Привет форумчане!
Очень важно мнение профи и тех, кто разбирается в жестяных делах или просто опытный человек в подобных вопросах!!!
Ксю купил в самом конце декабря 2007года новую и соответственно в макс.комплектации.
В чем смысл: было ДТП, а-ль МАЗ с полуприцепом, чуть замял моей Ксю своими задними правыми шинами полуприцепа, левую переднюю дверь, левое крыло и поцарапал левый бок переднего бампера и молдинги соответственно... Буквы DOHC и колпак вообще отвалились 8)
Я, естественно, заказал у диллера, где я и Ксю покупал, новое крыло и новую дверь (сказав, что меня интересуют ТОЛЬКО оригинальные зап.части).
Пришли з.части (цвет грунта был серый или светло серый). Я отдал их мастеру для покраски и установки на авто. Далее: крыло встало более или менее хорошо, а вот дверь, почему то встала с большим перекосом (на фото видно). Мастер сказал свое мнение: нижний шарнир двери неправильно приварен (т.е. заводской брак) и посоветовал, с фирмой, где я ее купил разобраться или придется ее сильно гнуть и перекрашевать и не факт, что после этого стекло будет опускаться до конца, так как, может не попадать в пазы.... Я в подобных делах не спец (хотя мастер знакомый) и поэтоиу решил собрать авторитетные мнения и советы "умных людей" воедино и решить, как мне действовать далее.
Я уже подозреваю дилеров (мысль о не оригинальных з.частях!!! т.е. обмане!) и если кто компетентен, подскажите цены на корейские новые з.части (крыло, дверь в сборе).
Если у кого то были подобные случаи сообщите или подскажите Ваше мнение о случившемся.
Может все гораздо проще и хороший жестянщик выровняет ее "в легкую" или все таки требовать замены двери на ещё одну новую и оплату всех расходов за работу и покраску заново...???
Спасибо за чтение моего письма и буду признателен за советы по существу.
Фотки прилагаю: Малярный скотч потому, что шел дождь, а щель не малая!
1)
2)
3)
4)