Какие глобальные переделки необходимы?
по поводу тросика неособо понятно, обязательно ли его снимать на совсем.
как подключить тахометр в таком варианте?
Какие глобальные переделки необходимы?
по поводу тросика неособо понятно, обязательно ли его снимать на совсем.
как подключить тахометр в таком варианте?
Элементарно, Ватсон! Снимаете старую панель, ставите новую. Ах да, там на новой нету разъема для тросика спидометра? Ничего страшного, мы этот тросик просто не будем больше использовать. 15 минут и дело сделано. Заодно ездой с тахометром насладитесь.
И правда =) деиствительно за 15 минут все сделал. =) переделки ненужны.
Единственное, можно еще тросик с другой стороны, с датчика скорости снять и заглушить, чтобы не крутился.Сообщение от Cupokok
Хм... А там ни где сопротивление не надо ставить, чтоб тахо заработало? Чет я такое слышал...
Если 8кл., то какая-то хитрость нужна. Да, там по-моему сопротивление надо. А если 16кл., то совместимо один к одному.Сообщение от M@rik
А! точно... Упустил инфу...))Сообщение от BlokNot
Кстати походу существуют разные варианты новых приборок - под 8кл и под 16 кл. Рекомендую узнать у какого нибудь продавца запчастей по поводу установки на 8 кл двигатели.
?? А зачем они 8кл делают? N150 же только с 16кл бывает. Специально для таких как мы?Сообщение от Cupokok
Нет, новые точно есть в комплектации с 8кл. Смотрел недавно Лоу кост там новая приборка и ваш двигатель.