Ребят всем привет!
У меня машина 2004 года 1.5, 8ми клапанная, с ГУРом, но без кондера.
Хочу купить n150, есть вариант 1.6, 16ти клапанная, но он без ГУРа, но с кондером.
Вопрос: подойдет ли мой ГУР от n100 1.5 в n150 1.6?
Ребят всем привет!
У меня машина 2004 года 1.5, 8ми клапанная, с ГУРом, но без кондера.
Хочу купить n150, есть вариант 1.6, 16ти клапанная, но он без ГУРа, но с кондером.
Вопрос: подойдет ли мой ГУР от n100 1.5 в n150 1.6?
рейку где возьмешь?
Разница в N100 и N150... такая же, как у тазиков: 9ки и 14ой. Вопросов больше не должно возникнуть. Только надо учитывать одно, чем свежее год, тем меньше там железа и "оригинальных" запчастей).
рейка, насос, патрубки подойдут. единственное, что придется поменять крышку ремня ГРМ. на 16-ти клапанной без ГУРа она цельная. на машине с ГУРом она из 2-х половинок.
Вот дался вам этот ГУР, у меня старая без ГУРа была, а новая с ГУРом, ну не ощущаю я принципиальной разницы. Один только лишний геморой при замене ремня ГРМ от этого ГУРа. Взял GLE с ГУРом, только из-за стеклоподъёмников. Да и то сперва хотел GL с кондеем взять, а стеклоподъёмники самому поставить, но потом у GLE цвет поинтересней оказался чисто поэтому взял.
Ребята подскажите пож. При повороте руля вправо влево где-то по середине (положения) какой-то звук по ощущениям гудит. Такой звук как-будто тупой нажвкой по металу режут и не режиться (звук глухой и громкий) в салоне отлично и отчетливо слышно!!! Спасибо зарание.
Народ, вопрос очень простой. Другой, более подходящей темы не нашёл, спрашиваю здесь. Знающим ответить - раз плюнуть. Короче говоря, я в курсе, что при наличии ГУРа, нельзя руль доводить до крайних положений. А скажите, это нормально, что при парковке, на малых оборотах движок иногда глохнет, когда руль случайно доходит до края? То есть, бить тревогу, или нет? Во всём остальном никаких проблем нет, ни с ГУРом ни с движком.
в насосе ГУРа есть клапан, который должен срабатывать в моменты когда руль находится в крайнем положении. если клапан в порядке, то мотор даже не замечает насоса. если мотор при повороте руля в край - глохнет, то клапан залип. для начала попробуй сменить масло в ГУРе. рекомендую залить декстрон 3, он пожиже, чем декс2 залитый с завода.
алекс04, спасибо за информативный ответ! Непременно поменяю масло в ближайшее время. А там по поведению посмотрю и насчёт ремонта клапанов. Стоп! А когда клапана будут смотреть, новую жидкость наверное сольют же? Её можно будет использовать повторно?