Правильно ли я езжу?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cheburan
    Автор темы

    Правильно ли я езжу?

    Здравствуйте жители данного форума. Права я получил относительно недавно, и в качестве первого автомобиля выбор пал на нексию 97 года. Технически все было в норме да и по сей день поддерживаю эту самую норму.
    Но суть не в этом. В автошколе когда учился пробок особых не было да и по бездорожью мы не ездили. Но после того как приобрел машину в апреле этого года наблюдался рост приезжих людей отдыхать(так как живу я в крыму и народ тут валит летом) и соответственно огромное количество пробок. И в конце концов у меня сформировался такой стиль езды в пробках:
    дабы не жечь сцепление постоянно на нем передвигаясь в полу-выжатом состоянии, я приучился к методу езды "толчком" если это можно так назвать. то есть втыкаю первую, даю газу немного и обратно на нейтралку. таким способом вроде я не порчу сильно сцепление, но очень часто приходится дергать коробку передач. Из этого вопрос: таким частым переключением скорости сильно ли портится коробка или приемлемо как и должно быть? так как после того как я приучился так двигаться в пробках, я привык так ездить по городу, то есть толкнул до определенной скорости и дальше катишься до поворота или еще куда.

    из этого всего вопрос: какой метод езды мне меньше влепит по карману - на сцеплении или толчком? так как ремонт коробки вроде намного дороже сцепления, поэтому хотелось бы знать убивает ли моя езда коробку или нет.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Держать полувыжатое сцепление большая ошибка которая приводит к его износу.
    Сцепление убивает перегрев, а перегрев возникает из-за того что ты постоянно держишь диск в полувыжатом состоянии и маховик постоянно проскальзывает относительно сцепления.
    Чтобы его сберечь тебе нужно трогаться достаточно резко и с холостых. Подводишь сцепу до момента зацепа и в этот момент у тебя двигатель уже должен начать получать топливо чтобы не заглохнуть и бросаешь сцепу. Получается так что ты трогаешься с холостых, но очень быстро. Разгоняешься выжимаешь сцепление и включаешь нейтраль.(На выжатом сцеплении тоже лучше не докатываться портится корзина.)

    Лично я чтобы повторно не нажимать сцепление и выключать передачу просто чуть даю газку, и в тот момент когда двигатель переходит с газа на накат выключаю передачу без сцепления.(момент очень короткий именно между газом и накатом когда шестерни освобождаются от нагрузки, но его можно быстро научится ловить. Так можно выключить любую передачу на любой скорости без какого либо ущерба для железа. Но нога отдыхает)

    Еще есть метод подгазовывать в момент троганья. Подводишь сцепу к зацепу и начинаешь немного давать и убирать педаль газа. Так двигатель получит необходимое топливо для начала движения но с холостых стрелка не поднимется и троганье будет плавным и уверенным. Тут уже жопыт нужен.

    Педаль Сцепления ---------Педаль газа

    подводишь сцепление ---- подгазовываешь и сразу убираешь педаль газа
    чуть больше сцепления---- газ не нажат
    бросаешь сцепу--------- газ нажат на 25%

    Все провсе секунда. сцепа не подпорчена и не подогрета плавный уверенный старт.



    А коробку ты убить вряд-ли сможешь. Тут еще вроде никто не смог))))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 27.10.2016 в 20:45.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Тут еще вроде никто не смог
    5 штук убитых лежит. показать?

    - - - Добавлено - - -

    не моих, конечно.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    5 штук убитых лежит. показать?
    - - - Добавлено - - -
    не моих, конечно.
    ну я на форуме не особо такие темы встречал.
    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    IlyaD43, ну это ты зря, учить новичка выключать передачу без выжима сцепления, это ИМХО перебор.Тем более он пишет, что на полувыжатом и так не катается
    Как это не пишет??... как раз таки и пишет))
    Дак это элементарно. Пару раз попробовать и втягиваешься.

