привет друзья! недавно стал заметен при торможении стук, или хруст при торможении справа на переднем колесе. при резком торможении, потом ощущается что как будто цепляет что-то.. через время проходит.. что это может быть? подклинивает суппорт?
привет друзья! недавно стал заметен при торможении стук, или хруст при торможении справа на переднем колесе. при резком торможении, потом ощущается что как будто цепляет что-то.. через время проходит.. что это может быть? подклинивает суппорт?
А состояние колодок проверял?
Не буду создавать отдельную тему!
Не могу понять что за фигня! Чаще всего при торможении со стороны переднего левого колеса издается глухой стук, причем не одиночный! едешь, начинаешь тормозить и начинается стук "тык-тык-тык" ( три тыка в секунду), по ровной дороге бывает и "тык" при разгоне. Также на мелких кочках постукивет. Эти стуки похожи на пипец шаровой! Но я их поменял, результат не изменился! Шрусы в отл состоянии не хрустят. Сайленты ручагов на вид без деформаций. Единственное при заглушенной машине машине и покачивании рулевого колеса слышен стук. Я так понимаю что это рулевой наконечник, то если вывесит ьколесо и покачать, люфта нету в наконечнике. Ди и когда умер наконечник вроде не такие стуки "тык-тык-тык", а отдельные тык....тык.... или я рошибаюсь? Помогите разобраться знающие гуру! Да и при езде сама стойка скрипит как сиденье на советский велосипедах, аммортизатор хороший рабочий! Стойки стабилизатора сами понимаете не убиваемые) В общем непойму!
- - - Добавлено - - -
Или может с рейкой что то не то?
Последний раз редактировалось ZanozA; 10.02.2016 в 13:47.
Есть такая проблема в нексии как стук от петель дверей. И он именно и будет тыт тык тык. И по ощущениям как от подвески.
Я решил проблему подрезав уплотнитель двери(который щель убирает между кузовом и дверью в районе зеркала. Слишком сильно дверь кнему прижималась.) и чуть чуть передвинул штырь за который замок двери цепляется.
Штыри пару дней менял на новые, это не дверь 100%, тыки идут при торможении на идеально ровном асфальте, то есть нет вибраций на кузов. Дверь на петлях сидит хорошо, без люфтов! Сколько машин было первы раз такое! Суппорт отпадает, так как при торможении он фиксируется!
- - - Добавлено - - -
И стуки эти хорошо чувствуются при торможении на малой скорости до полной остановки! Если оттормаживаться на большой скорости то не чувствуется!
да шаровая опора была сухая, смазывать же надо. шприцом тат-17 загнал туда и все
Ребят, хрен его знает делал все что попало! Этот звук прошел. Победил барабанныую дробь. Это не рейка. х.з. последнее что делал, зад новые барабаны колодки и ремкомплект кинул, поставл на перед новые пальцы и резинки (хотя люфтов на старыйх небыло). Щас ездию такого как было звука нету!