Доброго времени суток, форумчане! Расскажу краткую предысторию. Двигаясь по трассе, благо не на большой скорости, отрывается заднее левое колесо
Отогнали в сервис эвакуатором, заменили подшипник, ступицу и кулак, поставили колесо на место. В итоге все 4 колеса были заблокированы и крутились только при большом усилии. До поездки, за несколько дней, время от времени был слышен кратковременный скрежет и скрип в районе отвалившегося колеса, но т.к. очень быстро звук проходил, всё откладывал поездку в сервис. Колодки по кругу менял осенью, т.е. ещё новенькие. Первое, что пришло на ум - ГТЦ. Купил на разборке от новой ксюхи (N150) ГТЦ, заменили, залили новую тормозуху, поменяли обратный клапан вакумника на новый, всё прокачали. Что-то похимичил с колодками (развёл или ещё что-то), точно не знаю, проверил и заменил все резиночки на распределительных тормозных клапанах ГТЦ. В итоге - задние колёса отпустило, а передние (оба) остались также заблокированы. Заменинили передние тормозные шланги - не помогло, (но есть один нюанс, колёса крутятся полегче, если проверять сразу после движения, а если на заглушенной понадавливать на тормоз, чтобы стал дубовым, то колёса будут крутиться только с большим усилием). Вакумник проверяли, в рабочем состоянии. Заменили направляющие суппорта, но результат не изменился. Мастер разводя руками грешит только на сами суппорта. Уверяет, что ГТЦ можно исключить, т.к. всё что можно в нём проверил. Мой вопрос заключается в том, что может ли быть в них проблема? Очень странно, что сразу 2 суппорта так себя повели. Если такое возможно, то можно ли сэкономить, заменив поршни и резиночки из ремкомплекта или лучше всё-таки новый?