Like Tree11сказали спасибо

причины вибрации на скорости?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Евгений М.
    Участник

    причины вибрации на скорости?

    Колёса так себе,как диски так и резина,ходовая требует ремонта,езда по трассе 130-150 боле менее дальше бьёт руля.Баланс делал.
    Заменил два амортизатора передних ,опорные подшипники.Теперь ямки проходит хорошо,управляемость лучше вибрация усилилась,130 уже бьёт.
    Заменил ступичные подшипники,и левую ступицу,стойки стабилизатора. Стало бить ещё сильнее ,теперь на 120 уже бьёт,баланс делал,сказали относительно в норме.
    Из того что хотелось бы поменять остались тормозные диски они кривоватые яичком,но при тормозах не бьёт,по плоскости вроде нормальные.Шаровые в норме,рулевые в норме,сайлент блоки в норме.

    Какого хрена происходит,почему при убитых амах,стойках,подшипниках, и чашках.машина шла 150 по трассе без сильного напряга.Теперь на новом на техже колёсах с полной балансировкой,жесть выше 120 паркинсон.Что может влиять в обратную сторону?


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Ступицы проверяй. Довольно часто попадаются кривые.

  3. #3
    Евгений М.
    Автор темы
    Как проверить ступицу?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    я проверяю ступицы снятыми, при замене подшипников.

    а так, домкрать переднее колесо, запускай мотор, включай передачу, колесо будет крутиться. следи за протектором, диском. если где-то, что-то идет не ровно, то думать от чего. если диск вращается ровно, а протектор нет, то резина. если диск шатается, то или он, или ступица.
    снять колесо, повторить операцию, проследить за тормозным диском. если он шатается, то скорее всего ступица кривая.
    так-же ещё реален вариант, с разбитыми отверстиями под болты. диск к ступице криво прикручивается.

  5. #5
    Евгений М.
    Автор темы
    алекс04,
    Блин ступица слева новая(((( Если снять супорта и тормозные диски,ступицу будет видно на биение,или с тормозным смотреть? тормозные точно яйцом,это видно,и их болтает но не криминально,просто вибрация усилилась после замены амортизаторов и чашек,а уж потом ступицу я поменял

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    вибрация усилилась после замены амортизаторов и чашек
    теоретически не должно было повлиять.

  7. #7
    Евгений М.
    Автор темы
    алекс04,
    Вот и я так подумал,а получил обратный эффект.
    Тормозные могут давать дисбаланс? я их почистил от ржавчины и корозии немного,это вместе с заменой амов кстати.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    я проверяю ступицы снятыми, при замене подшипников.
    кстати как? вот при покупке например,или при установке(я всё сам делаю,только в сервис на велике стойки возил чтоб перепресовать подшипники) визуально или по прибору?))

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    штангелем. накидал рисунок, места где измеряю. измерять в нескольких точках.

    - - - Добавлено - - -

    если ступица кривая, то размеры будут отличаться.
    Миниатюры Миниатюры причины вибрации на скорости?-bezymyannyi.jpg  

  9. #9
    Евгений М.
    Автор темы
    алекс04, понял спасибо,уеду на даче проведу тест на обоих колёсах,паркинсон изрядно достал.Что скажешь на счёт тормозных дисков,с ними бороться,или они только на торможении дисбаланс дают?

    Ещё заменил один рулевой наконечник вчера,сегодня смотрю у него пыльник поднялся вверх миллиметра на 1,5 ,это нормально? ничего страшного? видно часть конуса наконечника,гайка подтянута дальше не идёт.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    паркинсон изрядно достал
    в продолжение домкратной истории. на 1-й передаче, на ХХ осматриваем биение и неровности покрышки и дисков. далее раскручиваем колесо до 100-120 км/ч. на капоте не должно быть вибрации. в тяжелых случаях машина начинает очень сильно трястись. проверяем одну сторону, затем другую. если выявил сторону, где дисбаланс, сними колесо и повтори операцию. если вибрация пропала, то дело в колесах, попробуй заднее на передок кинуть. если вибрация остается, то либо диск, либо ступица, либо привод. он, к стати, тоже нехилую вибрацию может выдавать (кривой вал, или ШРУС)

    пыльник защищает шарик, а не конус. не критично.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    понял спасибо
    "спасибо" справа, под сообщением. жми

Похожие темы

  1. Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.
    от GPeter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 16:58
  2. вибрации двигателя на низких оборотах
    от bdvNerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 11:50
  3. Вибрации на холостом ходу
    от GrinEd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 11:08
  4. Увеличение вибрации на холостом ходу.
    от Михаил 412 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 01:06
  5. вибрации на ХХ, но когда не прогрета ,вибрации практически нет!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •