При посадке в машину испытываю неудобства. Не могу просунуть коленки под руль. Появилась идея поставить руль спортивный(меньшего диаметра). Вопрос! Кто уже так делал и и что из этого получилось. Спасибо!
При посадке в машину испытываю неудобства. Не могу просунуть коленки под руль. Появилась идея поставить руль спортивный(меньшего диаметра). Вопрос! Кто уже так делал и и что из этого получилось. Спасибо!
ну другие опелевские ставятся без проблем, это тоже должон стать
кто знает,у нас валы по шлицам с опелем одинаковые(верка,кадет)?
Руль у меня есть, но я Игорю от-дам, и руль и пол-машины!!!!!!
про рулевую колонку забыл?
- - - Добавлено - - -
что то я не могу найти каталожных номеров этих переходников(адаптеров)
По шлицам, руль от Вектры подходит один в один
Хочу сказать, пытался до этого снять руль неоднократно(криво стоял).
Сперва просто тянул, покачивал.
Был куплен сьёмник - с ним тоже неудача, практически не за что зацепиться лапкам,
подточил их - просунул в отверстия, что внутри баранки(она была старая, двухспицевая),
но при большом усилии на сьёмнике лапки выскакивали из отверстий.
Потом пытался бить через прокладку по рулевому валу, когда помощник тянул и раскачивал руль -
весьма экстремально, особенно для помощника, у которого перед лицом машут молотом.
Для этого даже раскрутил резиновую муфту внизу на валу. Не помогло.
Руль реально даже с места не страгивался ни на миллиметр.
Потом на полгода забросил эту затею.
Но когда был на ebay куплен руль от Opel Kadette GSI, отступать было некуда, был предпринят мозговой штурм, увенчавшийся победой.
Может, кто предлагал такое решение снятия руля - на форуме не встретил.
Буду считать, что сам придумал, тем более что так и есть
Гайку с рулевого вала до конца не скручиваем, оставляя 2-3 оборота.
Чтобы снять руль - вытаскиваем полностью щиток приборов (где спидометр).
Для чего - после увидим...
Затем подбираем достаточно крепкую жердину квадратного 4X4 см сечения(примерно),
её длина подбирается(подпиливается) так, чтобы она влезла с натягом около 1-2 см между нижней частью
обода руля и местом где-то между педалями, главное, чтобы влезло с нормальным таким натягом.
После этого - самое интересное- достаём, как ни странно, домкрат.
Он дожен быть ромбовым, винтовым. Гидравлический или винтовой не ромбовый не годится(хотя, я не пробовал другими).
После вставляем домкрат вместо щитка приборов, таким образом, чтобы его(домкрата) нижняя опорная площадка встала на некий лонжерон, или такое достаточно прочное двойное металлическое ребро, находящееся за щитком приборов(сейчас не помню, вроде оно крепит рулевую колонку). А верхняя опора домкрата(с резинкой) упирается в верхнюю часть обода руля через небольшую плоскую доску.
Дальше всё понятно - вращаем гайку домкрата, можно просто рукой, он раздвигается, начинает толкать руль.
Хочу заострить внимание - другими способами руль даже с места не сдвигался, зато усилия прикладывались большие, после раскачки чуть залюфтовало в колонке, после ударов тоже.
А таким способом - усилия направлены по оси и они не ударные, ничего снимать, кроме приборки не надо.
Надеюсь, этот способ кому-нибудь поможет.
P.S. мне кажется, этот http://www.nexia-club.ru/f/interior/...14#post1814226 для стокового или почти стокового салона - идеал,
он гораздо красивее стандартных, и не выглядит чужеродно.
Может, потому, что он и есть родной на самом деле?
Поэтому себе такой и поставил![]()
Последний раз редактировалось Gooodwin; 10.10.2013 в 01:06.
Gooodwin,
вэдэшка творит чудеса
подскажите у кого есть данные, сколько сантиметров вынос переходника MOMO ??