ТагАЗ С10

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    DR_EVIL
    Старожил

    ТагАЗ С10

    ТагАЗ запускает в производство еще одного «китайца»
    В скором времени модельный ряд Таганрогского автозавода пополнится еще одной китайской моделью. Автомобиль, известный на рынке Поднебесной как JAC A138 Tojoy, пока носит рабочий индекс ТагАЗ С10 и является очередной адаптацией китайской модели под российский рынок. В частности, инженеры ТагАЗ внесли в конструкцию автомобиля некоторые изменения. Все автомобили будут проходить специальную антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗ, плюс ко всему увеличилось количество точек сварки, что придало кузову большую прочность. По уверениям таганрожцев, машина успешно прошла краш-тесты, которые показали даже некоторое превышение российских стандартов безопасности.

    Новинкой ТагАЗ С10 будет считаться исключительно в России, в то время как в Китае этот автомобиль хорошо известен, так как выпускается там с 2008 года. Пока что объявлено о начале производства машины с кузовом седан, в то время как на китайском рынке предлагается еще и пятидверная модификация JAC A138 Tojoy RS. Оба автомобиля — и седан, и хэтчбек — являются полностью самостоятельной разработкой JAC, хотя и в данном случае не обошлось без посторонней помощи — дизайн разработало легендарное итальянское ателье Pininfarina, а 1,3-литровый двигатель (93 л. с., 114 Нм) позаимствован у Mitsubishi. С двигателем агрегатируется исключительно пятиступенчатая механическая КПП, а автоматическая коробка не предусмотрена даже в качестве опции.

    Длина машины составляет 4,15 м, ширина — 1,65 м, колесная база — 2,40 м. То есть ТагАЗ С10 является прямым конкурентом седана Лада Калина. Но прямой конкуренции между машинами не будет, так как седан Лада Калина снят с производства и его место совсем скоро займет Лада Гранта стоимостью 220 000 рублей. А цена на ТагАЗ С10 будет только начинаться от $12 500 (340 000 рублей). Правда, оборудован натурализованный «китаец» гораздо богаче — усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиосистема будут уже в базовой комплектации. Продажи ТаГАЗ С10 стартуют уже в ближайшее время, гарантия — 3 года, или 100 000 километров пробега.



  2. #2
    DR_EVIL
    Автор темы

    ТагАЗ С10




  3. #3
    sewerok
    Гость

    ТагАЗ С10

    все будет зависеть от реальной цены. К примеру в Черкесске сейчас начали собирать и продавать машины Хаима 3 (машина использует корни Мазда 3) - так при сомнительном качестве (судя по 2-м публикациям), за данную машину просят 500 тыщ рубликов!!!! Интересно кто же такой найдется купить китайский клон японки за такие деньги? За такие деньги и родную япошку купить можно, пусть даже и попроще...

  4. #4
    DR_EVIL
    Автор темы

    ТагАЗ С10

    Ну ТАГАЗ по крайней мере собирает качественно. Взять те же Хендай. Сам хотел по началу брать Вортекса их, но как то побоялся т.к. все комплектующие шли из Китая.

  5. #5
    Aleks83
    Старожил

    ТагАЗ С10

    Да все это машины однодневки (если точнее одногодки). Их щас выпустят штук 500 и потом как обычно тагаз встанет или вообще просто бросит их производить.
    У них вон и более интересная модель Роад партнер (ей конкурентов мало совсем Ховер тока да Патриот) и пользующаяся спросом не идет не фига, то коробки то движки им корея не поставит.

  6. #6
    DR_EVIL
    Автор темы

    ТагАЗ С10

    Там с корейцами у них что то жестко в последнее время. Ту же Вегу уже с производства сняли. Да и поставляют они сборочные комплекты очень вяло и очень ограниченно. Тот же Санта Фэ классик приходится ждать по пол года.
    Вот они и перебросились с китайцами дружить. Они видимо более оперативно сюда шлют сборочные комплекты.
    Роад Партнер относительно устаревшая машина. Движок там стоит старый мерседосовский, пожирает бензин только в путь. да и вид бы ему, округлили бы а то а ля кирпич

  7. #7
    Anton854
    Старожил

    ТагАЗ С10

    Цитата Сообщение от sewerok
    все будет зависеть от реальной цены. К примеру в Черкесске сейчас начали собирать и продавать машины Хаима 3 (машина использует корни Мазда 3) - так при сомнительном качестве (судя по 2-м публикациям), за данную машину просят 500 тыщ рубликов!!!! Интересно кто же такой найдется купить китайский клон японки за такие деньги? За такие деньги и родную япошку купить можно, пусть даже и попроще...
    У нас в городе полно уже таких Хаимов ездит, народ клюёт...

  8. #8
    Aleks83
    Старожил

    ТагАЗ С10

    Как только кто то из китайцев будет раскуплен тиражом хотя бы тыс. 30 у нас тогда посмотрю в его сторону, а пока все штучные поделки для коллекционеров.

    Сколько тут уже было таких тем то один то другой новый китаец в цену нексии или дешевле и где они все щас? правильно уже через год стали делать другую модель. Но правда последнее время новые поделки в цену нексии уже не укладываться стали, теперь в основонм от 400 и выше хотят чтоб покупали их.

  9. #9
    sewerok
    Гость

    ТагАЗ С10

    К сожалению ТагАЗу сами корейцы потихоньку шею скручивают - а денег на собственную разработку - попросту нет, вот и начали работать с китайцами... Ну, коли появится сей а/м - посмотрю, ради интереса, хотя сам однозначно решил - китайца в любом обличье покупать пока рано, простой баланс общих плюсов и минусов китайцев пока идет только в минус (прошу прощения за каламбур), из китайской техники разве что скутера уважаю - крайне неплохие, но опять-таки не все...

  10. #10
    DR_EVIL
    Автор темы

    ТагАЗ С10

    Так если на ТАГАЗеего до ума доведут, то будет гуд. Хотя я в свое время побоялся тагазовскую эстину взять. Сейчас наверное бы взял.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!! Нексия или Тагаз Вега????
    от BoborAlex в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •