Кто то убирал,этот вечно мокнущий поролон(шумовиброизоляцию)под ковролином,заменив его приличной шумкой. Кто нибуть убирал её на совсем?
Кто то убирал,этот вечно мокнущий поролон(шумовиброизоляцию)под ковролином,заменив его приличной шумкой. Кто нибуть убирал её на совсем?
У меня сухой, так как с коврика талая вода не стекает на пол.
дело в том что это не сковрика стекло. а по всем сварным швам герметик треснул,ну и из дверей идет. Ну и ище он педали мешает нажимать... может в новом кузове эту проблему решили.
убрал прошлым летом, радости полные штаны. Под ним уже новая жизнь зародилась в виде отвратительновоняющей плесени. Теперь на водительском месте можно ноги вытянуть, когда на трассе в дороге где-нибудь спишь)) Вибро и шумка ессесно положена.
я шумку делал,но поролон этот убирать не стал.Мне он не мешает...влагу не собирает-т.к. у меня нигде ничего не протекает)))под ковриком сухо!Единственное пришлось подрезать где педали,т.к. после шумки педали не до конца выжимались.
Я кстати в ногах передних пассажиров катал Акцент 10ЛМКС,а не сплэн.
А автор наверно как раз интересуется чем стоит заменить этот стоковый поролон,а не считает какой-то материал приличной шумкой)))
Вот и у меня такая-же история=) После проклейки салона все собрал, сел в машину и поехал с дачи домой, дак всю дорогу мучался с вкл передач! обратно лень было возвращаться, разбирать и вырезать этот паралон= ) пыхтя и матерясь доехал, с дыркой в протертом коврике=)
- - - Добавлено - - -
мне тоже больше по душе акцент нежели сплен! С ним работать удобней, более мягкий он что-ли=)