Московские маршрутки

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Duk
    Автор темы

    Московские маршрутки

    Парадокс большого города - без маршрутных такси он не выживет, но в маршрутном такси как выжить нам? Когда ты заходишь внутрь и видишь ремень, висящий на задней двери, понимаешь: выхода уже нет.

    Легче всего тем, кто сзади. Они хоть ничего не видят. Но каково тем двум, что рискнули сесть у лобового стекла? Эти-то видят, к чему все идет! Убежден, посадка на первые места должна быть бесплатной.

    Трудно понять, почему мы даем за это деньги. Единственный ответ - за вход на аттракцион надо платить. Качественный аттракцион.

    Любой водитель маршрутки считает своей священной обязанностью напугать нас объявлениями, которые расклеены посалону так, чтобы из окон не было видно, куда же мы едем. Тексты один лучше другого:

    «Граждане, не хлопайте дверью, монтировок на всех не хватает», «Сообщайте об остановке водителю заранее. В письменном виде», «Я - опытный водитель. Это моя десятая маршрутка».

    Вам когда-нибудь приходилось платить водителю обычного такси за то, чтобы он надел повязку на глаза и вез вас? Нет? Так разве не это мы делаем, когда передаем деньги водителю в момент, когда он летит по шоссе? Причем эти самураи очень неспешны. Обязательно обернутся к вам, возьмут деньги, отсчитают сдачу до копейки, уронят монету, наклонятся и поднимут. И все это не снижая скорости.

    Когда маршрутка появляется на шоссе - все машины разбегаются в стороны. Дерево увидят - лезут на дерево. Подземный переход - ныряют туда. Предугадать, откуда на вас свалится «Газель» с орущими пассажирами, абсолютно невозможно!

    Маршрутка - единственный видтранспорта, где есть места для курящих и некурящих. Причем водитель, занимающий единственное место для курящих, честно открывает окно и делает вид, что дым идет туда.

    И все же городу трудно без такого транспорта. Только тут мы остро ощущаем, что у нас у всех общая судьба. Не у всех есть возможность заниматься экстремальными видами спорта. Зато у нас есть московское маршрутное такси.

  2. #2
    Diesel
    Старожил

    Московские маршрутки

    Всё это правда .

  3. #3
    Нексютка
    Участник

    Московские маршрутки

    Согласна, действительно правда.

  4. #4
    Alexandr_J
    Старожил

    Московские маршрутки

    Больше похоже на политический популизм последних дней и поддакивание СМИ, которые кстати тоже с чужого голоса поют. Тоже не люблю маршрутки и предпочитаю старый добрый трахтобус, но совсем по другим причинам, ИМХО сии представители общественного транспорта крайне неудобны для своего предназначения.
    Безопасность же, о которой не трындит в последнее время только самый ленивый, ИМХО не в бобине а в кабине.
    Просто различные АТП, являющиеся в большей части гос предприятиями почти полностью потеряли контроль над рынком пассажирских перевозок, а раздолбайство мелких ЧП с их лихачами водилами (не, не водилами - ездунами и ездюками) дает возможность достаточно легко осуществить административными мерами передел сфер влияния. Там ведь баааальшие бабки варащаются.

  5. #5
    PAM
    Старожил

    Московские маршрутки

    Водилы маршруток подразделяются на тех,кто получил уже по башке и кто ещё нет!

  6. #6
    Гузя
    Участник

    Московские маршрутки

    Водилы маршруток подразделяются на тех,кто получил уже по башке и кто ещё нет!
    зачем же так? им же тоже надо семью кормить, а количество денег = выручке от провезенных пассажиров, вот они и гонят..

  7. #7
    wowa77
    Участник

    Московские маршрутки


    зачем же так? им же тоже надо семью кормить, а количество денег = выручке от провезенных пассажиров, вот они и гонят..
    Водители маршруток делятся на две категории:
    -Водители работающие по трудовой книжке в более-менее официальных конторах,имеют свои графики работы,обед,проходят предрейсовый медосмотр,работают на тех.исправных авто,в общем нормальные работяги.Причем в Москве большинство составляют москвичи,а отбор в такие конторы достаточно строгий и берут не всех
    -Водители берущие машины в аренду у частных предприятий,которым сугубо фиолетово на все,перечисленное в первом абзаце,в том числе и на происхождение водителей.Они и живут в своих Газелях(у меня под окнами три штуки стоят).А арендодатели перекладывают всю ответственность за машины на водителей и требуют лишь своевременной арендной платы.
    Поэтому я считаю,что все дело в законах и пока они не изменятся,положение будет только ухудшаться.
    По поводу-"семью кормить",а кто будет кормить семьи тех,кого эти горе-водители,не дай Бог угробят?Сколько из-за них аварий,причем тяжелых...?

Похожие темы

  1. Ненавижу маршрутки.
    от Серёгин в разделе Треп
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:06
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •