Как известно, детское кресло с платформой IsoFix наиболее предпочтительней в плане безопасности, но на Ксю такого крепления нет.
Какие мысли по поводу смастрячить его самостоятельно, ведь это же всего то 2 проушины между спинкой и диваном?
Как известно, детское кресло с платформой IsoFix наиболее предпочтительней в плане безопасности, но на Ксю такого крепления нет.
Какие мысли по поводу смастрячить его самостоятельно, ведь это же всего то 2 проушины между спинкой и диваном?
В принципе ничего сложного, только бензобак снимать для установки придётся... Возможно придётся ещё и немного подогнуть бак, чтобы болты встали (это если на болтах крепить). В принципе можно и приварить, но на болтах надёжнее, ИМХО...Сообщение от Matthew
Делал я эти крепления у себя в машине! Ничего снимать не нужно. В самом низу за спинкой сиденья есть ребро жесткости. Высверливаешь 2 отверстия и привинчиваешь к ним 2 ушка с резьбой, которые в изобилии продаются на строительных рынках. После установки, ушки оформляются пластиковыми направляющими, идущими в комплекте к креслу. Вот и все дела! Кресло, после фиксации встает насмерть, его можно раздвигать и быстро снимать, если конструкцией это предусмотрено.
Но после установки, мне не понравился вид направляющих, торчащих из заднего сиденья и я всю эту конструкцию разобрал, приспособив для крепления кресла, ремень центрального пассажира.
А чем вас не устраивают крепления ремнём.
У нас в семье на обеих авто демские кресла находятся за креслом водителя. и крепятся кемнём заднего бокового кресла.
И всё гуд.
Второго ребёнка уже выкатываем.
никаких нареканий
А тем что по всем результатам тестов, кресла с платфоромй изоФикс лидируют.
может быть, но и нексия не самый безопасный автомобиль
Если тебя не смущает вил этих направляющих, то делай! Изофикс очень удобное и безопасное крепление. Не даром его штатно устанавливают практически во все машины. А еще, это удобно, когда ребенок засыпает в машине. Потянув за ручку снизу, сиденье, зафиксированное изофиксом, можно выдвинуть в полулежачее положение! С ремнем это невозможно.Сообщение от Matthew
Ограничения и недостатки системы Isofix
Основное ограничение Isofix - вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.
Еще один недостаток - существование проблемы "неуниверсальности". Хотя само крепление Isofix стандартизировано, нет единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели.
Каждый будет делать под свое кресло.Сообщение от furiya
1. пока речь и идет о креплении кресла группы 0+Сообщение от furiya
2. как бы так, да тесты говорят иначе...