При скорости примерно 40+ км\ч , по грубому асфальту, это такой с крупной щебенкой, торчащей наружу. Часто встречается на трассах. А также по асфальту с мелкими неровностями, идущими с небольшим интервалом... Появляется ощутимая вибрация на педали сцепления, особенно сильно чуствуется когда педаль слегка придавить (убрать свободный ход), ощущение сродни как от перфоратора =) . И синхронно с появлением вибрации на педали, лобовое стекло начинает дребезжать, дребезг оявляется в левой части стекла, примерно в середине (по высоте), если прижать к стеклу ладонь, то чуствуется что вибрация педали и дребезг стекла имеют примерно равную частоту. После нескольких экспериментов уверен, что вибрация появляется только когда по неровностям проходит левое переднее колесо(эээ.. то которое рядом с водителем). С увеличением скорости, вибрация и дребезг усиливаются, но частота вибрации остается примерно тойже, ну может немного увеличивается.., на 120+км\ч дребезг лобового стекла перекрывает орущую магнитолу.
Дребезг стекла сравним с тем, если на подоконник поставить сабвуфер.. только частота дребезка повыше..

Это точно не балансировка колеса!!!

Был в Элекс сервисе, покатал мастера, дал послушать.. никаких идей особых он не высказал, сказал что вообще такое чудо первый раз.

Есть мысль, что это полуось со шрусами.. левая.. чтото с балансировкой.. но почему так сильно вибрирует педаль сцепления? Сцепление гидравлическое кстати..

Подскажите что нибудь умное.. а то мозг уже кипит..