Like Tree2сказали спасибо

Раскоксовка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юрий7777
    Автор темы

    Раскоксовка

    Ребят, кто- нибудь делал раскоксовку колец, говорят её и для профилактики можно делать.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Раскоксовку можно сделать в том случае, если двигатель засран, компрессия слабая. НО!
    Тут как повезёт, может помочь , а может сделать ещё хуже.
    Был опыт. На одном моторе компрессия была 8,6,4,7. После раскоксовки стало 8,5 - 9. По кругу.
    На другом после раскоксовки масло стало жрать так, что доливать постоянно много приходилось. Поршневая была сильно изношена, и за счёт налета мотор работал.

    Раскоксовку можно использовать только в том случае, если капитала почти неизбежна. Если поможет - то сэкономишь на капитале, если нет - то 300 рублей на фоне ремонта капля в море.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Раскоксовку можно использовать только в том случае, если капитала почти неизбежна. Если поможет - то сэкономишь на капитале, если нет - то 300 рублей на фоне ремонта капля в море.
    Точнее так: раскоксовка + присадки могут позволить немного оттянуть ремонт изношенного мотора, которому уже подписан приговор.
    Плюс когда кольца "залегли", иногда их отверткой отковырять не просто, а тут какая-то химия.

  4. #4
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юрий7777 Посмотреть сообщение
    Ребят, кто- нибудь делал раскоксовку колец, говорят её и для профилактики можно делать.
    Ее и нужно делать для профилактики. А не чинить полутрупа.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Ее и нужно делать для профилактики.
    При правильной эксплуатации на правильном масле раскоксовка не требуется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.
    Два месяца назад разобрал свой мотор, который только в моих руках прошел порядка 55-60тыс (точнее сказать не могу, ибо полгода ездил с неработающим спидометром). Мотор до меня капиталили и до продажи он прошел примерно столько же, в общем 100тыс он проехал. Так вот: каких-либо признаков "закоксовки" колец я не увидел. Был нагар на днище поршней и жаровом поясе, был тонкий слой по бокам, остальные части блестели как новые. Кольца лежали в канавках свободно, их ничего не поджимало. Если бы не одно сломанное из-за перегрева кольцо, глубоко поцарапавшее блок, мотор прошел бы еще столько же без вмешательства.
    Нужно всего лишь держать мотор в рабочих оборотах всегда и хотя бы иногда его выкручивать до отсечки, чтоб образовавшийся нагар вылетал в трубу. Если же все-таки образуется такое количество нагара, которое способно зажать кольца в канавках, это может говорить только о том, что масло либо сгорает слишком много, в следствие чего образуется много кокса, либо оно просто гавно, результат тот же. В первом случае мотор в любом случае требует ремонта, во втором - замены масла на нормальное (если его еще не успели ушатать на говномасле).

    В общем: если компрессия во всех цилиндрах в норме и залито хорошее масло, которое не превращается в битум, то не нужно лить в мотор всякую гадость. Не мешайте мотору работать.

  6. #6
    Rins1
    Участник
    предпочитаю профилактическую промывку инжектора винсом. и форсунки моет. и мотор.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Вот инжектор мыть действительно надо.

  8. #8
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот инжектор мыть действительно надо.
    Не у всех есть возможность раскидывать мотор на предмет осмотра че там и как прошло за полгода.

    Я пробовал эту вещь. Правда растворяет нагар(со свечей), металлические части не страдают. Стоит совсем не дорого.

    - - - Добавлено - - -

    Мне раскоксовка помогла завестись.
    Было дело. Жарил 30 минут по кольцу почти газ в пол....Без антифриза. Сразу после этого поставил машину на 3 недели.
    В итоге не заводится. Компрессия по 8. Раскоксовал (2 раза). Завелась, компрессия 12-13

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Не у всех есть возможность раскидывать мотор на предмет осмотра че там и как прошло за полгода.
    Я тоже не от праздного любопытства разбирал. Рассказал что увидел. Конечно на металл оно никак не влияет, вот только есть ненулевая вероятность, что отмывшиеся куски шлака забьют какой-нибудь канал, например в коленвалу, и обратный эффект не заставит себя долго ждать, вплоть до "кулака дружбы". Естественно я не утверждаю, что у каждого, кто этой жижой воспользовался, двиг заклинит, как некоторые могли бы подумать, но некоторая вероятность неприятных последствий присутствует.
    Плюс после данной процедуры обязательно надо подряд два раза сменить масло чтобы полностью все удалить из мотора, ибо неизвестно, как эта штука действует на масло.

    Лейте хорошее масло и меняйте его вовремя, никаких проблем и не будет. Лучше всего с новья лить синтетику с минимальной зольностью и не тошнить как дедушка, тогда мотор будет долго оставаться чистым.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Жарил 30 минут по кольцу почти газ в пол
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Без антифриза
    С неработающим вентилятором в пробке мотор ушатать - как два пальца об асфальт, а ты говоришь "жарил" и "без антифриза".

  10. #10
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    С неработающим вентилятором в пробке мотор ушатать - как два пальца об асфальт, а ты говоришь "жарил" и "без антифриза".
    Это уже не по теме)
    Ну вот нет на нексии датчика уровня ОЖ. А стрелка тупо стоит посередине всегда

Похожие темы

  1. раскоксовка двигателя
    от alro1705 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 16:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •