Ребята подскажите бачок омывателя должен наполняться по горлышко,или у него какой-то дренаж?Заливаю после загорания индикатора,сначала всё нормально,а потом течёт под брызговик,это нормально?
Ребята подскажите бачок омывателя должен наполняться по горлышко,или у него какой-то дренаж?Заливаю после загорания индикатора,сначала всё нормально,а потом течёт под брызговик,это нормально?
нету там дренажа, зато есть отдельно горловина и бочек, в который она безо всяких уплотнителей/прокладок вкручивается, через это соединение и вытекают "излишки" залитого
бачок
горловина
в сборе
стык негерметичен
Это не стык. Скорее всего это дыра на бачке в том месте, где на нем прорези для крепления к кузову. У меня на 2-х машинах такое было. Снимай бак и заклеивай термоклеем.
Стык 100% есть две машины 2012 года, точно так же излишки вытекают через стык бачок/горловина. Тоже сначала задавался вопросом ))) можно легко проверить по объёму заливаемой жидкости - у меня влезло около 4л. тут на форуме писали что объём бачка 1 галлон - 3.78 литра.
Последний раз редактировалось madOFmadness; 02.01.2014 в 21:16.
блин,только зима пришла,прошоркало брызговик а за ним и бак стеклоомывателя,вот попал
коллеги, подскажите, как добраться до бачка?
есть подозрение, что он стучит на неровностях об кузовщину![]()
Фару зачем .
Бачок омывателя на нексии расположен в очень "разумном" месте, в левом переднем крыле, над брызговиком.
Чтобы его снять, нужно снять левое колесо, снять брызговик, снять защиту арки (8-12 саморезов), открутить заливную горловину-трубку под капотом, отсоединить контакты моторчика
Из личного опыта скажу, течь может по нескольким причинам:
1. накрылся моторчик - прям с него течет
2. не плотное уплотнение моторчик-бачок
3. не плотное уплотнение заливная горловина-бачок
4. перетерся сам бачок в месте крепления к кузову
Если все-таки моторчик - не советую ставить от десятки, он у меня потек через 2 месяца.