все авто задран до неприличия.Сообщение от kisson
Сообщение от RONIK
бери элантру,но прошу обратить внимание на рулевую рейку. это чисто совет
Да, выбор и впрям не велик. Элантра получается либо знакомых, либо душа значит просто к ней лежит, тогда ответ очевиден.Сообщение от RONIK
В любом случае взять Логана за 345 тыс. с 1,4 абсолютно пустого - это разочарование. Я вообще никогда не понимал людей которые берут бюджетные авто в минимальной комплектации. Ребят 21-й век на дворе, зачем летом ездить без кондея. Ну какой-то элементарный комфорт же должен быть.
ps За эти деньги запросто Лачетти можно найти уж точно посвежее 2005 года в любом кузове, да и с кондеем и даже с автоматом. А уж после владения Нексии, Лачик вообще как родной.
многим проще взять новую машину, чем классом по-выше, но б.у
Да я сам больше к новым склоняюсь, чем к б.у.Сообщение от DOUS Автозвук
Просто пытаюсь отговорить людей брать пустышки. Лучше ещё пол-года подождать, поднакопить, взять в конце концов кредит, но подобрать комплектацию хотя бы с кондеем и усилителем руля.
Просто вдуматься - 338 тыс. за Логан. Это 1,4 литра движёк, ни ПТФ, ни музыки, ни кондея, ни усилителя, не электростеклоподъёмников, подголовников даже нет, также как и колпаков, не знаю как сейчас, а раньше в такой комплектации в багажнике голый метал был, даже карпетом не обшивали. За цвет металлик придётся ещё 6000 руб. добавить + доставка около 8000 руб. Короче больше 350 тыс. И нахрена он такой за такие деньги?