Приветствую всех уважаемые форумчане.
Решили с супругой приобрести автомобиль. Бюджет -200 тыр. -это предел, и то в кредит. Смотрели авто бу, рассматривали вариант отечественного авто и иномарки. (правда за такие денюжки выбор был невелик-ну в принципе сами понимаете) И вот решили приобрести Ксю. Искал около полугода, не хотел 16 клапанный- рассматривали обычный 8. И без всяких наворотов. Ну вот почему то не хотелось и всё- вернее хотелось-но бюджет не позволял, либо машины с наворотами были, мякго сказать-не очень. Через полугода поисков был замечен дедушко, хозяин, с автомобилем 2005 года, GL, вишня, пробег 100.000 (похоже как родной соотношение 70 на 30 в стону большего что не сматывали пробег).
В -дцатый раз начали осмотр с двумя владельцами "Нюшек"-моими дружбанами. Двиг-копрессия 14- в трёх-в четвёртом 13,9. Масло "потеет " через прокладку на крышке. работает ровненько-без перебоев. тихонько. Кузов- местами сколы царапинка, самая большая-на задней правой двери-снято краска-грунтовка не тронута. царапина в полдвери.(полиролем попробовать? ). на задней правой арке-сквозная коррозия -миллиметров 20-25 у самого подкрылка внизу. на передней левой двери-точечная сквозная коррозия -диаметр 2 мм-2 дыры, нижняя правая часть двери. Бампер передний меняный-со слов дедушки-стукнули на стоянке. (на передней части кузова следы ремонта не обнаружены.). Днище- следы коррозии не обнаружены-за исключением 2 сколов размеров в 3 мм в районе ног переднего пассажира . Кстати-в том месте днище немного вогнуто вовнутрь-вроде как ударился об что-то. Но замены деталей ходовой тоде не обнаружено Ну или мы не увидели. Ходовка-машина идт ровно без стуков и хряков, резвенькая. руля слушается отлично. Салон-вот с салоном то беда маленькая вышла-загажен был-мама не горюй-картошку можно было садить.
Вердикт- "Бери". Цена вопроса 150. дед не уступал-потом скинул пяточок. Итак имеем нексия 2005 год-вишня пробег возможно реальный. + комплект "зимки", защита, магнитола, тонировка. чехлы.
Приехал в гараж-поменял масло все фильтры. свечки, вот тут вылез первый сюрприз-свечка на 4-ом выкручивалась махом за 2 оборота закручивалась так же на 2 оборота и больше не хотела: Извините:. "Звонок дедушке" ничео не прояснил так как по его словам ему всё делали в сервисе. ( он ещё подшипники менял на передних ступицах). Вспомнив опыт эксплуатации Запорожца взял и (не пинайте меня ногами) прогнал метчиком отверстие под свечу-затем выгнал стружку и закрутил свечку на место-пошла как и остальные три. Затем отвёз в химчистку-вычистили её всю-сохла правда после неё 2-ое суток. Вскрыл салон-просушил- заодно посмотрел пол салона так сказать изнутри. Ржавчины катастрофическй не нашёл. Пролил пороги отработкой, промовилил, постелил шумоизоляцию аод ноги задних пасажиров. Доволен-как ёж
В ближайшее время-свободное от работы посмотрю ремень ГРМ (генератора вроде как добрый) ну а если менять ГРМ-то только в сервис поеду для начала . Хоть и купил "книжку для дураков" где всё1 написано-но чего-то очкую ремень сам менять.
Нассчёт дыры в арке. расковырял-удалил труху, зашкурил-залеплю "холодной сваркой , зашпаклюю закрашу и нормуль.: Yahoo:
До этог эксплуатировал и немного знаком с Запорожцем, ВАЗ 06, ВАЗ 21099 и "Чебурашка "
В общем не мастер: Неа: -но свечки сам поменять смогу
Принимайте,: Напитки: робяты и девчаты (если такие имеются)