Привет! ездил на озеро - чуток оторвал задний бампер. Справа по ходу авто отшел от кузова на 1 см примерно. Как он там крепился- не видно и не понятно. Кто имел опыт возьни с задним бампером поделитесь советом, как его вылечить.
Привет! ездил на озеро - чуток оторвал задний бампер. Справа по ходу авто отшел от кузова на 1 см примерно. Как он там крепился- не видно и не понятно. Кто имел опыт возьни с задним бампером поделитесь советом, как его вылечить.
Задний бампер крепится внизу по периметру пистонами в ударогасящую сборку. Скорее всего ты вырвал пистоны и естессно порвал крепление. Попробуй вставить новые пистоны.
получается его нужно целиком снять - заменить пистоны- и повешать обратно? тогда вопрос в тему - как снять задний бампер и ничего не повредить?
зачем снимать бампер, загляни под него и ты увидишь места крепления, выковыряй сломанный пистон и вставь новый, зацепив за бампер.
Я имел опыт. Только уточни, где бампер отошел от кузова. Т.е. с какой стороны смотрим на машину - сзади или сбоку (со стороны дверей)?Я так понимаю он отошел под лючком горловины бензобака, в районе крепления брызговика?Привет! ездил на озеро - чуток оторвал задний бампер. Справа по ходу авто отшел от кузова на 1 см примерно. Как он там крепился- не видно и не понятно. Кто имел опыт возьни с задним бампером поделитесь советом, как его вылечить.
Верно, от крыла под лючком бензобака, плотно прилегает только 10 см от заднего фанаря.
Значит, поврежден (треснул, вырвало крепления) боковой кронштейн бампера.Привет! ездил на озеро - чуток оторвал задний бампер. Справа по ходу авто отшел от кузова на 1 см примерно. Как он там крепился- не видно и не понятно. Кто имел опыт возьни с задним бампером поделитесь советом, как его вылечить.
Бампер с боков крепиться к кронштейнам, которые, в свою очередь, крепяться к кузову двумя винтами. Для ремонта поврежденного кронштейна необходимо снять бампер целиком. Для этого:
1. Откручиваем уже упомянутые винты крепления кронштейна к кузову. Чтобы к ним подлезть нужнозаглянуть под крыло. Я для этого снимал колесо. Такие же винты откручиваем с другой стороны бампера (т.е. под левым крылом).
2. Откручиваем три самореза крепления бампера к панели задка кузова (ниже порогабагажника).Отсоединяем провод к лампочкам освещения номерного знака.
3. В багажнике снимаем пластмассовые облицовки задних фонарей, видим по 4 гайки с каждой стороны (две горизонтальных и две вертикальных). Откручиваем их.
4. Залазим под бампер сзади машины снизу. Откручиваем по гайке с каждой стороны.
Этими гайками бампер (вернее его железный противоударный брус) крепится к кузовумашины. Далее снимаем бампер. Винты бампера, торчащие в багажник (пункт 3) могут сидеть очень плотно (на каком-то клею или герметике). Поэтому при необходимости постукиваем по ним деревянным молотком.
Когда снимешь бампер, увидишь повреждения кронштейна и что с ним делать дальше.
Возможно, его можно отремонтировать.
Подскажите что сделать.
задний бампер на n-150 не много провис в районе левого заднего фонаря так примерно сантимов на 3 ! не красиво появилось щель. с правой стороны все норм.
как исправить? провисание?