    Яж ему не рассказываю про методику втыкания передачи во время наката без сцепления )))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 27.10.2016 в 21:30.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    IlyaD43, ну это ты зря, учить новичка выключать передачу без выжима сцепления, это ИМХО перебор. Тем более он пишет, что на полувыжатом и так не катается. Да и какие там пробки в Крыму. Он пробок то настоящих не видал. Пусть ездит как ездил. Время всему научит.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cheburan Посмотреть сообщение
    дабы не жечь сцепление постоянно на нем передвигаясь в полу-выжатом состоянии, я приучился к методу езды "толчком" .....
    Помоему если перевести эту цитату ТС с русского на русский, то она означает, как раз таки, чтобы не ездить с полувыжатым сцеплением, он ездит совершенно другим способом, который назвал методом "толчка". Ну а насчёт втянуться переключать без выжима, это х/з, х/з. У меня один раз на ночном перегоне жидкость через рабочий цилиндр вся вытекла. Так я от Нижнего до Чебоксар без сцепления доехал, но так и не "втянулся", до сих пор выжимаю.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Помоему если перевести эту цитату ТС с русского на русский, то она означает, как раз таки, чтобы не ездить с полувыжатым сцеплением, он ездит совершенно другим способом, который назвал методом "толчка". Ну а насчёт втянуться переключать без выжима, это х/з, х/з. У меня один раз на ночном перегоне жидкость через рабочий цилиндр вся вытекла. Так я от Нижнего до Чебоксар без сцепления доехал, но так и не "втянулся", до сих пор выжимаю.
    тут жопометр нужен точный. я без труда могу включить 1,2 остальные очень сложно воткнуть слишком узкое окошко, возникает большая нагрузка на синхронизаторы. Включаются передачи исключительно когда двигатель лежит на холостых.
    По городу постоянно первую вторую без сцепы включаю. Уже как-то привык и не обращаю внимания. На автопилоте получается ))

    Втыкать сложно.... вытыкать проще простого. Темболее на нексии вилка сцепления подвержена сворачиванию)))) Немного жизнь ей можно продлить)))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 27.10.2016 в 23:15.

  8. #8
    Cheburan
    Автор темы
    спасибо за ответы, но скорее всего вопрос не в том как кто стартует, а не убьет ли коробку мое терзание ее при описанным мною способе езды? так как часто переключаться приходится. да и на полу-выжатом я не ездил со времен автошколы, там учился на восьмерке и все как-то было непривычно, так что о сбережении машины думал в последнюю очередь. главное тогда было не заглохнуть, а остальное пофиг.
    да и насчет пробок в крыму. вы у нас летом не видели что творится, город то курортный. пол километра минут 30 тащишься.

    P.S.: и чтобы не создавать лишнюю тему, может кто сказать почему грузоподъемность нексии такая низкая? по птс 300 кг, да и в принципе так и есть, 3 человека и покупки с ашана и кочки глушаком можно цеплять. уже разок чуть не вырвал когда 4 человека было в машине, механик сказал гофра спасла
    Последний раз редактировалось Cheburan; 28.10.2016 в 00:34.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cheburan Посмотреть сообщение
    и насчет пробок в крыму. вы у нас летом не видели что творится, город то курортный. пол километра минут 30 тащишься.
    Сори,что не по теме. Из какого города? я когда последний раз был в крыму в 2013 г пробки были только в ялте.
    Теперь на машине в крым не езжу, муторно. Теперь одна сплошная пробка как по пути к вам,так и у вас.
    По поводу грузоподъемности,так это ж легковое авто
    А так,если серьезно,то можно приподнять зад,если планируете возить груз или если не хватает клиренса.
    Можно проставки,можно другие пружины по жестче.

  10. #10
    Cheburan
    Автор темы
    да у нас без разницы какой город, летом пробки везде даже на междугородных трассах быстрее 60 км не поездишь. как в россию перешли русские отдыхающие вместо турции и сочи к нам перетянулись

Похожие темы

  1. Как правильно снять АКБ
    от b10s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 00:57
  2. как правильно поступить
    от Metallica в разделе Волгоград
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 18:33
  3. Как правильно ездить?
    от namja в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 12:28
  4. Как правильно определить?
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:43
  5. Нерабочие амартизаторы??? Езжу как на телеге :(
    от ViskEE в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •