купил два новых диска штамповку 13 вперёд (купил по причине что старые совсем плохие,два оставил поприличнее назад,новые взял вперёд) переобулся после зимы.всё отбалансировал,резина в приличном состоянии в переди дурагрип второй сезон,сзади тойо старенькие но тоже второй сезон,лежали в гараже.Диски все четыре получается приличные,впереди вообще нулячие.110 км\ч по спидометру(то есть реально где то 103) машина начинает вибрировать. 120км\ч по спидометру максимально возможная скорость для езды,дальше уже как с отбойником под пятой точкой.На зимней резине и старых дисках колбасило чуть больше,но эффект был тотже. Прошлым летом также колбасило,ещё тогда подумал что надо диски поменять,решил летом два передних купить,вот купил.
Симптомы вибрации неоднозначные,при езде по каду иногда проявляется цикличность около 3-5 секунд,то больше то меньше,и так может плавать около 500-1000 метров езды,ещё заметил что на 120 вибрация может быть сильная,а к 140ка она либо не становиться больше либо может стать меньше,на короткое время.Дальше опять порог,и там уже ехать нереально.Всё в таком духе.Руль держит чётко.можно отпустить,машина едет прямо,вибрация на руль передаётся как мне кажется даже меньше чем на всё остальное.

Подскажите может что с ходовой? ходовую делал давно,что там накопилось пока незнаю.Или это всётаки колёса(на шинке сказали с колёсами всё хорошо)? на этой машине я раньше ездил 140 без малейших вибраций,а разогнать мог до 170 ,последние 3 года крейсерская скорость по трассе,сезон лето,дача,такое поведение машины очень напрягает.