Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 1 из 93 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 922
  1. #1
    lukart
    Старожил

    Берите шкоду!

    Привет бывшим одноклубникам! уже как 8 месяцев без нексии, даже скучаю немного... Тем кто хочет пересаживаться с нексии, обязательно посмотрите октавию... Я доволен на все 200%! задавайте вопросы, все расскажу


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Берите шкоду!

    Октаха - это гут.

    Одна из немногих оставшихся хороших надежных машин. То, что в Европе (кроме Германии) это основной автомобиль в такси это подтверждает.

  3. #3
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Октаха - это гут.

    Одна из немногих оставшихся хороших надежных машин. То, что в Европе (кроме Германии) это основной автомобиль в такси это подтверждает.
    особенно если постараться купить чешской сборки! в России как всегда лепят "авось и так сойдет"

  4. #4
    Ugroza
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    Привет бывшим одноклубникам! уже как 8 месяцев без нексии, даже скучаю немного... Тем кто хочет пересаживаться с нексии, обязательно посмотрите октавию... Я доволен на все 200%! задавайте вопросы, все расскажу
    Поздравляю!
    Машину "с нуля" брал? Почему с АКПП не выбрал?

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    особенно если постараться купить чешской сборки! в России как всегда лепят "авось и так сойдет"
    Что, кстати с комплектацией - что есть в машине, почем вышло?

  6. #6
    cyxapuk
    Старожил

    Берите шкоду!

    я рассматривал актавию как замену ксю, но не нашел достойную в городе :-( а так бы взял не думая, Димас знает :-)

  7. #7
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Что, кстати с комплектацией - что есть в машине, почем вышло?
    Чешская сборка, двигатель 1,6, 5 ст. МКП, салон ткань + 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола Bolero (с чейнджером на 6 дисков, aux, флэшкой и сэнсорным экраном) +8 динамиков, воздуховоды для задних пассажиров, дневные ходовые огни, ПТФ, полный электропакет с автоматическим складыванием и обогревом зеркал (зеркала с повторителем поворотников и подсветкой земли), родная сигнализация с датчиком объема, датчики света и дождя, 16-ти дюймовые колеса, задний дворник (только в elegance), лифт и поясничный подпор сидений водителя и пассажира, задний подлокотник, бортовой компьютер, управление музыкой и бортовиком на руле, кожаный руль и рычаг кпп, ступенчатый подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR... и еще много всего...столько приятных мелочей ни в одной японо-корейской машине за эти деньги нет! обошлась в марте 2011 г. в 740 000, сейчас не знаю сколько выйдет...

  8. #8
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    О: ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.

    ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.

    Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.

    Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.

    ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС)

    Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.


    EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)

    Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

    Принцип действия:
    Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.

    РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).

    EBD (Electronic Brake-Force Distribution)

    Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

    MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

    MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

    ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

    Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

    ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

    Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

    EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

    ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

    При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

    Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

    Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

    Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

    HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения

    Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.

    Break Assist

    Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

    Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.

    DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).

    DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

    При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

  9. #9
    Ugroza
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    Чешская сборка, двигатель 1,6, 5 ст. МКП, салон ткань + 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола Bolero (с чейнджером на 6 дисков, aux, флэшкой и сэнсорным экраном) +8 динамиков, воздуховоды для задних пассажиров, дневные ходовые огни, ПТФ, полный электропакет с автоматическим складыванием и обогревом зеркал (зеркала с повторителем поворотников и подсветкой земли), родная сигнализация с датчиком объема, датчики света и дождя, 16-ти дюймовые колеса, задний дворник (только в elegance), лифт и поясничный подпор сидений водителя и пассажира, задний подлокотник, бортовой компьютер, управление музыкой и бортовиком на руле, кожаный руль и рычаг кпп, ступенчатый подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR... и еще много всего...столько приятных мелочей ни в одной японо-корейской машине за эти деньги нет! обошлась в марте 2011 г. в 740 000, сейчас не знаю сколько выйдет...
    Столько приятных прибамбасов! А автомат-то что ж не взял?

  10. #10
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Столько приятных прибамбасов! А автомат-то что ж не взял?
    это я еще не все вспомнил! нужно просто смотреть вживую и сразу сравнивать...! до того как увидел шкоду, уже чуть не взял киа сид... но посидев в шкоде... в общем несравнимые машины! Автомат не хотел изначально, это долгая история... тут у каждого свое мнение и может начаться долгий спор! хотел именно 1,6 + МКП и наконец-то повезло с машиной, первый раз купил именно то что хотел, да еще желанного белого цвета и чешской сборки!!! помню нексию хотел вишневую с ГУР и люкс-пакетом без кондиционера, но была только "василек" в базе, пришлось ее взять! ;D

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •